Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• руководство административной и хозяйственной деятельностью компании , сохранность и эффективное использование имущества, ответственность за финансово-хозяйственные результаты
• своевременное заключение необходимых договоров (аренды зданий и помещений, поставки)
• контроль соблюдения требований охраны труда и пожарной безопасности при эксплуатации зданий, транспортных средств, торгового, технологического, энергетического оборудования, средств пожаротушения, испытания и организация текущего ремонта в соответствии с правилами и нормами
• организация строительно-монтажных работ: составление заявок на строительные машины, транспорт, строительные материалы, проектирование здания, контроль выполнения работ.
• организация переезда: транспортировка мебели и оборудования
Основное образование
Высшее , Московский Институт Приборостроения ‚ факультет Тепловых Машин , 1990
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 11 лет

Трейдер

ММВБ

на рынке ценных бумаг ММВБ (по совместительству) Основные задачи/должностные обязанности: • мониторинг экономической и политической информации • анализ макро- и микроэкономических показателей • разработка торговых стратегий • покупка и продажа акций посредством Интернет (QUIK)

 

2006, январь — продолжаю работать, 11 лет

Административный директор

Компания «Insight-M» (стратегический и маркетинговый консалтинг)

Зам. генерального директора по АХЧ Основные задачи/должностные обязанности: • руководство административной и хозяйственной деятельностью компании • планирование и координация работы подчиненного технического и обслуживающего персонала, учет рабочего времени сотрудников (количество прямых подчиненных: 8 человек) • поиск и найм специалистов строительных и технических специальностей для выполнения работ • координация взаимодействия с арендодателем и техническими службами здания (вентиляционные системы, электрика, водоснабжение, охрана) • своевременное заключение необходимых договоров (аренды зданий и помещений, поставки) • организация закупок для обеспечения работы офиса (мебель, оборудование и оргтехника, хоз. товары) • организация инвентарного учета имущества, своевременное составление отчетности и ведение документации. • контроль рационального использования материалов и финансовых средств • организация переезда: транспортировка мебели и оборудования • организация строительно-ремонтных работ: составление проекта нового офиса, закупка строительных материалов, контроль выполнения работ

 

2005, январь — продолжаю работать, 12 лет

Менеджер

Управляющая компания "Даев Плаза"

инженер-механик Основные задачи/должностные обязанности: • проектирование, планирование, монтаж, наладка системы автоматического управления и диспетчеризации оборудования здания • поиск поставщиков, закупка материалов для монтажа оборудования (автоматика, газ, электрика) • учет выполнения работ по монтажу оборудования, контроль их качества • обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования, их правильной эксплуатации

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

Ст. Менеджер

строительно-монтажная компания "Бизнес Развитие XXI"

и инженер-проектировщик систем вентиляции и кондиционирования Основные задачи/должностные обязанности: • поиск клиентов, ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками компании • анализ и прогнозирование спроса на продукцию (системы вентиляции и кондиционирования) • формирование закупочных спецификаций, резервирование оборудования на складе. • предварительное изучение объектов, замеры • проектирование, составление технических заданий и инструкций • выбор и разработка реализуемого проекта, подготовка технического предложения • формирование календарных планов проведения проектных, монтажных и пуско-наладочных работ • подготовка, заключение и сопровождение договоров поставки, монтажа и обслуживания, осуществление авторского надзора

 

1999, январь — 2002, январь, 3 года

Управляющий

гостиница «Этруск» (Лесной Городок)

гостиницей Основные задачи/должностные обязанности: • руководство финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы, сохранность и эффективное использование имущества, ответственность за финансово-хозяйственные результаты • участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определение стандартов обеспечения, дизайнерского оформления, обслуживания гостей, проведения рекламных акций • ежемесячный отчёт перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы • организация, координация работ и контроль эффективного взаимодействия всех служб гостиницы • контроль за работой: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, столовой, кафе и инженерных служб

 

1996, январь — 1998, январь, 2 года

Заместитель генерального директора по АХЧ

Торгово-издательская компания «Путь к Себе»

ИО Генерального директора Основные задачи/должностные обязанности: • руководство хозяйственной деятельностью • периодическое исполнение обязанностей генерального директора • обеспечение работников канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода, оборудованием и инвентарем • своевременное заключение необходимых договоров (аренды зданий и помещений, поставки) • текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, помещений и транспортных средств. • руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий • организация инвентарного учета имущества, своевременное составление отчетности и ведение документации • контроль рационального использования материалов и финансовых средств. • контроль соблюдения требований охраны труда и пожарной безопасности при эксплуатации зданий, транспортных средств, торгового, технологического, энергетического оборудования, средств пожаротушения, испытания и организация текущего ремонта в соответствии с правилами и нормами • направление и координация работы подчиненного технического и обслуживающего персонала, учет рабочего времени работников (количество прямых подчиненных: 50 человек) • организация строительно-монтажных работ: составление заявок на строительные машины, транспорт, строительные материалы, проектирование здания, контроль выполнения работ.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Приборостроения ‚ факультет Тепловых Машин

Конструктор компрессоров и турбин ГТРД

Имею свои внедренные рацпредложения и изобретения.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Пользователь Windows: Word‚ Excel‚ Internet. Есть навыки работы в 1С.
Имею свои внедренные рацпредложения и изобретения. 
Хорошая самоорганизация и планирование‚ пунктуальность. Легко обучаемый‚ коммуникабельный. Способен работать как самостоятельно‚ так и в команде. Без вредных привычек.
Имею допуск на проведение работ с электрооборудованием напряжением до 1000в.
Имею водительские права категории В.
ХОББИ: альпинизм‚ туризм‚ чтение книг.