Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение управлять персоналом, решение конкретно поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с различными инстанциями, подписание и ведение договоров с различными организациями. Мелкий ремонт по офису.
Программы: Office Word, Office Excel, оргтехника (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС).
Имею наработанных партнеров, "Комус", "Номус", "Прагматик", "Офис гид" По охране труда и промышленной безопасности, мебель для офисов "Феликс", "Навигатор", кондиционеры.
Основное образование
Неполное высшее , МФЮА менеджмент организации , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

Начальник АХО

ООО "ТРИВН"

Обеспечение бесперебойной работы офиса. Снабжение компании в полном объеме. Взаимодействие с арендодателями. Ведение учета бюджетно-материальной части. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Ремонт и сборка мебели, мелкий ремонт электрики. Заключение договоров с операторами мобильной связи и других информационных услуг. Мониторинг рынка поставщиков, формирование бюджета, минимизирование расходов организации на хозяйственные нужды. Организация переезда в новый офис (размещение рабочих мест). Подготовка и согласование договоров на строительство, и ремонт зданий и помещений организации, согласование смет. Контроль над ходом строительных и ремонтных работ Выполнение личных поручений руководителя.
В подчинении находились: 5-водителей, 2-уборщицы, 1-курьер.

 

2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес

Офис менеджер

ООО "Союз-Транс"

Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Ремонт и сборка мебели, мелкий ремонт электрики. Заключение договоров с операторами мобильной связи и других информационных услуг. Выполнение личных поручений руководителя.
В подчинении находились: 4-водителя.

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Дежурный инспектор в административно хозяйственный отдел.

ООО "Мастердент"

Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса. Ремонт и сборка мебели, мелкий ремонт электрики. Заключение договоров с операторами мобильной связи и других информационных услуг. Выполнение личных поручений руководителя.
В подчинении находились: 2-уборщицы, 3-водителя, 2-курьера, 3-охранника.

 

2000, сентябрь — 2005, июнь, 4 года

Заведующий пекарни №11

ОАО "Русский пекарь"

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МФЮА менеджмент организации

менеджер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дисциплинированность‚ ответственность‚ исполнительность. Требовательность к себе и подчинённым. Способность и стремление достичь поставленной цели. Стремление и интерес к самообучению. Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и профессиональный уровень. Не пью. Сокращение штата сотрудников. Занятия в свободное время: Путешествовать. Занятие спортом. Активная жизненная позиция‚люблю общаться с людьми и легко нахожу с ними общий язык‚легко обучаемый‚ люблю и умею работать..
организованность
пунктуальность
коммуникабельность
трудолюбие
без в\п.