Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела/менеджер по привлечению клиентов)

33 года, мужчина

Киров

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела/менеджер по привлечению клиентов
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) , Ростовская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опыт руководства отделом, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, умение вести переговоры, умение анализировать планы, самообучаемость, умение разрешать спорные ситуации
Основное образование
Высшее , Вятский Государственный Университет, Факультет автоматики и вычислительной техники , 2006
 
Опыт работы

2008, август — 2009, март, 7 мес

Начальник отдела по работе с банковскими картами

ФКБ "Петрокоммерц" в г. Кирове

Достижения:
- реорганизация отдела;
- привлечение крупных клиентов на обслуживание по перечислению заработной платы на банковские карты;
- разработка крупных эквайринговых проектов (разработка бизнес-плана и т.д.);
- проведение переговоров с первыми лицами предприятий.
Обязанности и функции:
- организация и контроль работы отдела по привлечению на обслуживание и обслуживанию клиентов по операциям с использованием банковских карт – юридических и физических лиц, развитию инфраструктуры приема карт в оплату за товары и услуги и пунктов выдачи наличных (банкоматов), операций кредитования счетов физических лиц, расчеты по которым осуществляются с использованием банковских карт;
- разработка и реализация новых проектов;
- анализ потребностей клиентов в банковских продуктах и выработка предложений по разработке новых и модификации имеющихся услуг;
- заключение договоров;
- мониторинг рынка банковских улуг;
- руководство отделом по всем направлениям деятельности;
- распределение обязанностей среди сотрудников отдела;
- обеспечение систематического контроля за исполнением решений вышестоящего руководства, относящихся к деятельности Отдела;
- ведение претензионной работы;
- обеспечение информационной безопасности в Отделе;
- обеспечение безопасности по работе с банковскими картами;
- подготовка отчетов;
- работа с ПЦ Головного офиса;
- участие в разработке внутренних нормативных документов.

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

Главный специалист отдела экономической безопасности и режима

В той же компании: ФКБ "Петрокоммерц" в г. Кирове

Достижения:
- выявление преступной группы по подделке и использованию фальшивых банковских карт.
Обязанности и функции:
- обеспечение безопасности операций с использованием банковских карт;
- обеспечение информационной безопасности
- замещение начальника отдела.

 

2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес

Специалист отдела по работе с банковскими картами

В той же компании: ФКБ "Петрокоммерц" в г. Кирове

Достижения:
- привлечение крупных клиентов на обслуживание по перечислению заработной платы на банковские карты;
- разработка и внедрение эквайринговых проектов;
- проведение переговоров.
Обязанности и функции:
- обслуживание клиентов юридических и физических лиц по операциям с использованием банковских карт;
- заключение договоров по операциям эквайринга и их сопровождение, договоров на установку банкоматов;
- осуществление технического обслуживания и ввод в эксплуатацию банкоматов и POS-терминалов филиала, мониторинг телекоммуникационных средств связи;
- консультация клиентов (юридических и физических лиц) по вопросам приобретения и использования банковских карт (правила пользования, тарифы, сеть обслуживания, условия кредитования);
- прием документов на оформление, изменение статуса, банковских карт, претензионные заявления от клиентов юридических и физических лиц;
- информирование держателей банковских карт об условиях кредитования счетов физических лиц, расчеты по которым осуществляются с использованием банковских карт;
- информирование предприятий и организаций об условиях предоставления кредитов держателям банковских карт, организация необходимого документооборота по операциям кредитования держателей банковских карт в рамках заключенных «зарплатных» проектов между организациями и филиалом;
- обучение сотрудников предприятий торговли и сферы услуг, заключивших договоры эквайринга с банком, порядку обслуживания держателей пластиковых карт;
- полная работа в системе OpenWay4 (списания, зачисления, спорные ситуации, безопасность, отчетность и т.д.);
- мониторинг сети банкоматов и POS-терминалов состояние устройств, инкассация и устранение технических сбоев.

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Старший специалист Процессингового центра

ОАО Банк "Петрокоммерц" ГО г. Москва

Достижения:
- предложение и внедрение новой системы работы по работе с Филиалами;
Обязанности и функции:
- работа с Филиалами по вопросам терминального оборудования;
- работа с крупными поставщиками терминального оборудования;
- обеспечение выполнения работ по настройке терминального оборудования;
- обеспечение проведения обучения менеджеров ТСП;
- организация доставки терминального оборудования в Филиалы.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вятский Государственный Университет, Факультет автоматики и вычислительной техники

Управление и информатика в технических системах
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Диболд Селф-Сервис СНГ г. Москва

Курсы по обслуживанию и ремонту банкоматов Diebold, Опытный специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Испанский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Сильный характер‚ высокая стрессоустойчивость‚ умение признавать свои ошибки.