Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор, Директор по маркетингу, Директор по продажам)

32 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, Директор по маркетингу, Директор по продажам
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Башкортостан (1  город) , Владимирская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- проектное мышление (опыт успешного участия и организации корпоративных конкурсов инновационных проектов);
- бизнес-планирование, использование различных методов анализа, разработка скоринговых моделей; бюджетное планирование OPEX/CAPEX, знакомство с программным обеспечением «Comshare», «Hyperion», МИАС;
- умение сегментирования клиентских рынков, опыт организации успешной маркетинговой деятельности в корпоративном и массовом сегменте;
- навыки коучинга, разработка и проведение тренингов по маркетингу, психологии продаж, дистрибуции и т.д.
- активное участие в реорганизационных процессах, формирование и внедрение организационных структур и штатного расписания;
- создание эффективных презентаций в PowerPoint, в том числе с использованием манипулятивной диаграммологии; работа в графическом пакете Corel Draw;
Основное образование
Высшее , Advance Group, «Центр развития деловых навыков» (г.Москва) , 2008
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 10 лет

заместитель коммерческого директора

ОАО «Связьинвест», МРК ОАО "ВолгаТелеком"

- организация бизнес-процессов продаж и обслуживания массовых клиентов, построение эффективной деятельности 5 структурных подразделений общей численностью 200 человек (отдел маркетинга и тарифной политики, центр управления обслуживанием клиентов, отдел организации развития дилерских сетей, отдел методологии обслуживания населения, бэк-офис):
- обеспечение разработки и реализации программ продвижения услуг и брендов, продуктовой, сбытовой и тарифной политики с целью достижений ключевых KPI’s первого и второго уровня; организация и непосредственное участие в формировании доходной и расходной части бюджета; организация рекламной поддержки бизнеса и выставочных мероприятий, проведения маркетинговых исследований и фокус-групп, организация структурирования абонентской базы и прогноза, реализация системы прогнозирования клиентской среды и т.д.;
- организация эффективной сбытовой сети (прямые, партнерские, дистанционные каналы, в том числе контакт-центр), развитие сети приема платежей через внешние платежные системы, разработка и организация соблюдения корпоративных стандартов обслуживания в собственных точках продаж, развитие агентской и дилерской сети, реализация мероприятий по повышению рентабельности сбытовой сети, организация телемаркетинговых мероприятий;
- организация разработки и внедрения методологии продаж и обслуживания, организация внедрения концепции мерчендайзинга, организация реализации программ корпоративного обучения персонала (фронт-офисы, агенты, операторы call-центра) и т.д.;
- участие в организации внедрения IT-архитектуры автоматизации бизнес-процессов и учета абонентской базы, участие в совершенствовании биллинговых систем и CRM-систем и т.д.;
- управление дебиторской задолженностью и движением денежных средств
Достижения:
- стабильное выполнение и перевыполнение бюджетных натуральных и доходных показателей;
- разработка и реализация стратегии конкурентной борьбы, увеличение доли рынка компании в результате внедрения эффективных инновационных бизнес-решений;
- разработка и реализация пилотной инициативы трансформации сбытовой сети "Развитие непрямых каналов продаж", повышение доли продаж через дилеров и агентов с 30 до 69% за 6 месяцев;
- разработка "Концепции мерчендайзинга" и реализация в собственной и партнерской сбытовой сети;
- формирование результативной команды, создание благоприятного микроклимата;
и другие.

 

2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес

Бизнес-Курьер

ООО «Бизнес-Курьер»

Нижний Новгород Директор - Разработка и реализация проекта «Служба доставки полезной информации»; - стратегическое и операционное планирование; - формирование кадровой политики, проведение внутрикорпоративных тренингов; - планирование и реализация маркетинговых активностей; - разработка и реализация сбытовой политики компании в части продаж услуг;

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

начальник отдела продаж рекламных услуг

Администрация города Нижнего Новгорода (Редакция МГ «День города»)

Организация работы отдела продаж с нуля, набор и обучение менеджеров, проведение внутрикорпоративных тренингов по технологиям продаж, разработка ценовой политики, бюджетирование и т.д.

 

2001, август — 2005, январь, 3 года 5 мес

Директор по рекламе с 2004

ООО «Покровка‚ 7» («Нижегородский рабочий»)

Организация продаж рекламных и издательских услуг, разработка и реализация маркетинговой политики, ведение рекламных и PR-кампаний клиентов и т.д.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Advance Group, «Центр развития деловых навыков» (г.Москва)

Операционный менеджмент
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Siemens Roland Berger Straregy Consultants

Управление программой трансформацией
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Ассесмент-Центр «Аналитик», г.Нижний Новгород

Менеджмент
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ННГУ им Лобачевского

Филолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- приятная внешность‚ жизнерадостность‚ дипломатичность‚ уверенность‚ стрессоустойчивость‚ высокая адаптивность‚ результативность‚ харизма.