Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист
1 300 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владею программой 1С: Предприятие. Имею сертификат Профессионала СПС Консультант Плюс; опытный пользователь ПК (Internet; Windows; MS Office: Word, Excel, Power Point; e-mail; ICQ), быстро набираю текст на клавиатуре. Имею свидетельство Оператора ПЭВМ.
Основное образование
Высшее , Сыктывкарский технологический колледж , 2006
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер программ

ГУП РК "Республиканское предприятие "Бизнес-инкубатор"

Основные функции:
- Разработка, организация и обеспечение проведения программ в сфере развития молодежного предпринимательства и семинаров по актуальным вопросам развития бизнеса и бизнес-инкубирования.
- Организация разработки и продвижения проектов, способствующих развитию и поддержке молодежного предпринимательства, в т.ч. межрегиональные и международные проекты.
- Организация курсов, семинаров, мастер-классов.
- Организация выставок, конференций, столов по актуальным вопросам.

 

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

Экономист

В той же компании: ГУП РК "Республиканское предприятие "Бизнес-инкубатор"

Основные функции:
- осуществление приема заявок на арендуемые помещения, заключение и расторжение договоров аренды, обеспечение их регистрации. Оформление актов возврата арендуемых помещений;
- осуществление расчетов коммунальных и эксплуатационных расходов;
- выставление счетов на оплату коммунальных и эксплуатационных услуг;
- осуществление претензионной работы, подготовка и передача необходимых документов в судебные и арбитражные органы;
- составление смет расходов;
- составление финансового плана предприятия и отчета по его исполнению.

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ГУП РК "Республиканское предприятие "Бизнес-инкубатор"

Основные функции:
- Ведение делопроизводства.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Формирование и ведение личных дел работников.

 

2006, май — 2007, май, 1 год

Секретарь

В той же компании: ГУП РК "Республиканское предприятие "Бизнес-инкубатор"

Основные функции:
- организация приема посетителей.
- принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе либо подготовки ответа.
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие информации, прием информации по приемно-переговорным устройствам, своевременная передача информации, полученная по каналам связи.
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского, факультет "Управления и предпринимательства"

Экономист

Высшее образование ещё получаю. Защита диплома ноябрь 2010 г.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Сыктывкарский технологический колледж

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 без вредных привычек‚ исполнительная‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ легко обучаюсь чему-нибудь новому‚ имеется водительское удостоверение категории "В".