2008, февраль — 2009, апрель, 1 год 2 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Лоялти Партнерс Восток»
Должностные обязанности: - Планирование и запуск маркетинговых кампаний; - Планирование мероприятий, формирование бюджета кампании; - Организация и проведение мероприятий; - Разработка стратегии продвижения новых продуктов и услуг; - Работа по повышению лояльности клиентов
2007, май — 2008, январь, 8 мес
Ведущий специалист по связям с общественностью
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Должностные обязанности: - Разработка стратегии продвижения новых продуктов и услуг; - Планирование мероприятий, формирование бюджета кампании; - Организация и проведение мероприятий; - Координация работы внешних поставщиков; - Оценка эффективности, подготовка отчетов
2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес
Старший менеджер
агентство «Имиджленд»
Должностные обязанности: - Проведение переговоров с клиентами партнерами; - Разработка стратегий по внешним и внутренним коммуникациям компаний; - Формирование и управление проектной командой; - Организация и проведение пресс-мероприятий; - Координация работы подрядчиков; - Сопровождение юридических и финансовых вопросов; - Подготовка отчетов
2005, январь — 2006, октябрь, 1 год 9 мес
Специалист по связям с общественностью
ОАО «ВымпелКом»
Должностные обязанности: - Организация и проведение мероприятий; - Подготовка пресс-материалов (релизы, новости, комментарии); - PR-поддержка маркетинговых и других инициатив компании; - Сопровождение юридических и финансовых вопросов; - Мониторинг прессы; - Установление и поддержание взаимоотношений с журналистами и партнерами; - Оценка эффективности работы; - Подготовка отчетов
2004, октябрь — 2005, январь, 3 мес
Специалист группы сохранения клиентов
В той же компании: ОАО «ВымпелКом»
Должностные обязанности: - Проактивная работа по сохранению клиентов; - Разрешение претензионных обращений клиентов; - Работа по повышению лояльности клиентов; - Мониторинг предложений конкурентов; - Разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов
2001, декабрь — 2004, октябрь, 2 года 10 мес
Специалист центра поддержки клиентов
В той же компании: ОАО «ВымпелКом»
Должностные обязанности: - Информационная поддержка клиентов; - Работа по изменению сервиса клиентов; - Разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Горный Университет , Факультет: Электрификация горных предприятий
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Самостоятельность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ гибкость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.<br />Компьютерные навыки: MS-Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ MS Project‚ Adobe (Photoshop‚ Illustrator)<br />Водительские права - категория «В»
id резюме: 8024125,
обновлено 04-07-2009 18:08:49