Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя\cекретарь-референт/офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Windows ,Word ,Excel, 1C ,Lotus ,.Outlook, Axapta, Internet ,Powre Point уверенный пользователь.
Знание и ведение кадровой докуументации в организации (оформление приказов при трудоустройстве на работу, ведение и хранение личных дел, оформление пенсионных дел и др.)
Знание документооборота и правил архивного хранения документов в организации.
Основное образование
Неполное высшее , панфиловской ПУ № 53 Волгоградской области , 2002
 
Опыт работы

2009, август — 2010, сентябрь, 1 год 1 мес

офис-менеджер

ЗАО "ТД "БОЭЗ"

Выполнений поручений руководителя. Полная административная поддержка руководителя.Организация приема посетителей(чай\кофе).Оформление деловых поездок(командировок). Заказ, бронирование гостинец,билетов,виз.Ведение делопроизводства, обработка адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации.Организация и проведение новогодних корпоративов и торжественных мероприятий.Подготовка и организация совещаний.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля.Полное жизнеобеспечение офиса(мебель, канц.товары,вода,хоз.товары.)Подготовка тендерной документации. Деловая переписка.

 

2008, июнь — 2009, июнь, 1 год

секретарь-референт (помощник 4-х руководителей)

МЦФР_Консалтинг

Выполнений поручений руководителя. Организация приема посетителей. чай\кофе. Оформление деловых поездок(командировок). Заказ и бронирование гостиниц, билетов. Оормление отчетности и подача в установленные сроки в бухгалтерию. Деловая переписка. Регичтрация входящих и исходящих докумеентов по Депортаменту, оформление и рассылку документов адресаттам, их хранение (на бумажном и электроннном носителях). Оформление аудиторских отчетов и заключений. Архивирование документации, в том числе отчетов аудиторов, хранение документов и архивов Департамента. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение. Ведение табеля учета рабочего времени. Участие в подготовке и организации проведения совещаний, переговоров и круглых столов. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей подразделений департамента. Организация по предоставлению рабочего места для вновь входящего сотрудника.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

координатор отдела прямых продаж

ТД Бородино

Ведение клиентской базы. Оформление договоров и контрактов .Координация движения ззаказов . Отслеживание движения поставок. Заказ канцтоваров. Прием гостей (чай\кофе) Прием и распределение звонков. Учет входящей и исходящей документации. Выполнение поручений руководителя.

 

2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес

секретарь

Эксивент

Прием и распределение звонков. Регистрация входящих и исходящих документов. Прием посетителей(чай\кофею) Выполнение поручений руководителя. Полное жизниобеспечение офиса. Координация движения курьеров и водителей. ( 6 человек). Делопроизводство. Документооборот.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП)

Юриспруденция

Учеба в выходные дни без отрыва от работы.

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

панфиловской ПУ № 53 Волгоградской области

секретарь-машинистка, стенографистка
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Трудолюбивая‚ пунктуальная‚ любознательная‚целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚ легко обучаемая‚коммуникабельная‚исполнительная‚ доброжелательная.Умениее работать с большим объемом информации; быстрая адаптация к новым условиям.