Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
700 $
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление документарных операций. Аккредитивы с постфинансированием, гарантии и т.д. Осуществление всех видов документарных операций.
Основное образование
Высшее , Ташкентский Государственный Технический Университет , 2000
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, июнь, 2 года

ведущий менеджер

Коммерческий Банк (ТОП5) (Москва)

Управление документарных операций. Аккредитивы с постфинансированием, гарантии и т.д. Осуществление всех видов документарных операций.

 

2002, июль — 2007, апрель, 4 года

главный специалист отдела документарных операций

2002г.-2007г. Коммерческий Банк (Москва)

специалист-главный специалист отдела документарных операций (ведение экспортных и импортных аккредитивов (работа с UCP500, открытие, авизование,переписка с инобанками по поручению клиентов, осуществление латежей, взимание комиссий, проверка отгрузочных документов, бухгалтерский учет операций, работа с трансферабельными аккредитивами, с переуступкой выручки, подготовка отчетов, участие в разработке тарифов комиссионного вознаграждения, помощь клиентам в оформлении контрактов, предусматривающих аккредитивную форму расчетов)привлечение клиентов.
Исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия.

 

1998, январь — 2001, июль, 3 года 6 мес

Специалист БЭК-офиса

1998г.-2001г.-Коммерческий Банк (Узбекистан).

Специалист БЭК-офиса торгового финансирования.Оформление международной документации поэкспортным и импортным контрактам, подготовка отчетов, осуществление платежей по аккредитивам

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский Государственный Технический Университет

экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Цель-работа по совместительству.
поиск свободного графика работы либо неполная рабочая неделя.