Расширенный поиск
резюме (Секретарь, Офис-Менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, Офис-Менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office, Excel, Word; Internet, 1С., Outlook, Power Point.
Основное образование
Неполное высшее , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики(г. Москва), ф-т Менеджмент организации ,
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Секретарь

ООО "Стройград", г. Москва

Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); консультирование клиентов; прием/отправка почты; встреча гостей (чай, кофе); регистрация вход/исход документации; работа с орг.техникой (факс, принтер, сканер); обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений Генерального директора.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер координатор

ООО "Орбит Ханделс" (Реализация товаров для здоровья (посуда, ортопедические матрацы))

Мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер. Заказ авиа и жд-билетов, бронирование гостиниц; деловая переписка. Оформление командировочных, оформление доверенностей. Работа с кассовым аппаратом.

 

2005, декабрь — 2008, март, 2 года 3 мес

Офис-менеджер

ООО "Алкой", г. Москва

Ведение делопроизводства, деловая переписка с партнерами, составление отчетов, оформление заказов, работа с документацией. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики(г. Москва), ф-т Менеджмент организации

Менеджер
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ дисциплинированность‚ готовность к обучению‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат‚ чувство юмора‚ умение работать в коллективе и индивидуально.