Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
планирование рабочего дня, документооборот, ведение деловой переписки, общение с клиентами, работа связаная с travel support, поддержание жизнидеятельности офиса
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений‚ Факультет: Социально-экономический , 2008
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, май, 1 год 4 мес

Помощник руководителя

ОАО Валента Фармацевтика

г. Москва Фармацевтическая компания Должностные обязанности: • Контроль исполнения поручений руководителя • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем; • Ведение реестра счетов подразделения • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами • Контроль документооборота подразделения • Контроль процедуры согласования договоров • Контроль над работой ресепшн, охраны, водителей • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов; отправка/получение корреспонденции • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения • Регистрация входящей и исходящей документации • Прием и распределение звонков • Поддержание жизнедеятельности офиса • Поддержание порядка в переговорных комнатах • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч • Подготовка совещаний, совета директоров, прием гостей • Бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка руководителя и членов семьи • Выполнение личных распоряжений руководства Период работы: С

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

Администратор

ООО "Французский медицинский центр"

г. Москва Стоматологические услуги
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, работа с мини-атс, факсом; прием входящей корреспонденции; ведение деловой переписки с партнерами, клиентами и страховыми компаниями. Работа с клиентами (встреча посетителей и VIP клиентов, консультирование, урегулирование возникающих проблем, анкетирование и опрос посетителей)...
Ведение распорядка рабочего дня персонала; заказ канцтоваров; поддержание жизнедеятельности офиса; прием заказов от мед персонала; заказ такси, обедов.
Работа с клиентской базой: ведение и отслеживание записи клиентов и своевременной оплаты услуг, выставление счетов для оплаты в кассе, выставление счетов и заполнение бланков для страховых компаний. Перевод рекомендаций с русского на английский; выполнение личных поручений руководства; ведение ежедневного отчета по кассе для бухгалтерии.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений‚ Факультет: Социально-экономический

Бакалавр-менеджмент
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Государственный Институт Международных Отношений

Бизнес курс англ яз, Бизнес курс англ яз

 

2008 г.в.

Академия Труда и Социальных Отношений

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, Переводчик

 

2006 г.в.

НОУ "Учебный центр А.Ф. Конто" при Академии профессионального управления

Секретарское дело и делопроизводство, Секретарь

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B Ключевые навыки и достижения: Имею высшее образование + дополнительное к высшему; имею собственный автомобиль; самостоятельна‚ ответственна‚ инициативна. Что касается карьеры‚ то это опыт работы с большим объемом информации‚ работа с людьми‚ деловой этикет‚ раставление приоритетов в работе‚ высокая исполнительность и пунктуальность‚ аккуратность‚ умение работать под давлением‚ стрессоустойчивость.