2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
Главный бухгалтер
ООО «Интегра Логистик»
Ведение и постановка бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в единственном лице (2-ва юр.лица). Формирование финансовой отчетности для руководителя. Сдача отчетов в ИФНС и Фонды. Положительное прохождение камеральных проверок по НДС.
2009, ноябрь — 2010, октябрь, 11 мес
Главный бухгалтер
ООО «Интеро»
Ведение и постановка бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в единственном лице (2-ва юр.лица). Работа с поставщиками, покупателями, сверка с контрагентами, работа с основные средствами и нематериальными активами, з/п (10 чел.), касса, авансовые отчеты, банк (работа с банк-клиентом), договора займа, работа с ценными бумага (вексели). Сдача отчетов в ИФНС и Фонды. Положительное прохождение камеральных проверок по НДС и налогу на прибыль. Внедрение планирования и бюджетирования в организации. Управленческий учет, работа с графиком платежей. Подготовка отчетов для управления.
2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес
Главный бухгалтер по совместительству
ООО "ИНФОТЕРМ"
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Сдача отчетов в ИФНС и Фонды. Управленческий учет, систематизация работы отделов.
2007, июнь — 2009, июль, 2 года 1 мес
Главный бухгалтер
ООО "ПроЛог-М"
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета 4 юр. лиц (ОСН и УСНО), выставление первичных документов, работа с выставленными первичными документами (решение вопросов по правильности выставления бухгалтерской документации, ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками компании, консультирование в вопросах текущего законодательства), расчеты с поставщиками, складской учет, учет основных средств, банк (рублевый и валютные счета), ведение кадровой документации, касса, материалы, расчет заработной платы (сдельная, до 15 чел.), авансы, расчет с подотчетными лицами, с прочими дебиторами и кредиторами, расчеты по займам и кредитам, постоянное ведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль документооборота, подготовка и сдача отчетностей в ИФНС и Фонды, подготовка документов для камеральных проверок с налоговыми органами, подготовка документов для встречных проверок, постоянное ведение налаженных контактов с налоговыми органами (работа с налоговыми органами).
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за 3 месяца работы предприятия.
- Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии, минимизация затрат, оптимизация системы налогообложения фирмы, составление учетной политики.
- Финансовое и оперативное планирование, подготовка системы финансовой отчетности для руководства.
- Мониторинг управленческих затрат, ведение всех договор по управленческим расходам, оптимизация затрат (аренда офиса, телекомоникационные услуги, заказ воды, канцелярии и т.д.). Поиск и заключение договор с банками по получению кредита для организации.
- В подчинении 2 чел.
Неполное высшее
Московский Гуманитарный Университет
заочная форма обучение выходного дня
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет Управления
заочной форме обучения
Среднее профессиональное
Государственное Образовательное Учреждение СПО технологический колледж № 34
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная‚ аккуратная ‚ усидчивая‚ исполнительная‚ легко обучаемая‚ коммуникабельная‚ нацеляна на результат‚ инициативная‚ умение раюотать в команде‚ ответственная‚ работу делаю быстро и качественно‚ умени быстро и четско справляться с поставленными задачами‚ стрессоустойчивая‚ Стремление к профессиональному и карьерному росту.
id резюме: 8031883,
обновлено 09-10-2017 11:47:00