1997, январь — 2009, январь, 12 лет
директор
управление
1.Открытие новых магазинов(строительство под ключ, включая дизайнерское оформление), формирование команды.
2.Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс.
3.Решение оперативных вопросов.
4.Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
5.Определение размеров скидок.
6.Обеспечение своевременного поступления товаров.
7.Формирование ассортимента и розничных цен.
8.Контроль правильной выставки изделий.
9.Организация и управление работой персонала (более 20 человек).
10.Стратегическое планирование развития магазина.
11.Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика. 12.Работы и графика отпусков.
13.Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций
персоналом, проведение аттестаций.
15.Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
16.Проверка кассовой дисциплины.
17.Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов.
18.Начисление заработной платы.
Опыт ведения переговоров, подбора кадров.
ПК на уровне пользователя.
Русский, Английский( со словарём).
_____________________________________________________________________
1986, январь — 1996, январь, 10 лет
гл.администратор
театр
- администратором в театрах, Директором-администратором рок-групп, организация концертов, зрелищных мероприятий.
1984, январь — 1986, январь, 2 года
иструктор
ДОСААФ
- инструктор ДОСААФ.
Высшее образование (специалист)
СОГУ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
"высокий уровень работоспособности‚ ответственность "дисциплинированность‚ аккуратность "коммуникабельность‚ педантичность в отношении документов "высокая самоорганизация "стойкость в стрессовых ситуациях "находчивость‚ способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях "легко обучаюсь "порядочность "целеустремленность "энергичность "коммуникабельность
id резюме: 8032122,
обновлено 18-06-2009 12:46:33