Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Юрисконсульт, помощник юриста)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрисконсульт, помощник юриста
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение документооборота.
Ведение, составление и заключение договоров.
Деловая переписка.
Делопроизводство.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Основное образование
Высшее , Белгородский университет потребительской кооперации, Факультет: юридический , 2002
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

юрисконсульт

ООО, г.Москва

• Регистрация и распределение всех входящих и исходящих документов компании;
• Ведение архива документов компании;
• Разработка организационно-распорядительной документации (приказы, должностные инструкции, кол.договоров и т.д.);
• Опыт в составлении сопроводительных документов;
• Работа с договорами;
• Претензионная работа (подготовка претензий и ответов на претензии);
• Подготовка документов для лицензирования, подача и получение.
• Подготовка копий учредительных документов и последующее нотариальное удостоверение.
• Знание форм и порядок заполнения регистрационных документов.
• Правовая экспертиза, оформление договоров, приложений, доп соглашений.
• Взаимодействие с контрагентами компании по правовым вопросам, деловые переговоры, деловая переписка.
• Государственная регистрация договоров аренды.
• Работа с банками по открытию р/с, заключению дог-ров на «клиент-банк», «инкассацию», «эквайринг»;
• Подготовка и оформление банковских карт сотрудников - оформление анкет, заказ банковских карт, получение, отчетность.
• Подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц и ИП в банках.
• Уведомление налоговых органов об открытых р/счетах ЮЛ;
• Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ

 

2006, август — 2009, май, 2 года 9 мес

юрисконсульт

МЛПУЗ "Городская поликлиника № 4" г.Ростов-на-Дону

• Правовое и организационное сопровождение деятельности организации (работа с внутренней нормативно-правовой документацией). • Разработка организационно-распорядительной документации. • Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации. • Договорная деятельность (составление и корректировка хозяйственных, трудовых договоров, договоров подряда и проч.) • Сопровождение договоров (внесение изменений; пролонгация/расторжение; контроль поступления/наличия). • Деловая переписка/Составление и оформление текущей документации (информационные письма, ответы, запросы).
• Работа с входящей, исходящей и внутренней документацией (регистрация, ведение учета, распределение и хранение документации). • Опыт по лицензированию медицинской деятельности. • Консультирование по юридическим вопросам. • Опыт работы в сфере опеки и попечительства над недееспособными.

 

2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес

инженер по охране труда

В той же компании: МЛПУЗ "Городская поликлиника № 4" г.Ростов-на-Дону

• Контроль за соблюдением в подразделениях учреждения законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. • Контроль и методическая помощь в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры. • Разработка и пересмотр инструкций по охране труда. • Организация инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.

 

2003, октябрь — 2005, октябрь, 2 года

дизайнер-верстальщик

ООО «Донской издательский дом»

• Ведение переговоров и работа с авторами. • Разработка и создание макетов, рекламных модулей, логотипов. • Дизайн и верстка полиграфической продукции (периодические издания, журналы, книги, буклеты, бланки и т.д.) • Опыт работы с учебной и деловой литературой.

 

2002, май — 2003, февраль, 9 мес

контролер

ЗАО «ФМ Ложистик Восток»

• Опыт работы в сфере транспортной логистике, организации грузоперевозок.
• Осуществление контроля приема грузов.
• Прием, выдача товара, работа с документами, работа с ПК.

 

2001, июнь — 2002, апрель, 10 мес

Менеджер клиентской службы, старший кассир

ООО "Связь-М"

• Договорная деятельность (юр. и физ. лицами).
• Общение по телефону с клиентами компании.
• Прием, выдача, учет и хранение денежных средств.
• Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
• Контроль действий кассиров на кассах по сверке на ККМ, по заполнению «книги кассира-операциониста», по правильности подготовки денежных купюр и заполнения сопроводительной ведомости, по пломбированию инкассаторской сумки и т.д.

 

1995, январь — 2001, июнь, 6 лет

Дизайнер-верстальщик

МП ТРВК "Дельта"

• Ведение переговоров и работа с авторами.
• Разработка и создание макетов, рекламных модулей, логотипов.
• Дизайн и верстка полиграфической продукции (периодические издания, журналы, книги, буклеты, бланки и т.д.).
• Опыт работы с учебной и деловой литературой.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский университет потребительской кооперации, Факультет: юридический

юрист
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовский финансово-экономический колледж, Факультет: юридический

юрист

(судебно-правовая)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Свободно владею ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel)‚ CorelDrow‚ PageMaker‚ QuarkXPress‚ Adobe InDesign‚ Adobe Reader‚ Internet Explorer‚ Outlook Express; правовые системы «Консультант+»‚ «Гарант».