2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес
Бухгалтер по расету заработной платы
ООО "ФИТНЕС"
Расчет заработной платы, планирование, учет, разработка тарифной и окладной системы оплаты труда.Работа с Фондами, сдача отчетности.Разработка и введение в действие графиков работы, новых систем оплаты труда, табелей учета рабочего времени. Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций, сокращение штата сотрудников, работа с трудовой инспекцией, решение спорных ситуаций и т.д. 4 юр.лица, 150 человек.
2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес
Бухгалтер по расчету заработной платы
Ресторанный бизнес
Бухгалтер по расчету заработной платы. В настоящее время работаю в ресторане бухгалтером по расчету заработной платы. Становление участка и программы 1С 7.7 Предприятие "Зарплата и Кадры" с нулевого цикла.Формирование базы сотрудников, разработка на основании графиков работы видов оплаты труда, создание табелей , расчет заработной платы с различными системами оплаты труда, ежемесячное формирование отчетной документации по З/П, оформление и расчет больничных листов, всех видов отпусков,пособий, надбавок к заработной плате, подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов ( ЕСН, ПФР, НДФЛ и др.), анкетирование сотрудников при получении Пенсионного страхового свидетельства,удержание налогов по исполнительным листам,создание полного пакета регламентных документов на участке "Заработная плата" ( положение о премировании, положение о заработной плате, части кадровых регламентных документов). Численность 100 человек..1 юр.лицо
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Специалист по расчету заработной платы
Управляющая компания "Невада"
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение «Проекта по расчету, начислению и выплате заработной платы».
Участие в создании регламента по расчету и начислению ЗП. Создание базы данных по сотрудникам в
1С 7.7 - Предприятие «Зарплата и кадры». Расчет заработной платы с различными системами оплаты труда. Расчет заработной платы (оклад и премия), б/л, отпусков, пособий, удержания и т.д. Работа с табелями учета рабочего времени.Создание участка заработной платы с нулевого цикла, разработка и применение в программе всех видов начисления заработной платы, удержаний, премировании, надбавок, и дополнительных поощрений. Разработка и создание регламентных бухгалтерских документов ( положение о премировании, положение о заработной плате, части кадровых регламентных документов). Численность 200 человек. 3 юр.лица
2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год
Бухгалтер по расчету заработной платы
НИО «Вилдис» Торгово-промышленное предприятие
Бухгалтер по расчету заработной платы
Должностные обязанности: Заработная плата: Расчет заработной платы . Начисление и расчет разных систем оплаты труда ,расчет отпусков,
б/листов, пособий,начисление надбавок,премий к заработной плате и т.д, удержание налогов, по исполнительным листам ,подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов ЕСН, ФСС, ПФ, НДФЛ, полное ведение базы 1.С 7.7 Предприятие «Зарплата и кадры».Начисление заработной платы инвалидам, несовершеннолетним. Численность 150 человек. 1 юр.лицо. Разработка и создание необходимых регламентирующих документов по бухгалтерии
( положений,приказов, распоряжений и пр.)
2004, сентябрь — 2006, сентябрь, 2 года
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Банана-Мама"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Должностные обязанности: Заработная плата: Расчет заработной платы Начисление и расчет разных систем оплаты труда ( посменный учет рабочего времени, суммирующий учет рабочего времени ,начисление сверхурочного, ночного времени и т. д…….. начисление отпусков, б/листов, пособий, надбавок к заработной плате и т.д, удержание налогов, по исполнительным листам и др,подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов по ЕСН, ПФ, НДФЛ, полное ведение базы 1.С 7.7 Предприятие «Зарплата и кадры». Расчет, учет и проверка заработной платы в регионах. Численность по регионам 700 человек. В Москве 4 магазина - штат 380 человек. Распределительный центр (склад) - 300 человек, Офис - 120 человек. Общая численность 800 человек. Разработка регламентных бухгалтерских документов ( положений, приказов ). 5 юр.лиц.
2002, сентябрь — 2004, август, 1 год 11 мес
Бухгалтер по расчету заработной платы
Закрытое Акционерное Общество "Сендересис"
Бухгалтер по расчету заработной платы. Должностные обязанности: Заработная плата :Расчет заработной платы . Начисление и расчет разных систем оплаты труда ( повременная,суммирующий учет рабочего времени,посменный учет рабочего времени, расчет сверхурочного времени, ночных смен и т. д……..начисление отпусков, б/листов, пособий, надбавок к заработной плате и т.д, удержание налогов, по исполнительным листам и др,подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов ЕСН, ПФР, НДФЛ, полное ведение базы 1.С 7.7 Предприятие «Зарплата и кадры». Постановка базы и участка с нуля с учетом требований ТК РФ.Штат 280 человек. 1 юр. лицо.
2000, декабрь — 2002, сентябрь, 1 год 9 мес
Бухгалтер по расчету заработной платы
Закрытое Акционерное Общество "Компания Алиум"
Бухгалтер по расчету заработной платы. Заработная плата: Расчет заработной платы ( част А-окладная, так и части Б-премиальная ), начисление отпусков, б/листов, надбавок к заработной плате и т.д, удержание налогов, по исполнительным листам, сдача отчетов по ЕСН, ПФ, НДФЛ, отчетов в ФОМС, сдача квартальной и годовой отчетностей, полное ведение базы 1.С Предприятие «Зарплата и кадры». Штат 100 человек . 4 юр.лица.
Среднее профессиональное
Московский Государственный колледж железнодорожного транспорта
учет, экономика. Квалификация по диплому: Бухгалтер.
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь ПК. Хорошее глубокое знание программы: 1С Предприятие «Зарплата и кадры»‚ 1С Предприятие «Бухгалтерия» версия 7.7‚ MS Excel‚ Word‚ Outlook Express‚ «ГАРАНТ»‚"Консультант Плюс".. Дополнительная информация: Постоянное повышение уровня профессиональных знаний для правильного ведения данного участка работы. Коммуникабельность‚ дипломатичность позволяют всегда иметь хороший контакт с инспекторами различных фондов и проверяющими специалистами. Владею еще одной специальностью - инспектор отдела кадров‚ а именно : полное ведение базы 1. С Предприятие «Зарплата и кадры». Кадры 7.7‚ 8.0 : Прием‚ увольнение‚ перемещение‚ заключение и оформление договоров по Мед. Страхованию для иногородних сотрудников. Решение проблем‚ связанных с проверками Трудовых инспекций. Учет статистических данных по действующему штату. Составление и ведение‚ учет кадровых регистрационных журналов. Разработка регламентных документов‚ обязательное наличие которых предусмотрено законодательством в кадрах предприятия: - трудовые договора - должностные инструкции - положение об оплате труда - правила внутреннего трудового распорядка - штатное расписание - положение о защите персональных данных работников и др. Формирование. оформление и ведение личных дел‚ карточки Т-2. Учет‚ заполнение трудовых книжек.
id резюме: 8035326,
обновлено 07-04-2010 11:16:40