Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Трудоголик, ответственная, хорошие, глубокие знания программы
1.С :Предприятие "Зарплата и Кадры"( версия 7.7),1.С: Предприятие "Бухгалтерия"; 1С :"Зарплата и Управление персоналом 8.0- начинающий пользователь, MS Excel, Word, Outlook Express, «ГАРАНТ», "Консультант Плюс". Есть опыт работы руководителем. Владею в совершенстве еще одной профессией - бухгалтер по расчету заработной платы. Большой опыт работы по восстановлению кадрового делопроизводства за предыдущие периоды или становления этого участка с самого начала работы предриятия. Провожу постоянное повышение уровня профессиональных знаний на основе хорошей юридической базы для правильного ведения данного участка работы. Есть опыт работы с Трудовыми инспекциями, решение конфликтных ситуаций с работниками предприятия, урегулирование спорных вопросов. Глубокие знания и большой опыт практической работы по данной специальности дает возможность решать все задачи, поставленные руководством. Умение рационально и правильно организовать собственную работу, позволяет при необходимости выполнять дополнительные обязанности и справляться с большим объемом работы.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Государственный колледж железнодорожного транспорта , 2000
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес

Менеджер по кадрам

ООО" Фитнес"

Восстановление участка Кадры. Закрытие претензий, работа с Трудовой инспекцией,разработка и введение в работу табелей учета рабочего времени, штатных расписаний за прошлые периоды работы и на настоящее время, планирование нормирование труда и заработной платы с учетом существующих графиков работы, разработка тарифов и окладов предприятия, создание всех регистрационных журналов по учету кадровой документации.Сокращение штата сотрудников, работа с больничными листами, оформление отпусков, компенсаций и т.д. Постановка всей работы отдела кадров с учетом существующих требований и законов ТК.РФ, разработка и создание положений, правил, норм, необходимых для работы предприятий. 4 юр.лица.

 

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

Инспектор отдела кадров

Ресторанный бизнес

Восстановление участка кадры в программе 1С.Предприятие"Зарплата и Кадры"(версия 7.7 ), а также разработка графиков работы,нормирование труда, планирование, разработка тарифов и окладов по предприятию, всех регламентных документов ( положений,правила внутреннего трудового распорядка ,кадровых приказов, приказов по личному составу, штатных расписаний, должностных инструкций, и т.д ),работа с больничными листами,справками,восстановление журналов регистраций, личных дел сотрудников, трудовых договоров,анкетирование сотрудников и подача сведений для Пенсионного Фонда, работа с ОМС (обязательное медиц. страхование сотрудников).Учет ,заполнение трудовых книжек.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями ТК РФ.Работа с иностранцами и несовершеннолетними.Осуществление расчета заработной платы и сдача отчетностей в Фонды.
Численность 100 человек.1 юр.лицо.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Инспектор отдела кадров

Управляющая компания "Невада"

Разработка и внедрение «Проекта по расчету, начислению и выплате заработной платы, кадрового дедопроизводства».
Участие в создании регламента по работе и ведению участка Кадры,разработка и введение в бухгалтерский блок по расчету заработной платы видов оплаты труда, тарифной и окладной частей, премиальной части,депримирования, надбавок и доплат. Создание базы данных по сотрудникам в 1С. 7.7 Предприятие «Зарплата и кадры». Решение вопросов, связанных с Трудовыми инспекциями,постановка работы Кадров и расчета заработной платы на основании норм и требований ТК РФ. Численность 200 человек. 3 юр.лица.

 

2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес

Инспектор отдела кадров

НИО «Вилдис» Торгово-промышленное предприятие

Ведение кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме в соответствии с ТК РФ.Восстановление участка кадры в программе 1С.Предприятие"Зарплата и Кадры"(версия 7.7 Прием, увольнение, перемещение, заключение и оформление договоров по Мед. Страхованию для иногородних сотрудников. Работа с больничными листами.Решение проблем , связанных с проверками Трудовых инспекций. Учет статистических данных по действующему штату. Составление и ведение, учет кадровых регистрационных журналов. Разработка регламентных документов, обязательное наличие которых предусмотрено законодательством в кадрах предприятия: - трудовые договора - должностные инструкции - положение об оплате труда - правила внутреннего трудового распорядка - штатное расписание - положение о защите персональных данных работников и др. Формирование. оформление и ведение личных дел, карточки Т-2. Учет ,заполнение трудовых книжек.Работа с табелями по учету рабочего времени, расчет заработной платы по сотрудникам и сдача отчетностей в Фонды.Численность 100 человек. 1 юр.лицо.

 

2004, сентябрь — 2006, сентябрь, 2 года

Инспектор отдела кадров

ООО "Банана-Мама"

Кадровое делопроизводство (кадровый документооборот) в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Полное ведение базы 1.С Предприятие «Зарплата и кадры». Численность по регионам 700 человек. В Москве 4 магазина - штат 380 человек. Распределительный центр (склад) - 300 человек, Офис - 120 человек. Общая численность 800 человек. Прием, увольнение, перемещение, заключение и оформление договоров по Мед. Страхованию для иногородних сотрудников. Решение проблем , связанных с проверками Трудовых инспекций. Учет статистических данных по действующему штату. Составление и ведение, учет кадровых регистрационных журналов. Разработка регламентных документов, обязательное наличие которых предусмотрено законодательством в кадрах предприятия: - трудовые договора - должностные инструкции - положение об оплате труда - правила внутреннего трудового распорядка - штатное расписание - положение о защите персональных данных работников и др. Формирование. оформление и ведение личных дел, карточки Т-2. Планирование , нормирование труда, кадров и заработной платы.Работа с табелями по учету рабочего времени, Оформление и расчет больничных листов, отпуска,компенсаций,сокращение штата сотрудников, оформление кадровой и бухгалтерской документации по сокращению.Учет ,заполнение трудовых книжек. Расчет заработной платы по 5 юр.лицам, сдача отчетов в Фонды.

 

2002, сентябрь — 2004, август, 1 год 11 мес

Инспектор отдела кадров

Закрытое Акционерное Общество "Сендересис"

Полное ведение базы 1.С Предприятие «Зарплата и кадры». Работа, связанная с проверками Трудовой инспекции. Оформление договоров по ФОМС иногородним сотрудникам, анкетирование сотрудников в ПФ. Работа по приему и увольнению сотрудников, кадровое документоведение в соответствии требованиям ТК РФ: Журналы регистрации, учет статистических данных по действующим сотрудникам, выдача справок по месту требования, ведение личных карточек Т-2, составление штатного расписания, разработка и оформление трудовых договоров, разработка регламентных документов, обязательное наличие которых предусмотрено законодательством в кадрах предприятия: и т.д. Штат 280 человек. 1 юр.лица.Полное кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями последних предписаний ТК РФ. А так же полный расчет заработной платы, сдача отчетов в Фонды. Работа с табелями,разработка тарифов и окладов по предприятию, премирования и депримирования, надбавок и доплат. Формирование и ведение полного комплекта бухгалтерской документации по начислению, расчету и учету заработной платы.

 

2000, декабрь — 2002, сентябрь, 1 год 9 мес

Инспектор отдела кадров

Закрытое Акционерное Общество "Компания Алиум"

Кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РФ, кадровый документооборот . Полное ведение базы 1.С Предприятие «Зарплата и кадры». Кадры: Прием, увольнение, перемещение, заключение и оформление договоров по Мед. Страхованию для иногородних сотрудников. Решение проблем , связанных с проверками Трудовых инспекций. Учет статистических данных по действующему штату. Составление и ведение, учет кадровых регистрационных журналов. Разработка регламентных документов, обязательное наличие которых предусмотрено законодательством в кадрах предприятия: - трудовые договора - должностные инструкции - положение об оплате труда - правила внутреннего трудового распорядка - штатное расписание - положение о защите персональных данных работников и др. Формирование. оформление и ведение личных дел, карточки Т-2. Учет ,заполнение трудовых книжек, штат 100 человек ,полная занятость, 4 юр.лицо.Расчет заработной платы в полном объеме и сдача отчетов в Фонды.

 
Основное образование
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный колледж железнодорожного транспорта

Бухгалтерский

учет‚ экономика. Квалификация по диплому: Бухгалтер.

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Замужем‚ имею сына в возрасте 24 лет‚ работающего системным администратором.