Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, секретерь
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Организация, прием и распределение телефонных звонков, получение входящей и отправку исходящей корреспонденции, получение факсовых сообщений. Ведение протокола на совещаний у директора; подготовка, печать и рассылка распоряжений, приказов, ведение учёта денежных средств по «копилкам» (благотворительность), подпись различных документов у директора, подготовка различных отчётов, отклонений ( по выручке, товарооборота, отчётов по нарушениям и т.д) для директора, выполнение поручений руководства. Также выполняла обязанности менеджера по аренде помещений. Составление договоров субаренды, осуществление оформления, подписание у субарендаторов и визирование у должностных лиц договоров субаренды помещений в сети магазинов «Седьмой Континент», а так же иных документов по субаренде.
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА) , 2007
 
Опыт работы

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

офис-менеджер

компания ООО Седьмой Континент СЗ

Обязанности: Организация, прием и распределение телефонных звонков, получение входящей и отправку исходящей корреспонденции, получение факсовых сообщений. Ведение протокола на совещаний у директора; подготовка, печать и рассылка распоряжений, приказов, ведение учёта денежных средств по «копилкам» (благотворительность), подпись различных документов у директора, подготовка различных отчётов, отклонений ( по выручке, товарооборота, отчётов по нарушениям и т.д) для директора, выполнение поручений руководства. Также выполняла обязанности менеджера по аренде помещений. Составление договоров субаренды, осуществление оформления, подписание у субарендаторов и визирование у должностных лиц договоров субаренды помещений в сети магазинов «Седьмой Континент», а так же иных документов по субаренде.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

администратор

салон косметики и парфюмерии «Beauty Club»

Обязанности: предоставление консультаций покупателям по вопросам ассортимента; оказание помощи покупателям в поиске и выборе товара; осуществление приёма и возвратов от покупателей; приём и отпуск товара; оформление заявок\счётов-фактур при наличном и безналичном расчёте, работа с программой 1С Предприятие 7.7 ( Торговля+Склад); соблюдение выкладки товара в торговом зале, проведение инвентаризации товара. В этом же году переведена на должность администратора салона красоты «Beauty Club». Обязанности: координирование работы салона; обеспечение хозяйственной деятельности салона; учёт и инвентаризация товаров; контроль реализации продукции и услуг, ведение отчётности, прогноз спроса и закупок; заказ товара и контроль за размещением и выполнением заказа поставщиками; управление, поиск и подбор персонала, проведение собеседований; товароведение, перемещения товара, приход и возврат товара поставщикам; подготовка отчётной документации; составление графиков работы персонала; урегулирование конфликтных ситуаций; контроль за работой и обеспечением деятельности бара и интернет-кафе в салоне; решение организаторских вопросов; планирование и ведение графика работы с учётом оптимального распределения сил; работа с оргтехникой, участие в разработках рекламных акций салона; проведение промо-акций (флаеры, показы, презентации, участие в конкурсах). Достижения: опыт в торговле помог быстро адаптироваться на новой должности, проанализировать состояние подразделения и эффективно начать работу на новом месте. Увеличение клиентуры салона, проведение рекламных акций для продвижения и узнаваемости салона на рынке услуг. Изучила психологию не только клиентов, но и отношения внутри организации. Научилась быстро и чётко анализировать текущую и дальнейшую работу подразделения. Сформировались организаторские способности и умение достигать поставленных целей. В

 

2004, январь — 2005, июль, 1 год 6 мес

консультант

рекламное бюро «Инсайт».

рекламное бюро «Инсайт». Обязанности: проведение промо-акций; участие в выставках; рекламных акциях, продвижение торговых марок, повышение их узнаваемости; повышение продаж рекламируемого продукта.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

Менеджмент организации

2002 – 2006гг. – Академия акмеологии менеджмента и бизнес-образования‚ специальность « Менеджмент организации ВЭД ». С 2006 по 2007 была переведена в Московскую финансово-юридическую академию. Закончила в этом же году и получила диплом о высшем образовании по специальности «Менеджмент организации» (специализация «Управление ВЭД») 2004 -2005гг. – курсы английского языка в Международном университете.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Семейное положение: не замужем‚ детей нет‚есть .  Компьютерные навыки: не плохо знаю программы «1С «Управление Предпри ятием»‚ «Word»‚ «Internet»‚ « Excel» ‚ умение пользоваться орг.техникой (сканер‚ принтер‚ ксерокс‚ факс‚ прибор для ламинирования) и т.д. не курю.