2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес
Администратор
ООО "СПРАНДИ ИНТЕРНЕЙШНЛ"
Организация работы отдела по работе с клиентами:
Работа с обращениями клиентов по качеству приобретенного товара в магазинах компании.
Подготовка пакета документов для обмена (возврата) товара.
Управление персоналом (подбор, обучение, координация работы, дисциплинарный контроль).
Ведение отчётной финансовой документации( кассовые книги,РКО,ПКО,Инкассация)
Складской учет. Контроль вопросов, связанных с передвижением товара.
Оформление сопроводительных документов.
Взаимодействие с менеджерами магазинов компании, в случае просьбы клиента, в получения товара в другом магазине.
Оперативное решение хозяйственных, финансовых, административных вопросов.
Сдача текущей отчетности руководству.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Среднее профессиональное
Финансово-Кредитный
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8039360,
обновлено 15-06-2009 17:22:03