Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы, начиная с 2002 года, в 4 ведущих алкогольных компаниях: НПК-спиритс, «Синергия», Мега-Алко Групп, Аргумент-ХХ.
Опыт разработки и продвижения Торговых марок алкоголя с нуля: виски Глен Клайд, вина Чойя Умешу, Уссурийский Бальзам и др.
В обращении с программным обеспечением для ПК:
Microsoft Word, Access, PowerPoint, Excel (профессионально)
SPSS (статистический пакет программ для соц. исследований и прогнозирования).
1C: Предприятие (пользователь)
Графические пакеты: Adobe Photoshop, CorelDRAW (профессионально).
Сильные аналитические навыки.
Высокое КПД и скорость обработки аналитических данных.
Знания и навыки в области экономики:
Расчёт экономических показателей предприятия: прибыль, рентабельность продаж, доходность, маржинальная прибыль, постоянные и переменные издержки, оборачиваемость и т.д.
Основное образование
Высшее , МУПК (факультет маркетинга) , 2004
 
Опыт работы

2008, май — 2009, май, 1 год

Компания НеоАрт лидер в РФ по производству и дистрибуции оборудования и расходных материалов для производства и оформления карти

Компания НеоАрт лидер в РФ по производству и дистрибуции оборудования и расходных материалов для производства и оформления карти

Главные достижения:
1. Рост рыночной доли.
2. Значительное повышение оборачиваемости и прибыли.
3. Разработка и продвижение сайта компании с «нуля» http://neoart.ru/.

 

2006, декабрь — 2008, май, 1 год 5 мес

Руководитель отдела маркетинга (в подчинении 3 человека)

ООО Аргумент-ХХ (дистрибьютор алкоголя по РФ)

В подчинении: 3 человека.
Продукция: коньяк и вино из различных стран мира.
Основные задачи:
1. Маркетинговые исследования и прогнозирование: конкурентный анализ, анализ рынка и потребителя, анализ сбытовой деятельности предприятия, анализ поставщиков
2. Ежемесячная аналитика: изменения результатов продаж, изменения показателей активной клиентской базы, показателей изменения лояльности розничных торговых точек, оценка 4-х рыночных сил.
3. Долгосрочное и краткосрочное маркетинговое планирование и бюджетирование.
4. Оптимизация ассортимента, опираясь на следующие показатели: маржа, оборачиваемость, рентабельность, оборачиваемость, затраты на хранение и обращение, брак, пересечение с другими товарными группами, уровень конкуренции, перспективы развития каналов сбыта, сезонные колебания.
5. Формирование ассортиментной матрицы, планирование выхода на рынок новых продуктов, поддержание оптимальных сроков изъятия из ассортиментного портфеля устаревших товаров.
6. Разработка новых продуктов: позиционирование, внешний вид, содержимое, стратегия продвижения, тактика продвижения, прогноз прибыли, прогнозирование продаж, определение оптимальной цены для достижения максимальной прибыли (отношение прогноза объёма продаж к планируемой прибыли на единицу продукции при определённой цене)
7. Сегментация рынка и позиционирование.
8. Ценовая политика: ценовая стратегия, ценообразование, система скидок: накопительные, профильные, скидки за лояльность, разовые и др.
9. Организация продвижения средствами торгового маркетинга (на этапе достижения требуемой дистрибуции), а также средствами торгового маркетинга и брендинга на этапах формирования спроса на продукт у конечного потребителя, формирования узнаваемости, позиционирования, лояльности (средствами BTL и ATL мероприятий)
10. Разработка и организация производства P.O.S. материалов, а также рекламных материалов.
11. Написание статей для прессы.
12. Ведение международного контракта по импорту из Испании.
13. Организация выставок.
14. Разработка и продвижение сайта.
15. Оценка экономической и коммуникативной эффективности продвижения.
16. Основные каналы сбыта: дистрибуторы, розничные магазины и сети магазинов в Москве и РФ.
17. Опыт работы с сетями по всей РФ: "Рамстор", "Перекрёсток", "Седьмой континент", "Копеечка", "Пятёрочка", "Дикси", "Ашан", "Патерсон", "Метро", "Реал", "Кировец", "В Яблочко", "Бехетле" и др.
Главные достижения:
1. Формирование "с нуля" отдела маркетинга.
2. Разработка "с нуля" и успешное продвижение торговых марок: Сервантес Де Алькардете, Оха, Шемаха).
3. Разработка и внедрение рекомендаций по повышению доходности подразделений: розница, сети магазинов, регионы – как результат увеличение доходности.
4. Разработка и успешное проведение программ торгового маркетинга в более чем 30 городах РФ, для более чем 600 розничных клиентов Москвы и Области. (Например: акция для 500 ключевых розничных клиентов Москвы и области, позволившая увеличить оборот (по каждому клиенту) высокодоходной продукции в денежном выражении на 60-130% в месяц от прогнозируемого уровня в период с июня 2007 по октябрь 2007).
5. Разработка "с нуля" сайта компании: http://www.alkovin.com/
Причина ухода: Сокращение в связи с арестом складов.

 

2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес

Руководитель отдела маркетинга (в подчинении 6 человек)

ООО Мега-Алко Групп (дистрибютор алкоголя по РФ)

Бренд: CRICOVA.
Главные достижения:
1. Значительный вклад в развитие региональной дистрибуции Cricova (уровень дистрибуции – более 45-ти городов РФ с охватом не менее 30% магазинов в каждом из этих городов) средствами торгового маркетинга. Разработка и проведение акций по мотивации торгового персонала, а также закупщиков в магазинах в этих городах.
2. Построение системы маркетингового бюджетирования и планирования.
3. Разработка идеи о съёмке цикла телевизионных познавательных передач о подземном городе Cricova в Молдове под названием «Живая легенда Крикова» с целью увеличения спроса на данную продукцию.
4. Определение перспектив развития и разработка нового ассортиментного портфеля (в условиях эмбарго на молдавские вина и коньяк), а также активное участие в организации производства и выхода на рынок новых ТМ.
Причина ухода: сокращение в связи с экономическим эмбарго на алкоголь из Молдовы и невозможностью вести торговую деятельность.

 

2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес

Трейд-маркетинг менеджер (подчинение Генеральному директору)

СИНЕРГИЯ (алкоголь)

Бренды: УССУРИЙСКИЙ БАЛЬЗАМ, РУССКИЙ ЛЁД.
Главные достижения:
Развитие каналов дистрибуции с «0» в 22 регионах РФ средствами торгового маркетинга: разработка и мотивация компаний- дистрибуторов, проведение маркетинговых мероприятий для конечного потребителя в 32-х региональных и московских торговых сетях, а также в розничных магазинах. Работа напрямую с региональными сетями магазинов без посредников.

 

2003, март — 2004, ноябрь, 1 год 8 мес

Трейд-маркетинг менеджер

НПК Спиритс (элитный алкоголь)

Бренды: виски GLEN CLYDE, сливовые вина CHOYA UMESHU, текила EL CHARRO, чилийские вина REQUINGUA, сливочный ликёр BROGANS, шоколадный ликёр MOZART.
Главные достижения:
1. Продвижение с "0" до уровня национальных брендов виски GLEN CLYDE и сливовых вин CHOYA UMESHU средствами торгового маркетинга и брендинга (разработка позиционирования, организация коммуникаций для позиционирования бренда в сознании конечного потребителя). В момент моего увольнения GLEN CLYDE занимал 2-е место в Москве после Джони Вокера по объёмам продаж виски. На сегодняшний день - GLEN CLYDE занимает первое место в Москве.
2. Увеличение объёмов продаж продукции сливовых вин «CHOYA UMESHU» на 46%, а виски «GLEN CLYDE» на 99% в розничных сетях магазинов Москвы в 2004 году в сравнении с 2003. Прирост за счёт "ухода с полок", а не за счёт роста количества магазинов.
3. Достижение 95% дистрибуции вин «CHOYA UMESHU» от всего числа специализированных японских заведений Москвы (около 100 заведений).
Причина ухода: невозможность вести торговую деятельность в связи с арестом складов на неопределённый срок.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МУПК (факультет маркетинга)

специалист по маркетингу
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПУ

Педагог по физической культуре и валеологии
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть