Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист по управлению персоналом)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по управлению персоналом
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office), Internet, E-mail, Outlook express, bat. Машинопись. Работа с мини АТС, любая офисная оргтехника.Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело 8.8»
Основное образование
Высшее , Московский институт национальных и региональных отношений ‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Ведущий специалист отдела по управлению персоналом

Филиал № 7 ФГУП «Атом-охрана» г. Москва

Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего распорядка, учет неявок с указанием причин, а также учет нарушений трудовой дисциплины, связанных с использованием рабочего времени. Оформление документов по применению взысканий, поощрений и по возложению обязанностей (представления, про¬екты приказов и пр.). Оформление документов по отстранению от работы (получение справок, представлений, докладных записок, про¬екты приказов и пр.). Выполнение функций по ведению военно-учетной работы. Выполнения функций по подготовке материалов для аттестационной комиссии.

 

2004, ноябрь — 2008, август, 3 года 9 мес

Секретарь руководителя

ФГУП "Ведомственная охрана Росатома" г. Москва

Организация телефонных переговоров. Получение и доведение до сведения руководителя информации от сотрудников организации. Получение и обработка корреспонденции, поступающей в адрес организации (прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), общее делопроизводство. Прием документов на подпись руководителя. Подготовка заседаний и совещаний с участием руководящего состава (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня), организация приема посетителей. Контроль исполнения документов. Заказ билетов для командировок. Организация работы приемной. Знание делопроизводства (Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело 8.8»). Опыт работы с людьми, информацией и компьютерами.

 

2002, октябрь — 2004, октябрь, 2 года

Секретарь-референт

ООО "Уран" г. Москва

Организация телефонных переговоров. Деловая переписка (подготовка и составление приказов и др. документов). Получение и доведение до сведения руководителя информации от сотрудников организации. Получение и обработка корреспонденции, поступающей в адрес организации (прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), общее делопроизводство. Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения). Прием посетителей.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт национальных и региональных отношений ‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление

Менеджер по государственному и муниципальному управлению

Специализация: Административное управление

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО "Бизнеслэнд столица", г. Москва

Личный помощник - профессия на всю жизнь.
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО "Бизнеслэнд столица", г. Москва

Оформление документов организации. Деловая переписка. Документооборот.
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Современного Бизнеса, г. Москва

Секретарь офиса
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ организованна‚ исполнительна‚ добросовестна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ умение за короткий срок освоить необходимые навыки‚ являющиеся спецификой организации. Легко обучаюсь‚ люблю работать в команде‚ хочу работать и достойно зарабатывать. Не курю.