Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
5 000 $
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
более 9 лет в маркетинге и PR (ИТ-сегмент)
более 5 лет на руководящих позициях
опыт как в России так и зарубежом (реклама, выставки, пресса, Россия, Европа, США)
знание инструментов и рынка интернет-маркетинга ( в том числе - контекстной рекламы, поисковой оптимизации, парнерские программы)
многочисленные контакты - Телеком-сенгемнт, Интернет-сегмент, пресса, проф.объединения и отраслевые ассоциации, рекламные агенства, дизайнеры, пр.
опыт выполнения сложных проектов в сжатые сроки
управленческий опыт (персонал в подчинении до 30 человек), опыт постановка структуры c нуля
опыт работы и установления взаимовыгодного сотрудничества с различными группами (государственные структуры, крупные западные бренды (ИТ), топ-менеджемент различных компаний, специалисты разных отраслей, пресса, инвесторы)
Основное образование
Высшее , МГУ имени М. В. Ломоносова , 1999
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по развитию бизнеса

Интернет проекты а также детские проекты

Развитие каналов продаж, увеличение продаж, привлечение новых клиентов и партнеров. Юридические, финансовые, организационные вопросы, фестивали, мероприятия, руководство коллективом до 30 человек. Работы с Госструктурами и крупными брендами. Интересуют проекты (гибий график работы), где мой опыт мог бы быть полезен. Зпл обсуждается.

 

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

Директор по маркетингу

Группа компаний Verysell , Вериселл проекты (системная интеграция)

Разработка и реализация стратегии в области маркетинга и PR
Формирование отдела, контроль работы, введение отчетности
Налаживание эффективного взаимодействия со смежными подразделениями
Планирование, формирование и утверждение бюджета, контроль
Маркетинговые материалы (буклеты, листовки)
Конференции, семинары, в том числе совместно с вендорами (MS, IBM, Cisco, HP,Quest). Формирование совместного бюжета с вендорами, совместное планирование и реализация мероприятий в области маркетинга и PR
Точечный маркетинг и спец-мероприятия для клиентов
Поддержка и развитие сайтов (внутренние для сотрудников, + развитие и поддержка внешних сайтов)
Управление отделом (5 человек) + аутсорсеры (дизайнеры, полиграфия, креатив, сувенирка, логистика, прочее) - в целом до 15 человек
Reporting – генеральный директор «Вериселл Проекты»

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

PR директор, член совета директоров

ЗАО «Ашманов и Партнеры», www.ashmanov.com, www.optimization.ru, www.etarget.ru

Разработка стратегии в области маркетинга и PR
Планирование, формирование и утверждение бюджета, контроль
Создание с нуля и развитие направления product marketing (описание технологий, услуг, success stories, case studies, брошюры, буклеты, web)
Маркетинговые материалы (буклеты, листовки, рассылки)
Стенд, организация работы компании на выставках
Поддержка сайтов
www.ashmanov.com
www.optimization.ru
www.etarget.ru
www.seorate.ru
www.nanosemantics.ru
Организация двух крупных конференций – весной "Управление аудиторией и реклама в Интернете" (800+ человек), осенью "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (1200 человек).
Работа с инфоспонсорами, формирование программы, координация работы с докладчиками.
Координация субподрядчиков (работа с дизайнерами, полиграфистами, сувенирная продукция, застройка, логистика и пр.)
Организация семинаров для клиентов (1 раз в 2 мес, 35-40 человек)
Создание бизнес-клуба (30 крупнейших компаний в области продвижения в сети, встречи 1 раз в квартал)
Запуск печатного издания (журнал «Практика интернет-маркетинга», ориентировано на директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе)
Функции pr-директора: координация коммуникаций со СМИ (деловые СМИ, компьютерные СМИ, интернет-СМИ)
Внутренний сайт (Интранет).
Другое - Постановка процедур планирования и бюджетирования (отделы продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, отдел разработки ПО).
Управление отделом (5 человек) + аутсорсеры (дизайнеры, полиграфия, креатив, сувенирка, логистика, прочее) - в целом до 15 человек
Reporting – генеральный директор «Ашманов и Партнеры», совет директоров (8 человек)

 

2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес

Директор координационного центра

12.2006 - 02.2007, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации,

Проектная работа. Работала с рамках Мининформсвязи РФ над выставкой Цебит2007. Участие России в специальном статусе «Россия – страна партнер».
Участие в разработке концепции мероприятия
Бюджет, план работ
Формирование экспозиции достижений Российских ИКТ (1200 кв.м)
Разработка бренд-бука оформление всех российских экспонентов, в том числе представленных в разных павильонах. Формирование «российского маршрута»
Видеоролики, плакаты, буклеты, листовки, другие материалы
Сбор информации, контроль подготовки, координация взаимодействия структур и организаций, включая германскую Дойче Мессе, застройщика Формика, департаментов Мининформсвязи PФ, Правительства РФ, других министерств и ведомств
Совместно с PR службой Мининформсвязи PФ разработка реализация PR и рекламной кампании
Формирование деловой программы форума
Руководство небольшим координационным центром при Мининформсвязи (в подчинении 3 чел.) Координация подрядчиков.
Reporting – директор департамента Мининформсвязи, зам. министра Мининформсвязи

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

Директор по проектам (консультант)

Enegry PR

Выполнила ряд проектов (услуги в области маркетига и PR для IT компаний). Консультировала по вопросам фирменного стиля, маркетинговых материалов, презентаций, сайтов и пр.

 

2001, май — 2006, август, 5 лет

менеджер по маркетингу, директор по PR

SPIRIT Corp (www.spiritdsp.com, www.spirit.ru)

Разработка и реализация стратегии в области marketing communications (US, Europe, Asia, and Russia).
Организация участия в ключевых VoIP конференциях, выставках и форумах (Russia, US, Europe)
Стенд
Общекорпоративные материалы (сайт, буклеты, листовки, презентации и пр)
Материалы product маркетинг (сайт, буклеты, листовки, презентации, case studies, datasheets, product and applications materials). Плотная совместная работа с подразделением product marketing, которое мы формировали с нуля в 2005-2006г.
Анализ конкурентов
Связи с общественностью (контакты с прессой, аналитиками, ассоциациями, организация выступлений топ-менеджмента, также выступления лично) Координация субподрядчиков (стенд, мобильные конструкции, CD-визитки, дизайн, полиграфия и пр.)
Координация PR-агентства в США
Ко-маркетинг с ключевыми клиентами (контакты в США) - Adobe, Agere, ARM, Compal, Flextronics, HP, HTC, LG, MediaRing, Microsoft, National Semiconductor, NEC, Nortel Networks, Oracle, Paltalk, Panasonic, Philips Semiconductor, Polycom, Radvision, Samsung, Siemens, Texas Instruments и др.
Интранет (сайт для сотрудников)
Бюджетирование, планирование, отчетность, KPI
Отдел – 4 человека + привлечение от 2-5 человек на отдельные проекты и мероприятия
Reporting – Президент, VP product marketing

 

2000, июнь — 2001, май, 11 мес

менеджер по маркетингу

iXcelerator (Ru-Net Holdings)

iXcelerator - дочерняя компании Ru-Net Holdings. В мои обязанности входило - анализ рынка и конкурентов, подготовка бизнес-планов и коммерческих предложений, разработка материалов, организация мероприятий (встречи hi-tech инвесторов и представителей стартапов). Также занималась вопросами развития бизнеса, поиском инвесторов (составление баз данных и контактов), а затем взаимодействием с ними (в основном США). В 2001 году iXcelerator привлек инвестиции $4 млн., позднее был переименован в компанию Tengy, объединен с компанией TopsBI, сфокусировавшись на оффшорном программировании.
Reporting – CEO startups

 

1999, июнь — 2000, июнь, 1 год

менеджер по работе с клиентами

IMS (рекламное агенство)

IMS - международное рекламном агентстве (головной офис в Великобритании). Руководила BTL-проектами следующих компаний: Hoffmann-La-Roche (фармацевтика), Procter & Gamble, Gillette, Philips, Bosch. Участие в тендерах, презентации, организация и контроль проектов, управление проектной командой (более 100 человек промоутеров в Москве, около 50 в регионах).
Reporting – Account Director

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ имени М. В. Ломоносова

Финансовый анализ в коммерческом банке
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть