Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель глав. бухгалтера/ главный бухгалтер
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет, сдача отчетности

Основное образование
Высшее , ГОУ высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» , 2005
 
Опыт работы

2015, август — продолжаю работать, 1 год 11 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО АйБиЭс-Эксперт

Производственная фирма, научно-производственное объединение , Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности нескольких юридических лиц.
- Контроль ведения первичной документации
- Учет ОС в полном объеме.
- Проведение инвентаризации.
- Учет ТМЦ (приход, перемещения, давальческое сырье, ГТД), спецодежды.
- Книга покупок/продаж.
- Авансовые отчеты.
- Взаиморасчеты с контрагентами.
- Контроль над правильностью операций в базах 1С: поступления, перемещения, возвраты, списание, реализация, отражение НДС, правильность разнесения банковских операция.
- Проведение сверки расчетов с поставщиками и заказчиками.
- Контроль над ведением кассовых операций.
- Подготовка внутренних отчетов по запросам руководства.
- Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ПФР, ФСС, валютный контроль)
- Расчет заработной платы.
- Ведение участка производства, расчет себестоимости готовой продукции.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Стат.
Опыт прохождение налоговый проверок.
Работа с системой 1С 8.2УПП

 

2012, май — 2015, август, 3 года 3 мес

Заместитель главного бухгалтера

ОАО МОНА

Ресторан, гостиница / отель , Москва

Организация и контроль работы на всех участках бухгалтерского учета, в подчинении 8 чел.. Сдача отчетности в ИФНС, Росалкогольрегулирование, статистику, ПФР, ФСС, работа с банками, контроль и оптимизация расходной и доходной организации, планирование бюджета компании. Сфера деятельности организации - гостиница, рестораны, услуги.

 

2009, июль — 2012, май, 2 года 10 мес

Бухгалтер по расчету зарплаты

В той же компании: ОАО МОНА

Ведение участка расчет заработной платы на 350 человек по различным системам оплаты труда, подготовка анкет для оформление пластиковых карт. Подготовка и сдача годовой, квартальной отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, ФСС. Работа с системой Контур, 1С 8.2 ЗУП, 1С 8.0 Предприятие.

 

2006, март — 2009, июнь, 3 года 3 мес

Бухгалтер

ООО "Райден"

Москва

Расчеты с поставщиками, книга покупок, расчет НДС, расчет налога на прибыль, составление бухгалтерской отчетности. Полное ведение учета и отчетности по УСН, с обязанностями главного бухгалтера. Ведение участков бухгалтерии: расчет зарплата на 6 юр.лиц, подготовка анкет для оформление платиковых карт. Подготовка и сдача годовой, квартальной отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, ФСС. Работа с системой Такском. Формирование платежных поручений и работа с системой Банк-Клиент.

 

2004, ноябрь — 2006, февраль, 1 год 3 мес

Главный бухгалтер

МОУ "Лицей 66"

Составление балансов, подготовка и сдача годовой, квартальной отчетности в ИФНС, расчет з/п.

 

2003, июнь — 2004, октябрь, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер

МОУ "СОШ 51"

Составление бухгалтерских балансов, подготовка и сдача годовой, квартальной отчетности в ИФНС, расчет з/п.

 

1999, февраль — 2003, май, 4 года

Ведущий бухгалтер

МОУ "СОШ 5"

Ведение участков: банк, касса, зарплата, работа с подотчетными лицами, материалы.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики»

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, энергичность, мобильность, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, лидерские качества, умение работать с людьми, умение работать в команде, клиентоориентированность, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, наблюдательность, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, надежность, любовь к детям, опрятный внешний вид

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: 1С 8,2, 1С:7.7 Бухгалтерия, 1С: ЗУП, Консультант плюс, Интернет, электронная почта. MS Office (Word, Excel, Access), Такском, Контур, Банк-клиент.

Ищу новую работу в связи с ликвидацией предприятия.