Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела по работе с персоналом.)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с персоналом.
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Решение организационных вопросов, Подбор, успешное закрытие различных вакансий, собеседования, оценка персонала, адаптация, мотивация, аттестация персонала предприятия. Разработка оптимальной организационной структуры предприятия, разработка должностных инструкций, трудовых договоров, положений, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом. Ведение штатного расписания, страхование сотрудников. Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства. Владение навыками кадрового делопроизводства в полном объеме. Руководство отделом. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и, как следствие, "сложные увольнения". Контроль соблюдения графика отпусков. Составление и сдача отчетности по персоналу, анализ существующих показателей. Взаимодействие с контролирующими инстанциями, проверяющими органами. Успешное прохождение проверок, в т.ч. УФМС. Работаю с программами: WORD, EXCEL, Консультант +, Гарант, 1С , Axapta, Internet, Электронная почта и др.
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия , 2011
 
Опыт работы

2011, август — 2016, июнь, 4 года

Руководитель отдела по работе с персоналом.

ООО "Таксомоторный парк № 20"

Пассажирская компания , Москва

- Руководство отделом по работе с персоналом компании. В штате 800 сотрудников (в т.ч. 50% иностранной рабочей силы). Штат отдела по работе с персоналом 4 человека.
- Контроль работы сотрудников отдела и персонала организации в целом.
- Организация и обеспечение предприятия кадрами - подбор (в том числе массовый), отбор, оценка и адаптация персонала, взаимодействие с КА, СМИ.
- Взаимодействие с ключевым менеджментом компании по вопросам организации работы по управлению персоналом.
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства организации (ведение штатного расписания, табельный учет рабочего времени (сменные графики работы), график отпусков, прием, увольнение, перемещение и др,)
- Оптимизация кадрового администрования;
- Составление и согласование регламентирующих документов;
- Контроль исполнения трудового законодательства;
- Взаимодействие с контролирующими органами, фондами и сторонними организациями (УФМС, ВУС, Трудовой инспекцией, Пенсионным фондом, Департаментом транспорта, Центром занятости населения, Общественными организациями инвалидов, Отделом квотирования рабочих мест населения, учебными центрами, ЧОП, медицинскими организациями, общежитиями),
- Отчетность перед руководством (еженедельная, ежемесячная)
- Формирование и "защита " затрат на персонал организации и бюджета отдела,
- Организация обучения сотрудников предприятия,
- Взаимодействие с руководителями подразделений организации по вопросам трудового законодательства,
- Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
- Ведение базы данных сотрудников.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Участие в разборе жалоб пассажиров.

 

2008, сентябрь — 2010, февраль, 1 год 5 мес

начальник отдела кадрового и информационного обеспечения

Федерально Государственное Учреждение Научно Исследовательский Институт РИНКЦЭ

Научно-исследовательский институт , Москва

- Руководство кадрово-информационной службой организации (в подчинении 3 человека). В штате 500 сотрудников.
- Участие в кадровой политике организации,
- Подбор персонала, взаимодействие со СМИ, собеседования.
- Адаптация новых сотрудников.
- Контроль и помощь в ведении кадрового делопроизводства:
- Разработка новых и приведение в соответствие ЛНА и Положений (Штатное расписание, ПВТР и др.)
- Изменение системы оплаты труда,
- Оптимизация структуры и численности предприятия,
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление актов,
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Взаимодействие с руководителями подразделений организации по вопросам трудового законодательства, возможных награждений и поощрений сотрудников.
- Ведение базы данных сотрудников.
- Участие в подготовке конкурсной документации.
- Составление и сдача отчетности в вышестоящую организацию по качественному, количественному составу сотрудников, движению персонала, анализ существующих показателей.
- Прохождение проверок.

 

2004, июнь — 2008, август, 4 года

Начальник отдела кадров, Заместитель Генерального директора

ООО ЧОП «АРС»- входит в состав Холдинга

Охранное предприятие , Москва

- Знание и соблюдение закона о частной охранной деятельности, взаимодействие с контролирующими организациями (Отдел лицензионно-разрешительных работ при ОВД).
- Оформление договоров на охрану и сопроводительной документации к ним.
- Оформление договоров страхования личного состава предприятия,
- Оформление и ведение служебно-отчётной и лицензионно-разрешительной документации: Уведомления, требования, инвентаризация, зачеты охранников и др.
- Подбор персонала организации (в том числе массовый), собеседования, адаптация,
- Взаимодействие со СМИ,
- Разработка стимулирующих мероприятий,
- Аттестация личного состава предприятия.
- Разработка оптимальной организационной структуры предприятия,
- Разработка и согласование ЛНА, должностных инструкций, трудовых договоров, положений, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом.
- Отчетность по существующим показателям,
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины (в том числе выезд на объекты)
- Составление актов, разбор жалоб и спорных вопросов,
- Консультирование руководства по вопросам трудового
законодательства.
- Взаимодействие с начальниками охраны объектов по вопросам работы личного состава предприятия. В штате 350 сотрудников.
- Контроль и, при необходимости, помощь в ведении кадрового делопроизводства в полном объеме (трудовые договора, табеля учета рабочего времени, личные карточки Т-2, трудовые книжки, приказы о приёме, переводе, увольнении, штатное расписание, больничные листы, график отпусков, ОМС, ПФР и т.п.).
-Согласование выдачи различных пропусков на территорию и др.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Московская финансово-юридическая академия

Правовое обеспечение деятельности организации

Диплом

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет Управления

«Управление персоналом»

2007-2008 гг. Диплом, уровень МВА.

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия Сферы Быта и Услуг

инженер технолог
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

КЭЦОТ

"Охрана труда на предприятии",

 

2012 г.в.

МАДИ

Транспортная безопасность на предприятии,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Продолжаю изучать материалы по управлению персоналом организации, слежу за изменениями в законодательстве РФ. Обладаю высокой работоспособностью‚ стрессоустойчивостью‚ коммуникабельностью, ответственна. Замужем‚ взрослая дочь. Водительское удостоверение кат. В‚ личный а/м. Возможность командировок.