Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела по работе с персоналом.)

48 лет, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с персоналом.
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, составление отчетности, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, массовый подбор персонала, ведение воинского учета, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

Решение организационных вопросов, Подбор, успешное закрытие различных вакансий, собеседования, оценка персонала, адаптация, мотивация, аттестация персонала предприятия. Разработка оптимальной организационной структуры предприятия, разработка должностных инструкций, трудовых договоров, положений, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом. Ведение штатного расписания, страхование сотрудников. Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства. Владение навыками кадрового делопроизводства в полном объеме. Руководство отделом. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и, как следствие, "сложные увольнения". Контроль соблюдения графика отпусков. Составление и сдача отчетности по персоналу, анализ существующих показателей. Взаимодействие с контролирующими инстанциями, проверяющими органами. Успешное прохождение проверок, в т.ч. УФМС. Работаю с программами: WORD, EXCEL, Консультант +, Гарант, 1С , Axapta, Internet, Электронная почта и др.
Основное образование
Высшее , КЭЦОТ , 2013
 
Опыт работы

2011, август — 2016, декабрь, 5 лет

Руководитель отдела по работе с персоналом.

Транспортная компания ООО "ТМП 20"

Пассажирская компания , Москва

- Участие в формировании кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
- Оптимизация организационно-штатной структуры ,
- Руководство отделом по работе с персоналом компании. В штате 700 сотрудников (в т.ч. 50% иностранной рабочей силы). Штат отдела 4 человека.
- Контроль работы сотрудников отдела и персонала организации в целом.
- Организация и обеспечение предприятия кадрами - подбор (в том числе массовый), отбор, оценка и адаптация персонала, взаимодействие с КА, СМИ.
- Взаимодействие с ключевым менеджментом компании по вопросам работы с персоналом,
- Контроль, организация и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства ,
- Оптимизация кадрового администрирования;
- Составление и согласование регламентирующих документов;
- Контроль исполнения трудового законодательства, соблюдения трудовой дисциплины.
- Взаимодействие с контролирующими органами, фондами и сторонними организациями (УФМС, ВУС, ГИТ, ПФР, ФСС, Департамент транспорта, Центр занятости населения, Общественными организациями инвалидов, Отдел квотирования рабочих мест населения, учебными центрами, ЧОП, медицинскими организациями, общежитиями),
- Прохождение проверок (ГИТ, Отделом квотирования рабочих мест, Транспортной инспекцией, Прокуратурой и др.),
- Организация аттестации рабочих мест и взаимодействие с инспектором по охране труда.
- Отчетность перед руководством и контролирующими организациями,
- Организация обучения сотрудников предприятия,
- Взаимодействие с руководителями подразделений организации по вопросам трудового законодательства,
- Формирование и "защита" затрат на персонал организации и бюджета отдела,
- Отслеживание изменений Трудового законодательства, консультирование работников по кадровым вопросам.
- Контроль начисления заработной платы.
- Ведение базы данных сотрудников.
- Развитие корпоративной культуры, поддержание комфортной атмосферы в коллективе, разрешение конфликтов,
- Организация корпоративных мероприятий.

 

2008, сентябрь — 2010, февраль, 1 год 5 мес

начальник отдела кадрового и информационного обеспечения

Федерально Государственное Учреждение Научно Исследовательский Институт РИНКЦЭ

Научно-исследовательский институт , Москва

- Руководство отделом (в подчинении 3 человека). В штате 500 сотрудников.
- Участие в формировании кадровой политики организации,
- Подбор персонала, взаимодействие со СМИ, собеседования.
- Адаптация новых сотрудников.
- Контроль работы подчиненных и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства,
- Разработка и согласование новых регламентов и приведение в соответствие ЛНА и Положений.
- Изменение системы оплаты труда,
- Оптимизация структуры и численности предприятия,
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление актов,
- Взаимодействие с контролирующими органами, фондами и сторонними организациями (Департаментом образования и науки, ВУС, Трудовой инспекцией, ПФР, Центром занятости населения, ФСС, Медицинскими организациями, Банком, Архивной службой и др.),
- Взаимодействие с руководителями подразделений организации по вопросам трудового законодательства, возможных награждений, поощрений сотрудников и дисциплинарных взысканий.
- Консультирование руководства и работников предприятия по вопросам трудового законодательства,
- Ведение базы данных сотрудников.
- Участие в подготовке конкурсной документации.
- Составление и сдача отчетности руководству и в вышестоящую организацию по качественному, количественному составу сотрудников, движению персонала, анализ существующих показателей.
- Прохождение проверок.
- Организация корпоративных мероприятий и др.

 

2004, июнь — 2008, август, 4 года

Начальник отдела кадров, Заместитель Генерального директора

ООО ЧОП АРС- входит в состав Холдинга

Охранное предприятие , Москва

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (трудовые договора, табеля учета рабочего времени, графики сменности, личные карточки Т-2, трудовые книжки, приказы о приеме, переводе, увольнении, штатное расписание, больничные листы, график отпусков, ОМС, ПФР и т.п.). В штате предприятия 350 сотрудников
- Взаимодействие с контролирующими организациями (Отдел лицензионно-разрешительных работ при ОВД, Инспекция по труду).
- Оформление договоров на охрану и сопроводительной документации к ним.
- Оформление договоров страхования личного состава предприятия,
- Оформление и ведение служебно-отчетной и лицензионно-разрешительной документации: Уведомления, требования, инвентаризация, зачеты охранников и др.
- Подбор персонала организации (в том числе массовый), собеседования, адаптация,
- Разработка стимулирующих мероприятий,
- Аттестация личного состава предприятия.
- Разработка оптимальной организационной структуры предприятия,
- Разработка и согласование ЛНА, должностных инструкций, трудовых договоров, положений, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом.
- Отчетность по существующим показателям,
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины (в том числе выезд на объекты)
- Составление актов, разбор жалоб и спорных вопросов,
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового
законодательства.
- Взаимодействие с начальниками охраны объектов по вопросам, касающимся работы личного состава предприятия.
- Согласование выдачи различных пропусков на территорию и др.

 
Основное образование
2013 г.в.

Курсы переподготовки

КЭЦОТ

Охрана труда на предприятии
 
2012 г.в.

Курсы переподготовки

МАДИ

Транспортная безопасность на предприятии
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Московская финансово-юридическая академия

Правовое обеспечение деятельности организации

Диплом

 
2008 г.в.

Mba

Государственный Университет Управления

Управление персоналом

2007-2008 гг. Диплом, уровень МВА.

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия Сферы Быта и Услуг

инженер технолог
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессиональна, ответственна, аккуратна, вежлива, коммуникабельна, обладаю деловой активностью, способна к работе в режиме многозадачности.
Замужем, имею взрослую дочь. Водительское удостоверение кат. В, личный а/м. Возможность командировок.