1993, август — продолжаю работать, 30 лет
Руководитель группы бюджетирования и отчетности ПБО
ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение»
Обязанности:
• Руководство группой из 6 человек, распределение обязанностей и контроль выполнения задач.
• Замещение должности зам. директора по экономике и финансам в период отсутствия.
• Формирование и защита бюджета крупного производственного горнодобывающего предприятия. Подготовка пояснительной записки для защиты бюджета объединения. Контроль над формированием форм статистической, управленческой и корпоративной отчетности. Финансово-экономический анализ выполнения бюджета в целом по Объединению. Организатор, ответственный исполнитель основных консолидированных бюджетных форм.
• Проведение сравнительного экономического анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия и их структурных подразделений. Выявление резервов для снижения издержек на производстве в ходе выполнения программы развития производства.
• Опыт постановки автоматизации бухгалтерского учета и внедрения информационных технологий. Являюсь ключевым пользователем при создании и внедрении автоматизации на базе программного обеспечения Axapta.
• Разработала и внедрила программы автоматизации работы планово-экономического отдела, планово-экономических служб подразделений объединения (30 подразделений различного профиля: от строительства до добычи, переработки и обогащения руды), автоматизация формирования плановых финансовых форм в формате Excel.
• Подготовка технических заданий для формирования отчетов факта ФХД предприятия на основе существующей системы бухгалтерского учета (АРМ ГБ). Самостоятельно автоматизировала (в формате Excel) составление отчетов по бюджетным формам.
Высшее образование (специалист)
Московский геологоразведочный институт им. С.Орджоникидзе. , Экономика и управление в отраслях горной промышленности и геологии.
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Исполнитель. Мотивированный‚ ориентированный на результат специалист. Навыки разработки и составление бизнес-планов‚ бюджетов‚ составление отчетности деятельности предприятия. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций. Знание современных процессов организации работы экономической службы. Умение быстро обучаться позволяет адаптироваться к новым должностным обязанностям в оптимально короткие сроки.
id резюме: 8046066,
обновлено 25-06-2009 02:36:24