Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Чита

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Волгоградская область (1  город) , Забайкальский край (1  город) , Новосибирская область (1  город) , Омская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки и умения.
1. На основе систематизировании и структурировании информации, самостоятельно планировать и составлять бюджеты, формировать отчеты, проводить анализ.
2. Навыки администрирования. Осуществление подбора персонала для выполнения проектов, организация места работы и обеспечение условий для работы.
3. Умение руководить, расставлять приоритеты и делегировать полномочия для успешного выполнения поставленных задач. Навыки построения взаимоотношений с работниками высшего и среднего руководящего состава.
4. Способность генерировать идеи. Креативность, творческое отношение к работе. Умение находить оригинальные методы решения возникающих проблем.
5. Умение работать в жестких временных рамках. Большинство проектов изначально находятся в чрезвычайно ограниченном временном бюджете.
6. Способность работать в рамках ограниченного бюджета. Ведение учета расходования средств бюджета, отпущенного в рамках каждого конкретного направления.
7. Умение работать в коллективе, расставлять приоритеты. Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook). Умение на основе систематизирования и структурирования информации, самостоятельно формировать необходимую отчетность.
8. Контактна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, доброжелательна, требовательна. Коммуникабельна. Оптимист. Умение находить в любой ситуации положительные моменты. Организована, пунктуальна.
Основное образование
Высшее , Московский геологоразведочный институт им. С.Орджоникидзе. , Экономика и управление в отраслях горной промышленности и геологии. , 1993
 
Опыт работы

1993, август — продолжаю работать, 30 лет

Руководитель группы бюджетирования и отчетности ПБО

ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение»

Обязанности:
• Руководство группой из 6 человек, распределение обязанностей и контроль выполнения задач.
• Замещение должности зам. директора по экономике и финансам в период отсутствия.
• Формирование и защита бюджета крупного производственного горнодобывающего предприятия. Подготовка пояснительной записки для защиты бюджета объединения. Контроль над формированием форм статистической, управленческой и корпоративной отчетности. Финансово-экономический анализ выполнения бюджета в целом по Объединению. Организатор, ответственный исполнитель основных консолидированных бюджетных форм.
• Проведение сравнительного экономического анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия и их структурных подразделений. Выявление резервов для снижения издержек на производстве в ходе выполнения программы развития производства.
• Опыт постановки автоматизации бухгалтерского учета и внедрения информационных технологий. Являюсь ключевым пользователем при создании и внедрении автоматизации на базе программного обеспечения Axapta.
• Разработала и внедрила программы автоматизации работы планово-экономического отдела, планово-экономических служб подразделений объединения (30 подразделений различного профиля: от строительства до добычи, переработки и обогащения руды), автоматизация формирования плановых финансовых форм в формате Excel.
• Подготовка технических заданий для формирования отчетов факта ФХД предприятия на основе существующей системы бухгалтерского учета (АРМ ГБ). Самостоятельно автоматизировала (в формате Excel) составление отчетов по бюджетным формам.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский геологоразведочный институт им. С.Орджоникидзе. , Экономика и управление в отраслях горной промышленности и геологии.

горный инженер экономист.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Исполнитель. Мотивированный‚ ориентированный на результат специалист. Навыки разработки и составление бизнес-планов‚ бюджетов‚ составление отчетности деятельности предприятия. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций. Знание современных процессов организации работы экономической службы. Умение быстро обучаться позволяет адаптироваться к новым должностным обязанностям в оптимально короткие сроки.