Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя по административным и юридическим вопросам, мененджер проекта, EVENT)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя по административным и юридическим вопросам, мененджер проекта, EVENT
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПРодвинутый пользователь ПК (навыки администрирования)- программы офисные, 1С, почтовые программы и т.д.; Стилист в области одежды и косметики (Институт СПб Предпринимательства в 1999г.); Дизайнер и худождник оформитель интерьера (Школа гиманизия при Академии художеств СПб в 1997- проф обучение 7 лет); Музыкальное образование; Юриспруденция- административно-хозяйственная отрасль; Водительские права с 2000 года- стаж вождение непрерывный. СОбственный автомобиль.
Основное образование
Неполное высшее , ИНЖЭКОН , 2004
 
Опыт работы

2006, январь — 2009, май, 3 года 4 мес

Личный ассистент по юридическим и администратиным вопросам руководителя Группы Компаний

Группа Компаний

1. Учредительные документы по всем фирмам (обновления, занесение информации, заказ необходимых документов, коррекция решений и приказов) 2. Координация работы (отслеживание информации, корректировка документации, при необходимости подбор законов) 3. Ведение полной базы информации по всем фирмам 6. Подготовка комплектов документаций, запрашиваемых из банков и прочих юрид организаций. 7. Ведение таблиц по оплатам, выплатам и задолженностям 11. Планирование и отслеживание работы по почтам 12. Аренды (Корректировки оплат, Регулярное получение документов, Отслеживание сроков действия договоров и правильности составления договоров, при необходимости самостоятельное составление договора аренды, взаимоотношения с арендаторами). 13. Переговоры с руководителями контрагентов по вопросам заключения договоров, корректировок, и прочего. 14. Составление и отслеживание договоров и координация работы с ними. 15. Отслеживание работы персонала, составление должностных обязанностей и их корректировка, полная координация работы. 16. Полная организация корпоративных мероприятий (презентации, тимбилдинг, корпоративы, дни фирмы, банкеты)- разработка концепции, подготовка сценария, подбор ведущих, техническое обеспечение, подбор площадок, контроль монтажа, сотрудничество при необходимости с агентством по организации праздника. 17. Полное планирование дня руководителя, бронирование гостиниц, оформление виз и паспортов, полная административная поддержка. . Причина увольнения: личные

 

2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год

Заместитель директора по административным и юридическим вопросам

ООО «ПКЦ ПЛАСТ»

Написание статей для изданий строительных, проведение маркетинговых исследований, составление коммерческих предложений, составление договоров, юридическое сопровождение сделок, координация работы персонала, подбор персонала, отслеживание работы сотрудников и проверка их работы, замещение в отсутствие директора, администрирование локальной и интернет сети. Решение отдельно поставленных задач, ведение проектов Выполнение поручений руководства. Причина увольнения: низкий доход С

 

2003, апрель — 2004, октябрь, 1 год 6 мес

Должностные обязанности

ООО «ЛесБумСервис»

Референт- помощник руководителя Прием и распределение телефонных звонков, жизнеобеспечение офиса ведение деловой переписки, планирование рабочего дня генерального директора, коммерческого директора, подготовка совещаний, подготовка командировок генерального директора, составление коммерческих предложений, ведение первичной бух. Документации по приходу и отгрузке товаров, составление договоров, юридическое сопровождение сделок, работа с клиентами по сверкам взаиморасчетов, учет банковских и кассовых операций, кадровое делопроизводство, координация передвижения водителей, администрирование локальной и интернет сети. Выполнение поручений руководства. Организация презентаций, корпоративов (с нуля и «под ключ») Причина увольнения-----переезд на новое место жительства в Москву. Имеются рекомендации.

 

2002, сентябрь — 2003, апрель, 7 мес

Должностные обязанности

ООО «ФАРГО»

Администратор Работа с продавцами и кассирами, активные продажи, оформление витрин и манекенов, оформление индивидуальных заказов, составление отчетов и выполнение личных поручений генерального директора

 

2001, сентябрь — 2002, июнь, 9 мес

Должностные обязанности

ООО Комиссаров (элитная спортивная одежда)

Администратор/ кассир Работа с покупателями, работа с ккм, решение конфликтных ситуаций с клиентами, составление коллекций и ассортимента, составление отчетов по продажам, контроль за работой продавцов, оформление магазина. Причина увольнения---- низкий уровень заработной платы

 

2000, июнь — 2000, ноябрь, 5 мес

Должностные обязанности

ООО «Компаньон»

Секретарь генерального директора Прием и распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки, жизнеобеспечение офиса, планирование рабочего дня генерального и коммерческого директоров, помощь юристу фирмы по оформление документов, договоров, актов. Ведение клиентской базы, составление коммерческих предложений, вопросы рекламы, выполнение непосредственных поручений генерального директора Причина увольнения-------декрет.

 

1998, январь — 2000, январь, 2 года

Должностные обязанности

ООО «ТД «Лена»

Консультант- продавец Работа с покупателями в торговом зале, помощь менеджером при оформлении и сдачи индивидуальных заказов. Проведение инвентаризации салона Консультант- кассир Работа на кассовом аппарате, оформление покупок, составление кассовых отчетов. Работа с покупателями в торговом зале, помощь менеджером при оформлении и сдачи индивидуальных заказов. Проведение инвентаризации салона. Управляющийр салона Работа с персоналом (прием на работу, проведение тестирований и собеседований, контроль работы сотрудников, в подчинении 16 чел.)Работа с покупателями, Составление заказов на производство- выбор ассортимента, прием по качеству продукции, оформление салона и рекламной тумбы около салона, составление отчетов по работе салона, контроль за работой консультантов- продавцов и кассиров, разрешение споров и конфликтных ситуаций с клиентами. Менеджер по индивидуальным заказам Работа с клиентами по индивидуальным заказам, прием заказов, контроль их исполнения. Работа в филиале г. Москва- ведущий менеджер и главный представитель филиала. Маркетинг разработка по работе московского филиала. Офис- менеджер (секретарь ген. Директора) В подчинении два секретаря. 8 водителей, 5 курьеров. Ведение телефонных переговоров, жизнеобеспечение офиса и производства, деловая переписка, составление и курирование расписания работы генерального директора, прием посетителей и гостей фирмы, исполнение непосредственных поручений генерального директора, работа с транспортом фирмы- составление графиков и схем передвижения водителей, бронирование гостиниц, подготовка командировок сотрудников и генерального директора, документооборот. Причина увольнения------Работа без выходных дней, отпусков, семейные обстоятельства

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

ИНЖЭКОН

юриспруденция

профессиональное - консультант по одежде (стилист)‚ неполн. высшее - юридическое (последний курс отложен по семейным обстоятельствам)‚ тренинги по управлению персоналом‚ тренинги по маркетингу.

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

 Стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ легко обучаема‚ наличие желания движения вперед и получения новых знаний и навыков. Работа- это стиль жизни.