Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий делами / Административный директор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Планирование, организация, исполнение, координация, контроль работы отделов.
- Навыки руководства и управления коллективом.
- Работа с подрядчиками (типографии, дизайнеры, копирайтеры).
- Контроль деятельности по жизнеобеспечению офиса с поставщиками услуг (канц.товары, хоз.товары, тех.обслуживание куллеров, кондиционеров).
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Знание государственных стандартов, нормативно-правовых актов.

Умение расставлять приоритеты, делегировать задачи, вести переговоры.
Коммуникабельна, ответственна, организована, нацелена на результат, требовательна.

Знание иностранных языков:
Английский (уровень: Pre-Intermediate),
Армянский (свободный).
Основное образование
Высшее , Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина , 2001
 
Опыт работы

1997, июнь — 2009, июнь, 12 лет

Заведующий канцелярией (начальник редакционно-издательского отдела - по совместительству)

НОЧУ ВПО "МСГИ"

С 1997 по 2009 - заведующий канцелярией.
С 1997 по 2001 - помощник ректора (по совместительству).
С 2001 по 2006 - начальник редакционно-издательского отдела (по совместительству).
ЗАВЕДУЮЩИЙ КАНЦЕЛЯРИЕЙ.
Обязанности:
• Организация и обеспечение эффективной работы секретариата (планирование, постановка задач, контроль исполнения);
• Разработка проектов распорядительных и нормативных документов компании (приказы, распоряжения), методические рекомендации по оформлению документов;
• Анализ и контроль соответствия разрабатываемых документов в компании ранее изданных;
• Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководства;
• Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
• Ведение протоколов совещаний;
• Подготовка оперативной информации по запросу руководства;
• Контроль согласования документа и направление его на подпись;
• Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
• Организация и контроль учета и доставки передаваемых документов в структурные подразделения, организации подготовки и выдачи копий документов Компании;
• Организация и контроль работы по регистрации входящей, исходящей корреспонденции;
• Бюджетирование затрат подразделения;
• Организация приема гостей, партнеров, клиентов;
• Бронирование билетов и гостиниц для выезжающих в командировки сотрудников;
• Участие в проектах компании.
Сотрудники в подчинении - 4 человек (2 секретаря, завхоз, водитель).
НАЧАЛЬНИК РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА.
Обязанности:
- Составление бизнес-планов;
- Проведение маркетинга, исследование и выявление конкурентов;
- Планирование и прогнозирование сроков издания;
- Определение бюджета, контроль расходов, отчетность;
- Создание фирменного стиля организации – коррекция и редактирование публичных печатных изданий;
- Подготовка пресс-релизов, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации;
- Заключение издательских и трудовых договоров;
- Ведение проектов и контроль за сроками их исполнения.
Сотрудники в подчинении - 3 человека (редактор, методист, курьер).
Организация работы отделов с "нуля".

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина

Государственное и муниципальное управление

Квалификация: менеджер

 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной адаптации «Новая специальность», г. Москва

секретарь-референт
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ереванский Политехнический Институт имени К. Мракса

электрические аппараты

Квалификация: инженер-электромеханик

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Гражданство РФ.
Не курю.