Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Домодедово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access),Интернет (Opera, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer). Специальные программы: 1С Предприятие, 1С Зарплата и кадры, 1С Торговля, Word, Excel, Оазис, Консультант +, Клиент-Банк, SAP R3; Владение знаниями работы с мини АТС, оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Институт управления и бизнеса, , 2008
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 13 лет

Продакт-менеджер

ООО "Копейка-Москва"

- Работа на категории рыбная и мясная гастрономия, заморозка, консервация
- Оперативная работа по проведению маркетинговых мероприятий в закрепленной товарной категории;
- Участие в развитие и оптимизации ассортимента (ввод/вывод продуктов, построение ценообразования, оценка рентабельности, ротация)
- Работа с документами, согласование и заключение - договоров поставки, ценовых спецификаций;
- Подготовка аналитических данных и построение таблиц; анализ продаж по категориям товара;
- Мониторинг рынка, отслеживание и анализ активностей конкурентов;
- Осуществление поддержки электронного описания товара (карточки);
- Отслеживание выполнения обязательств поставщика по договору;
- Работа по согласованию закупочных цен с поставщиком
- Работа с внуренними службами компании.

 

2009, июнь — 2010, май, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО ТК "Лабиринт"

- Работа с существующей клиентской базой;
- Подбор ассортимента по магазинам;
- Ротация ассортимента;
- Оформление первичной документыции;
- Оформление возвратов товара;
- Оформление доставки.

 

2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес

Ведущий специалист отдела маркетинговых доходов

ООО ТД «Копейка»

Профессиональные обязанности: • Руководство сектором маркетинговых доходов (в подчинении 3 человека); • Работа с большими базами данных; • Расчет и проверка маркетинговых бонусов, согласование сумм; • Оформление документации на бонусы для поставщиков; • Решение спорных вопросов по расчетам с поставщиками; • Отслеживание и контроль дебиторской задолженности; • Подготовка аналитических справок и отчетов для руководства; • Оптимизация работы между смежными подразделениями (сектор маркетинговых доходов, отдел категорийного менеджмента, бухгалтерия, служба внутреннего контроля); • Ведение реестров по договорам и услугам.

 

2006, январь — 2006, июль, 6 мес

Менеджер по продажам электронного оборудования

ООО «Скан-Сити»

Профессиональные обязанности: • Разработка существующей клиентской базы и поиск новых покупателей; • Формирование заказов и первичной документации; • Продвижение новых брендов на рынке сбыта; • Консультирование по ассортименту.

 

2002, январь — 2005, январь, 3 года

Бухгалтер

ООО «ФБ ТИМ»

Профессиональные обязанности: • Ведение участка «Реализация» (счета: 41,45,90); • Ведение аналитического учёта; • Составление отчетов по себестоимости, книга покупок и продаж; Ведение участков «Основные средства» и «Материалы» счета: 01,02, 10; • Кадровое делопроизводство (составление договоров, должностных инструкций, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, составление приказов на приём, увольнение, перевод, табель рабочего времени); • Расчет и начисление зарплаты; • Работа с программой «Клиент-Банк», ведение участка «Расчетный счет»; • Взаимодействие с ГНИ, пенсионным и медицинским фондами, фондом социального страхования; сдача отчетности; • Составление приказов и распоряжений по предприятию, писем, запросов, справок.

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Менеджер

ООО «Объединённые склады игрушек»

Профессиональные обязанности: • Ведение существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов; • Оформление первичных документов (счета, накладные, счет-фактуры, приходные и расходные ордера); Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, обработка заказов по сделкам; • Выкладка товара на витрину и её оформление, консультирование по ассортименту и мерчандайзингу; • Участие в выставках и привлечение новых клиентов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Институт управления и бизнеса,

Инновационный менеджмент
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Восточный институт экономики, Факультет: Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Специализация: Экономист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Поиск решений вместо заострения проблемы. Умение работать в команде‚ эффективное и рациональное распределение полномочий‚ четкое следование собственным обязанностям‚ ответственность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ способность к обучению и адаптации к новым условиям‚ способность работать в высоком темпе‚ коммуникабельность и исполнительность.