Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , менеджмент , 1997
 
Опыт работы

2012, август — 2015, март, 2 года 7 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Альдер Констракшн"

Строительная компания , Москва

Кадровое делопроизводство в полном объеме на 500 человек, в том числе и на иностранных граждан (прием, увольнение, переводы, отпуска, приказы по основной деятельности и т.д.). Отличное знание ТК РФ. Отличное знание 1С. Работа в ПК: ЗУП – 8.2.
Опыт восстановления кадровых документов.
Организация кадровой работы с нуля, подбор кадров в региональных подразделениях.
Планирование потребностей в персонале, организация подбора персонала, в т.ч. регионального подбора (рабочих строительных специальностей, ИТР, офисный персонал). Личный подбор, размещение вакансий в СМИ и интернете, телефонные интервью с кандидатами, собеседования.
Решение организационных и административных вопросов.
Взаимодействие с органами власти (правоохранительными, исполнительными и органами местного самоуправления) в интересах Компании, с УФМС, ЦЗН, ИФНС, с Департаментом Городского Строительства, Трудовой Инспекцией, работа с колледжами и ВУЗ (практика и трудоустройство студентов)
Трудовая миграция: получение и оформление квоты на привлечение иностранной рабочей силы; оформление документации по процедурам привлечения и использования иностранных работников.

 

2009, июль — 2012, январь, 2 года 6 мес

Руководитель отдела по работе с ИРС

ООО "ГРМ"

Строительная компания , Москва

1. Трудовая миграция:
а) легализация и трудоустройство граждан дальнего и ближнего зарубежья
б) получение и оформление квоты на привлечение иностранной рабочей силы.
в) оформление приглашений, деловых и рабочих виз, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений на работу.
г) оформление документации по процедурам привлечения и использования иностранных работников.
в) Решение миграционных вопросов.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Заключение трудовых договоров и дополнений к ним, должностных обязанностей, оформление и ведение личных дел сотрудников.
3. Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и интернете, телефонные интервью с кандидатами, собеседования.
4. Контроль за исполнением и частичное ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала в обособленных подразделениях (г. Сочи, г. Балашиха, Ступинский р-он)
5. Деловая переписка и документооборот (входящая и исходящая документация, договора и контракты).

 

2005, сентябрь — 2009, апрель, 3 года 7 мес

Административный директор

ООО "АМАЧ"

Москва

Моя работа заключалась в подготовке документов для оформления приглашений иностранным гражданам на территорию РФ, визовые формальности, проживание, перелет, транспортные услуги, питание. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, заключение трудовых договоров и дополнений к ним, оформление и ведение личных дел сотрудников. Составление приказов, договоров, доп. соглашений. Регистрация входящих документов, приказов, договоров, отпусков, командировок.

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

Ведущий специалист по работе с иностр. сотрудниками и рабочими

ООО "ТРОЙ ГРУПП"

Москва

Иностран.строительная компания Должностные обязанности: Помощник начальника отдела кадров, переводчик турецкого языка, отвественный за работу с иност.граж.(Центр занятости населения, Управление по делам миграции ГУВД г. Москвы, ФМС МВД РФ....) оформление и получение приглашений, виз, регистрация иностр.гр., ведение соответствующей документации и отчетности, организации по встрече и размещению иностранных специалистов (визовые формальности, проживание, перелет, транспортные услуги, питание, а необходимых документов для компаний, желающих встать на учет в УФМС; -подготовка документов в УФМС для регистрации иностранных граждан, приглашенных в РФ

 

2002, январь — 2004, март, 2 года 2 мес

Частный предприниматель

ИП

Набережные Челны

"VIPART", г. Н.Набережные Челны Свой бутик, продажа женской стильной одежды.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

менеджмент

менеджер , менеджмент
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр сертифицированного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

1С ЗУП 8,2,

 

2010 г.в.

РУДН

Управление персоналом,

 

Владение языками

Турецкий - свободное владение

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, художественный вкус, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, доброта

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая трудоспособность‚ целеустремленность‚ умение достигать намеченных целей. коммуникабельность‚ ответственность‚ честность. решительность и хорошее чувство юмора.