2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель директора департамента
Высшее образовательное учреждение
Основные обязанности:
1. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (в т.ч. Положений, регламентов).
2. Подготовка текущих организационно-распорядительных документов и контроль их исполнения.
3. Планирование и организация рабочего процесса. Решение организационных вопросов.
4. Анализ информационных потоков.
5. Подготовка Протоколов о намерениях, Соглашений о сотрудничестве, Договоров.
6. Подготовка и непосредственное проведение мероприятий, в т.ч. с участием первых лиц:
- документационное сопровождение;
- составление и контроль исполнения плана подготовительных мероприятий;
- координация работы задействованных структурных подразделений на всех этапах подготовки и проведения мероприятий;
- подведение итогов мероприятия;
- составление отчетов.
2006, апрель — 2008, октябрь, 2 года 6 мес
Административный директор
Строительная компания
Основные обязанности:
1. Организация делопроизводства и документооборота компании, с учетом специфики основной деятельности.
2. Разработка и внедрение управленческой документации:
- определение структуры компании;
- составление положений о структурных подразделениях;
- составление должностных инструкций;
- разработка регламентов работы компании.
2.1. Проведение внутреннего аудита локальных нормативных актов требованиям законодательства РФ.
3. Планирование (перспективное, текущее).
4. Контроль исполнения задач и поручений Генерального директора и Совета директоров.
5. Координация работы структурных подразделений. Отчетность подразделений.
Подчинение: обеспечивающие структурные подразделения (секретариат, АХО, IT-специалисты, транспортный отдел, отдел снабжения, координация работы офиса на строительной площадке)
2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес
Помощник Генерального директора. Координатор проектов.
Интегрированные системы управления
1. Делопроизводство в полном объеме.
2. Административные функции на этапах выполнения проектов:
- систематизация информации о проектах;
- организация текущего и перспективного планирования;
- контроль взаимодействия исполнителей на всех этапах реализации проектов (сотрудников внутри компании и с субподрядными организациями);
- контроль динамики выполнения проектов.
3. Координация работы офиса.
4. Руководство сотрудниками (в непосредственном подчинении 3 человека).
2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес
Помощник руководителя. Руководитель офиса.
Ассоциация независимых издателей
Второе высшее
МНЭПУ
планируемый год окончания - 2010
Курсы переподготовки
Образовательный центр при МГТУ им. Баумана
Курсы переподготовки
Образовательный центр при МГТУ им. Баумана
Курсы переподготовки
Образовательный центр "Карьера"
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем
О себе
id резюме: 8050141,
обновлено 27-04-2010 21:08:21