Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела технической поддержки / Заместитель начальника ИТ)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела технической поддержки / Заместитель начальника ИТ
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Microsoft Certification Status:
• Microsoft Certified Systems Administrator (MCSA)
• Microsoft Certified Technology Specialist: ISA 2006 (MCTS)
• Microsoft Certified Professional (MCP)

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
• Комплектующие персональных компьютеров.
• Коммутаторы, концентраторы.
• Сервера HP Proliant, IBM
• Ленточные библиотеки HP StorageWorks
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
• Пользовательские ОС: Windows 9х/Me, 2000, XP, Vista.
• Серверные ОС: Windows server NT4.0, 2000, 2003 (DNS, DHCP, AD, Group Policy)
• Прочее ПО: Microsoft Exchange 5.5, 2003; ARCServe 2000; HP OpenView Service Desk; Kerio FireWall; Trend Micro OfficeScan; ISA 2000; ISA 2006; Altiris; WSUS 3.0.

• Постоянное участие в семинарах, которые проводят ведущие программные вендоры и поставщики ПО.
• Планомерное повышение квалификации в области ITIL/ITSM.
• Активная жизненная позиция.



Основное образование
Высшее , Современная гуманитарная академия, г. Москва, Экономика/Экономика фирмы , 2008
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2009, апрель, 2 года 7 мес

Руководитель группы специалистов технической поддержки, Главный Системный администратор.

ЗАО "Би-Эй-Си"/Группа компаний "Астерос", г. Москва.

Работал по проекту обслуживания ИТ инфраструктуры между ОАО "САН Инбев" (!nbev) - одним из лидеров пивоваренного рынка в мире с большой филиальной сетью - и ГК "Астерос" - лидером в построении ИТ-инфраструктуры и инженерных систем в России. Группа «Астерос» была образована в декабре 2008 года на основе компании «Би-Эй-Си», «Аверта», «КАБЕСТ» , «Диалог-Киев».
Обязанности:
• Руководство группой технических специалистов в центральном офисе ОАО "САН Инбев". (5 человек)
• Контроль за исполнением SLA своей группы.
• Координация взаимодействия с сервисными организациями (компанией IBM, British Telecom, Logica) от лица заказчика.
• Предоставление отчетности своему руководству на постоянной основе.
• Распределение заявок, поступающих от Service Desk, контроль их исполнения.
• Маршрутизация инцидентов в системе IBM ManageNow.
• Консультирование технических специалистов.
• Поддержка инфраструктурных серверов и центра обработки данных компании ОАО "САН Инбев". (более 60 только в Москве)
• Управление политиками безопасности доступа к общим ресурсам.
• Управление доменными учетными записями. (600 в Москве + 1500 по России)
• Поддержка резервного копирования данных.
• Виртуализация серверов с использованием VM Ware
• Решение проблем с серверными OC (Win 2000/2003)
• Создание унифицированных образов для быстрого развертывания ПК для компании ОАО "САН Инбев"
• Контроль и инвентаризация оборудования в центральном офисе ОАО "САН Инбев".
• Написание руководств для пользователей.
• Разработка регламентов безопасности предоставления прав на файловые ресурсы.
Достижения.
• Повышение качества предоставляемых услуг по поддержки пользователей:
- расстановка приоритетов;
- распределение инцидентов в соответствии с квалификацией инженера;
- разработка механизма эскалации на более квалифицированных специалистов;
- ведение базы знаний и написание инструкций.
• Совершенствование процесса ввода в эксплуатацию новых рабочих станций, что позволило сократить процедуру в 1,5 раза.
• Снижение простоя оргтехники до минимума в результате внедрения контроля и автоматического оповещения сервисных служб заказчика.
• Разработка и внедрение мониторинга проблем и доступности серверов и активного оборудования.
Успешно завершенные проекты:
• Руководство на месте группой инженеров (10-15 чел) при переезде ИТ инфраструктуры БДО Юникон, 2008 год.
• Аудит и инвентаризация ИТ инфраструктуры ГК "Рольф", 2006 год.
• Успешное участие при переезде ИТ инфраструктуры ОАО «Мечел», 2006 год.

 

2004, февраль — 2006, август, 2 года 6 мес

Сервисный инженер, преподаватель курсов

ООО "ЛЮСА", г. Ульяновск

• Оказание услуг юридическим и физическим лицам по диагностике и устранению проблем, связанных с программным обеспечением.
• Монтаж компьютерных сетей.
• Разработка и внедрение программы курсов «Ремонт и настройка ПК»
Достижения:
• Проектировка и монтаж локальной сети для ООО "ПКП "Завод ВТО", поддержка пользователей.
• Разработка и преподавание курсов «Ремонт и настройка ПК»

 

2003, август — 2006, август, 3 года

Инженер по обслуживанию компьютерной техники

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 54 города Ульяновска, г. Ульяновск

• Проектировка и монтаж компьютерной сети в вычислительных классах.
• Установка и настройка ОС Windows на пользовательские ПК.
• Установка и настройка примитивных web- и почтовых серверов.
• Установка и настройка прикладного ПО.
• Распределение полномочий пользователей.
• Консультации персонала учреждения.
• Закупка и замена комплектующих.

 

2001, июнь — 2003, август, 2 года 2 мес

Оператор ЭВМ

ОАО «Агрегат», г. Ульяновск

• Оформление заявок и документов.
• Проведение сверки с документами
• Обработка первичных документов для бухгалтерии
• Проверка наличия договоров
• Внесение данных в бухгалтерскую базу.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

Современная гуманитарная академия, г. Москва, Экономика/Экономика фирмы

Экономист

Защищена на отлично магистерская диссертация на тему: "Аутсорсинг в сфере развития и обслуживания информационно-технических средств на предприятии"

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Пройден курс
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная гуманитарная академия, г. Москва, Экономика/Бухгалтерский учет и аудит

Экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

<em><strong>Цель: Ведущие позиции в управлении ИТ и внедрению ITIL/ITSM</strong></em><br />&nbsp; <br /><ul><li>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стремление к достижению поставленных целей&sbquo; за 1&sbquo;5 года от обыкновенного инженера поддержки дорос до ведущего администратора по контракту аутсорсинга Inbev Россия&sbquo; совмещая учебу в Магистратуре на очном отделении экономики.</li></ul><br /><ul><li>&nbsp; &nbsp;&nbsp; Высокая обучаемость&sbquo; непрерывное самообучение и усовершенствование своих знаний и навыков.</li></ul><br /><ul><li>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Способен одинаково хорошо работать как независимо&sbquo; так и в команде&sbquo; в нормальных и стрессовых условиях.</li></ul>