Расширенный поиск
резюме (Психолог)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Проводила исследования: исследование Я-структуры родителей детей с ранним детским аутизмом. (методика направлена на изучение «Я-структуры» матерей и отцов детей РДА (методика Т. Лири ДМО‚ теория личности Г. А. Аммона)‚ динамика психического состояния детей  с нарушением развития  в условиях иппотерапии‚ динамика организации психиатрической помощи‚ изучение межличностных отношений.
Нейросонография как метод зндоэкологического прогноза задержки нервно-психологического развития детей раннего возраста с перинатальным поражением головного мозга (клиническая классификация Ю. Якунина).
Определение стиля руководства трудовым коллективом (медицинским коллективом). Диагностика межличностных отношений Т. Лири.
Исследование диагностической привязанности к матери ребенка в дошкольном возрасте. ( шкала К. Кернс на определение надежности привязанности ребенка к матери‚ проективный метод Н. Каплана для определения особенностей эмоциональной привязанности ребенка к матери‚ методика шкалированной оценки степени выраженности объектных страхов детей старшего дошкольного возраста‚ наблюдение за игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста). И многие другие.
Проводила тренинги: тренинг поведения и психодрама (Е. Головаха‚ Н. Панина)‚ психологический тренинг самоопределения (А.Ткаченко).
 
Изученные методики:  тест Пулуз-Пьерона‚ методика Дембо‚шкала депрессии (отделение наркологии НИИ им. Бехтерева и Башиловой)‚ карта одаренности‚ методика диагностики уровня невротизации (Шаперь В.Б)‚ опросник профессиональных предпочтений‚ дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (Е. А. Лисина)‚ тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра‚ школьный тест умственного развития (Гуревич‚ Акимова‚ Борисова‚ Козлова‚ Логинова‚ Захарин)‚ методика  состояния агрессии (опросник «Баса-Дарки)‚ тесты эмоционально-личностной сферы‚ детский опросник Кеттела CPQ‚ взрослый PF-16‚ тест коммуникативных умений Михельсона‚ ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М.Кучера‚ тест Ассингера (оценка агрессивности в отношениях)‚ экспресс-диагностика характерологических особенностей (опросник Айзенка)‚ методика PAPI (детско-родительские отношения)‚ экспресс-диагностика суицидального риска (М.В.Зотов‚ В.М.Петрукович)‚ метод цветовых выборов (Л.Н.Собчик)‚ методика Л.Сонди (МПВ)‚ методика Л.Томаса‚ методика УСК (диагностика уровня субъективного контроля личности)‚ тесты на тревожность (пример исследование В. К. Котырло)‚ диагностики готовности ребенка к школе‚ графические тесты‚ проективные тесты: ДДИ‚ рисунок человека‚ несуществующее животное‚ рисунок семьи‚ ДДЧ‚ пятна Роршаха‚ цветовой тест Люшера‚ выявление школьной тревожности Филипса‚ тест рисуночной фрустрации Розенцвейга‚ соционический ДВ - Тест‚ диагностический комплекс 7 (САН‚ СМОЛ‚ ММИЛ‚ СМИЛ‚ Кэттэлл‚ Спилбергер)‚ индикатор типов Майерс и Бриггс‚ опросник структуры темпераметна Русалова‚ комплекс программы Келли‚ методика внутрисемейных отношений‚ NEO PI -R‚ FIRO -B‚ методика диагностики направленности личности Б.Басса‚ методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера‚ шкала депрессии Бека‚  оценочные мотивации: женская и мужская формы мотивации достижения Мехрабиана‚ метод исследования социально-психологического климата коллектива Парыгина‚ модульный социотест Анцупова - Ковалева‚ методика определения стиля руководства Журавлева - Рубахин‚ роли в команде .Вопросник Белбина.
Основное образование
Высшее , МГИПИ (Московский государственный институт профессиональных Инноваций) , 2009
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 5 лет

психолог

Госсударственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции.

работа с семьями по выявлению и коррекции детско-родительских отношений. Обучение кандидатов, желающих принять на воспитание ребенка в свою семью. Знакомство с основами детской психологии и психофизиологии. Представление о депривационных нарушениях ребенка синдрома социального сиротсва. Обучение методам работы с негативными проявлениями в поведении принимаемых детей. Оказание методической поддержки специалистам интерактивных учреждений (служба семейного устройства ЮВАОУ).
Формы работы: семинары - практикумы, лектории; баллентовские группы, мастерская семейного консультирования, группы личностного роста для родителей, сказки для родителей, совместные мероприятия, тренинговая работа, работа с кандидатами в воспитатели, работа с замещающей семьей, рабата с педагогами сиротских учреждений с целью обмена опытом.

 

2009, июль — 2010, ноябрь, 1 год 4 мес

психолог

г. Москва ул. Ботаническая ЦСО "Марфино" ОПСиД

Индивидуальная и груповая работа с детьми и подростками. Индивидуальная работа с детьми-инвалидами по разработанной программе. Оказание психологической помощи детям из неблагополучной, многодетной, неполной семьям.Проведение занятий с детьми по развитию воображения, памяти, внимания, речи.
Консультации родителей в области детско-родительских отношений.
Работа с подростками вышедшими из детских домов и интернатных учреждений.Оказание экстренной помощи по "телефону доверия", горячая линия. Психологическая работа с несовершеннолетними детьми находящимися в колонии " Можайская". Преподаватель ритмики с детьми дошкольного возраста, преподаватель танца живота с детьми старшего школьного возраста по разработанной программе.

 

2009, апрель — 2009, июль, 3 мес

администратор медицинского центра

Центр Иммунологии и репродукции

входящие звонки, запись клиентов.Консультирование.
Работа с кассой. Компьютер, ксерокс.
Выдача анализов,

 

2007, май — 2009, апрель, 1 год 11 мес

Воспитатель, помощник глав.медсестры

ГУЗ «Вологодский областной кожно-венерологический диспансер»

ГУЗ «Вологодский областной кожно-венерологический диспансер» ( в детском отделении по лечению кожных и венерологических болезней). Медицинский психолог: оказание психологической помощи родителям и детям попавших в венерологическое отделение для лечения кожных заболеваний. Помощник старшей медсестры. (подбор персонала, управление персоналом, проведение тренингов, консультирование родственников больного ВИЧ-инфекцией, работа с документацией).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИПИ (Московский государственный институт профессиональных Инноваций)

практический психолог
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

ВПК ( Вологодский педагогический колледж)

Педагог начальных классов (педагог-организатор)
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Детсикй дом №19 Центр патронатного воспитания

школа приемного родителя, руководитель Школы Приемного Родителя

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

 
 Занимаюсь танцами‚ йогой.