Расширенный поиск
резюме (Руководитель  проектов (административные, инфраструктурные, организационные))

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектов (административные, инфраструктурные, организационные)
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Разработка стратегии развития компании (PEST анализ, SWOT, силы портера)2. Разработка сбалансированной системы показателей (BSC) и ключевых показателей результативности (KPI)3. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов, реинжиниринг систем управления компанией, выработка предложений по изменению4. Разработка плана управления изменениями5. Организационное проектирование и оптимизация организационной структуры, реинжиниринг, выработка предложений по изменению6. Разработка документарного обеспечения системы управления компании (политики, положения об отдельных видах деятельности, положения об организационной структуре и подразделениях, регламенты бизнес-процессов, должностные инструкции, внутрифирменные стандарты)7. Применение методов бережливого производства, 6 сигм, total quality management и других.8. Управление проектами по стандарту PMI (МВА - проектное управление)
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве РФ , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, июнь, 5 мес

Проектная работа: Руководитель проекта по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности операций 01.2009–06.200

Сеть розничных магазинов компьютерной техники

Цель проекта: - подготовка компании к продаже
Задачи проекта:
1. Разработка стратегии развития компании
2. Разработка сбалансированной системы показателей (BSC) и ключевых показателей результативности (KPI)
3. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов, реинжиниринг систем управления компанией, выработка предложений по изменению
4. Разработка плана управления изменениями
5. Организационное проектирование и оптимизация организационной структуры, реинжиниринг, выработка предложений по изменению
6. Разработка документарного обеспечения системы управления компании (политики, положения об отдельных видах деятельности, положения об организационной структуре и подразделениях, регламенты бизнес-процессов, должностные инструкции, внутрифирменные стандарты)
7. Применение методов бережливого производства, 6 сигм, total quality management и других.
Могу предоставить примеры и фрагменты выполненных проектов.

 

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

Зам.директора управления внутрикорпоративного развития

Управляющая компания МИАН

1. Управление процессом разработки и внедрения системы электронного документооборота в компании (на основе стандарта PMI)
2. Участие в проекте антикризисного управления (анализ бюджетов, затрат, путей сокращения издержек).
3. Анализ и предложение моделей для корпоративного моделирования (на основе функционально-стоимостного ABC анализа).
4. Описание бизнес - процессов компании (интервьюирование сотрудников, анализ документооборота, оценка взаимосвязи процессов).
5.Разработка моделей бизнес-процессов (IDEF, EPC).
6.Выработка рекомендаций по оптимизации бизнес - процессов.
5.Проведение анализа отдельных подразделений с целью определения путей оптимизации деятельности.
Могу предоставить регламент описания бизнес – процессов, сформированные должностные инструкции, разработанные стандарты.
Причина ухода -реорганизация Компании, ликвидация Управляющей компании.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Проектная работа по совместительству: консультант по оптимизации бизнес-процессов

Центральный дом недвижимости (девелопмент)

Задачи проекта:
1.Оценка состояния компании. Выработка предложений по оптимизации. Управление изменениями.
2.Описание и оптимизация бизнес-процессов компании, автоматизация документооборота и внутреннего взаимодействия подразделений, создание нормативных и регламентирующих документов (с нуля), оптимизация работы архивной службы.
3.Создание системы движения документов (инициирование, подготовка, согласование, визирование, утверждение, ознакомление, исполнение) осуществляется согласно утвержденной процедуре, в установленные сроки, в соответствии с утвержденным шаблоном оформления документов.
4. Внедрение системы контроля исполнения поручений (постановка задачи, контроль исполнения, оповещение об исполнении и\или не исполнении)
5. Выработка предложений по внедрению автоматизированной системы управления проектами (подготовка ТЗ, выбор платформы и контрагентов, проведение переговоров с исполнителями, коммерческое предложение).
6. Написание должностных инструкций и закрепление ответственности за процесс. Создание системы мотивации (KPI, выделение критериев эффективности работы и т.д).
7.Оптимизация работы некоторых служб и отделов.
8. Изменение организационной культуры (выработка программы изменений, и предложений по изменению организационных, профессиональных и социальных норм)
9. Внедрение системы мотивации.
10. Работа с персоналом: (оценка эффективности, критерии оценки, описание профилей сотрудников, описание требований к сотруднику, постановка задачи контрагенту по подбору, проведение собеседований).
11. Повышение внутренней культуры (тренинги по team building, создание employee book, разработка intranet)
Итоги проекта:
-сокращение численности сотрудников за счет оптимизации работ, повышения качества персонала,
- снижение затрат на ФОТ
- сокращение времени выполнения процессов
- снижение производственных затрат
- повышение прозрачности процессов для собственника
Причина ухода - завершение проекта

 

2005, декабрь — 2008, июнь, 2 года 6 мес

Начальник отчета учета и внутреннего контроля

ЗАО ИК "Росбилдинг"

1.Разработка, внедрение и контроль всех внутренних регламентирующих документов Компании. Постановка систем документооборота с нуля (полная замена). Создание единой БД хранения всех документов, написание ТЗ для разработки дружественного интерфейса пользования.
2.Подготовка комитетов по всем направлениям деятельности Компании (контроль предоставляемых материалов, ведение протокола, контроль выполнения распоряжений Президента).
3.Разработка системы мотивации на основе KPI показателей для топ-менеджемента
4.Разработка и внедрение проекта по адаптации персонала (совместно с HR менеджером)
С марта 2007 переведена в ООО "Оптима-риэлти" - дочернюю компанию ЗАО ИК "Росбилдинг" в связи с ликвидаций компании.

 

2004, март — 2006, ноябрь, 2 года 8 мес

Персональный ассистент Президента

Сеть магазинов Техносила

С февраля 2005 по октябрь 2005 - персональный ассистент Президента
Основные обязанности: Помощь и участие в организации и планировании рабочего процесса Президента (Президент - непосредственный руководитель Компании, в его подчинении - 20 прямых подчиненных).
Полная административная поддержка Президента и его семьи. Участие в коммерческой деятельности компании, с целью контроля выполнения поручений Президента и предоставления ему отчетности о процессах.
С марта 2004 по январь 2005 - переводчик и ассистент Вице-президента по продажам (экспат - гражданин США)
Основные обязанности:
1.Сопровождение в командировках (перевод, составление отчета о командировке, подготовка презентации).
2. Подготовка и перевод отчетности для высшего руководства.
3.Взаимодействие с подчиненными (постановка задачи и контроль сроков и качества выполнения).
4. Участие в планировании основной деятельности Компании (подготовка планов продаж, оборачиваемости, уровня товарного запаса и т.д.).
5.Протоколирование совещаний и встреч, рассылка участникам, контроль исполнения поручений. Организация конференций региональных директоров (подготовка презентаций, синхронный перевод) Взаимодействие с партнерами и поставщиками, ведение баланса взаимоотношений..

 

2001, сентябрь — 2004, март, 2 года 6 мес

Помощник генерального директора

ООО "Технолак" - дистрибьютор компании DuPont

Координация работы офиса, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов, приём и распределение телефонных звонков, подготовка совещаний (повестка дня, ознакомление, протокол), весь спектр делопроизводства, постановка системы ежемесячной отчетности, подготовка плана и отчета компании, организация встреч, работа с клиентами, контроль выполнения распоряжений, организация визитов иностранных партнеров (визовая поддержка, бронирование гостиниц), зарубежные командировки сотрудников (визы, организация визита). Создание и ведения автоматизированной системы учета расхода и прихода денежных средств (MS Access), отслеживание соблюдения бюджета отделов и контроля исполнения, внутренняя система бухгалтерского учета, учет движения денежных средств. Переводы устные и письменные, участие в переговорах. Иностранная переписка.

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Проектное управление

Тема диплома "Управление внедрением ИТ системы" . Средний балл за время обучения 4,9.

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПС (МИИТ)

Информационные системы в экономике
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

IVM consulting group

, Тренинг по бизнес планированию

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ внимательность‚ умение сконцентрироваться на задаче‚ способность к решительным‚ но обдуманным действиям в сложных ситуациях. Коммуникабельность‚ энергичность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде. Тип личности по Майер-Бриггс - ENTJ. (Очень динамичный‚ подвижный‚ деятельный человек. Остро ощущает напор времени‚ считает недопустимым отставание в делах. Большой труженик‚ с удовольствием занимается делами‚ приносящими пользу. Любознателен‚ интересуется новшествами‚ которые можно применить на практике. Хорошо разбирается в вопросах деловой активности. Видит выгодность или невыгодность‚ перспективность или бесперспективность тех или иных предприятий. Предлагает неординарные пути увеличения эффективности‚ может пойти на деловой риск. Во всем стремится к деловой ясности и четкости. Не любит действовать вслепую‚ без подготовки. Планирует свои мероприятия заранее. Не любит хитрости и уловок‚ предпочитает договариваться на взаимовыгодных условиях. Оптимист‚ постоянно излучает дружелюбие. Акти