Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, организованность, ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, быстрое и четкое ориентирование в ситуации, технологичный подход к организации работы, индивидуальный подход к подчиненным, умение работать в команде, как результат - успешное управление коллективом; знание способов мотивации и построение команды.
Большой опыт продаж, руководства продажами, проведения тренингов по технологии и психологии продаж. Выделение приоритетных направлений стратегического значения. Годами отлаженные навыки в сборе информации. Опыт работы в командировках. А также способность легко налаживать деловые связи - умением хорошо доносить свои идеи до окружающих, энтузиазмом и уверенностью в себе.
Умение работать с программами R-Keeper, Store House. Опыт управлением персоналом до 100 человек, опыт развития предприятия с нуля, маркетинговые программы, антикризисный менеджемент. Организация обучения и управление персоналом, обеспечение открытия новых подразделений, создание "с нуля" службы кейтеринга, привлечение клиентов. Проведение переговоров, отслеживание и прием заказов, контроль за работой всех служб, планирование и контроль, исполнения денежных средств; ведение финансовой отчетности и административной документации; осуществление контроля за качеством выпускаемой продукции, соблюдением правил торговли, ценообразования; введение новых технологий, современных рецептур с учетом спроса потребителей. Знание ресторанного программного обеспечения
Основное образование
Высшее , Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия , 1998
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Управляющий

ООО "КОЙОТ" ресторан "Сансара"

• Основные задачи:
Общее руководство подразделением, текущее и перспективное планирование деятельности, распределение ресурсов, постановка задач, контроль их исполнения;
Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества продаваемых услуг.
Участие в разработке концепции маркетинговой политики, планирование развития бизнеса.
Планирование, организация и контроль работы персонала ( 20 чел).
Организация развлекательных мероприятий и программ.
Составление отчетности по выполнению плановых показателей для руководства компании. Составление нормативно-регламентной документации.
Организация подбора и обучения персонала.
Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими организациями и органами власти.
Материально-техническое обеспечение.
Обеспечение сохранности торварно-материальных ценностей

 

2005, март — 2007, июнь, 2 года 3 мес

Менеджер ресторана

ООО "Койот" ресторан "Койот"

 

2003, сентябрь — 2005, март, 1 год 6 мес

Бар-менеджер

ООО "Наманган" ресторан "Наманган"

- разработка винной карты ресторана
- работа с клиентами
- обучение персонала
- работа с кассой и денежными средствами
- инвентаризации
- приём и контроль товара

 

2000, февраль — 2003, июнь, 3 года 4 мес

Учредитель, директор, управляющий

ООО "Маэстро"

Руководство и организация работы кафе-бара: подбор персонала, производство, обслуживание, санитарное состояние, пищевая безопасность (50 - 70 посадочных мест).
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Контроль расходов и доходов бара.
Решение административно–организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Бюджетирование, планирование. Контроль ведения бухгалтерской документации.
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
Сотсавление отчётности по деятельности бара.

 

1999, сентябрь — 2000, август, 11 мес

Менеджер

ООО "Тринити" ресторан-ночной клуб "Дракон"

Контроль работы нескольких точек расположенных на территории клуба (кафе, ресторан, летнее кафе)
•Контроль работы персонала (официанты, бар, кухня).
•Контроль, организация работы зала (санитарное, техническое состояние)
•Расстановка персонала, составление графика работ.
•Отчетность. R-keeper.

 

1997, июль — 1999, июнь, 1 год 11 мес

Директор

ООО "Чарли" ресторан "Чарли"

Открытие предприятия с"0", набор полного штата сотрудников, контроль поставки всего оборудования для кухни, бара, линии раздачи, мебели. Контроль установки и проверка в работе систем водо-газо снабжения, вентиляционных систем, работа систем пожарной безопасности. Составление реестра по количественному составу необходимой посуды, стекла, приборов, формы сотрудников. Разработка меню с технологом и шеф-поваром. Разработка карты бара, коктельной карты, детского меню, меню для банкетов, заказов на вынос. Организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий, юбилеев, VIP приемов. Контроль работы всех подразделений предприятия. Контроль проведения ежемесячных платежей, контроль работы склада, а также отдельных поставщиков, контроль работы закупщиков, проверка ежемесячной отчетности по складу, бару, кухни. Контроль проведения инвентаризаций, контроль правильного ведения всей сопутствующей документации по товару и алкоголю. Контроль регламентирующей документации предприятия. Контроль работы бухгалтерии, начисление З./п. всем сотрудникам предприятия, подведение ежемесячных, квартальных, годовых отчетов. Контроль ценовой политики предприятия изменение цен в зависимости от сезона. Работа по внедрению новинок по меню, бару, проведение различных акций. Контроль работы всего оборудования, своевременного гарантийного обслуживания. Решение вопросов с контролирующими органами. Работа со СМИ по организации раскрутки предприятия. Организация тренингов для сотрудников. Составление базы постоянных гостей, учет и контроль выдачи дисконтных карт. Осуществление мероприятий по развитию и продвижению предприятия на рынке.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия

факультет Энергетический
 

Владение языками

Английский - свободное владение