Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, · расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; · оприходование торговой выручки, · проведение и отражение всех кассовых операций, · ведение кассовой книги · осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки), · осуществление расчетов с организациями, · проведение расчетов с отдельными лицами, · ведение участка затрат, · внутренние бухгалтерские проводки, · Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; · Планирование рабочего дня руководителя, · Прием гостей, организация переговоров, · Встреча и сопровождение VIP гостей, · Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); · Координация работы офиса Дополнительные навыки: Английский язык, ПК - опытный пользователь программ MS Office, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы, 1С: 7.7, Инфо-Бухгалтер, Консультант+, ГАРАНТ, знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), водительские права.
Основное образование
Высшее , Московский государственный строительный университет , 2006
 
Опыт работы

2001, январь — 2005, февраль, 4 года

бухгалтер-кассир

ООО «Ренессанс-Коллеж РСП»

Место работы: 1999 год по 2001 год – Главный штаб военно-морского флота‚ телефонист 1 категории; 2001 год по 2005 год – ООО «Ренессанс-Коллеж РСП»‚ бухгалтер-кассир.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный строительный университет

инженер по специальности «промышленное и гражданское строительство»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Исполнительность‚ ответственность‚ инициативность‚ умение вести переговоры на всех уровнях‚ постоянное повышение профессионального уровня.