Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с персоналом)

40 лет, женщина

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с персоналом
18 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Астраханская область (1  город) , Ивановская область (1  город) , Краснодарский край (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1 С Зарплата и Кадры 7.7, Консультант +, Гарант, МS Office, Windows XP , Windows Vista, Internet, Outlook. HR Access, TIME MANAGEMENT SYSTEM, PERSONAL.)
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , Факультет: юриспруденция , 2005
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель директора

ООО «ДИАЛОГ»

директор по персоналу. Должностные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуск, перевод, увольнение согласно ТК РФ) в полном объеме при штатной численности 350 человек • Работа по обязательному медицинскому страхованию работников в сотрудничестве со страховой медицинской компанией АСКО-МЕД. • Работа с Пенсионным фондом РФ • Разработка должностных инструкций, профессиограмм на все должности согласно штатному расписанию. • Полное оформление граждан ближнего зарубежья (регистрация, разрешение на работу) оформление документов для трудоустройства, полный отчет перед УФМС , ФМС России по Самарской области. • Ведение переговоров, разработка и заключение договоров по аутстаффингу.

 

2007, июнь — 2008, ноябрь, 1 год 5 мес

Специалист отдела персонала

ООО «АШАН»

Должностные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуск, перевод, увольнение согласно ТК РФ) в полном объеме при штатной численности 350 человек • Ведение табеля учета рабочего времени • Своевременный сбор и обработка необходимой для расчета заработной платы информации: дополнительные выплаты, премии, удержания и т. п. • Выдача заработной платы, аванса и расчета при увольнении сотрудникам • Полный расчет больничных листов • Своевременный и корректный ввод новых досье и элементов заработной платы в систему HR Access: личные данные данные по отсутствиям данные по переработкам данные по фиксированным элементам заработной платы (ДМС, оплата больничного листа) данные по временным элементам заработной платы (доплаты, премии, удержания) номера оформленных пенсионных карточек данные по распределению служебных расходов другие данные информация для начисления аванса Осуществление расчета и контроля заработной платы Контроль и администрирование системы пуантажа. Работа в программах «TIME MANAGEMENT SYSTEM» И «PERSONAL».

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

Менеджер по обучению персонала

ООО «ЗПП»

Должностные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства • Разработка учебных планов и программ обучения. • Разработка положений для центра профессиональной подготовки • Составление профессиограмм • Организация и контроль практики студентов • Составление расписания и сопутствующей документации • Организация квалификационной комиссии

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

Менеджер по работе с персоналом

ЗАО «Печать»

Должностные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуск, перевод, увольнение согласно ТК РФ) в полном объеме при штатной численности 350 человек • Работа по обязательному медицинскому страхованию работников в сотрудничестве со страховой медицинской компанией АСКО-МЕД. • Работа с Пенсионным фондом РФ Октябрьского района г.Самара. • Разработка должностных инструкций, профессиограмм на все должности согласно штатному расписанию. • Ведение курса « Знакомство» для соискателей на вакансию: продавец, для кандидатов прошедших курс «Продавец» ведение тренинга «Учимся продавать» • Аттестация кандидатов после прохождения тренинга и стажировки. • Разработка учебных планов и программ обучения. • Организация и ведение программы обучения «Продавец» и «Мастер-продавец» • Разработка аттестации сотрудников отдела продаж • Создание системы немонетарной мотивации для сотрудников предприятия. • Ведение корпоративной культуры ( создание и редактирование корп. газеты, введение корп. стиля одежды, организация корп. мероприятий.) • Набор на массовые вакансии (путем использования основных методов подбора). • Разработка системы адаптации.

 

2005, июнь — 2006, март, 9 мес

Специалист отдела персонала

В той же компании: ЗАО «Печать»

Должностные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуск, перевод, увольнение согласно ТК РФ) в полном объеме при штатной численности 350 человек • Работа по обязательному медицинскому страхованию работников в сотрудничестве со страховой медицинской компанией ТАИМ - РЕЗЕРВ и АСКО-МЕД. • Работа с Пенсионным фондом РФ Октябрьского района г.Самара. • Разработка должностных инструкций, профессиограмм на все должности согласно штатному расписанию. • Ведение табеля учета рабочего времени при взаимодействии со всеми структурными подразделениями предприятия. • Восстановление и ведение кадрового учета предприятия • Набор на массовые вакансии. Характеристика: Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, тактичность, исполнительность, способность к обучению, желание работать.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия , Факультет: юриспруденция

гражданское право

Специализация:гражданское право (очное)

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Самарский энергетический колледж , Факультет: юриспруденция

правоведение

Специализация: правоведение (заочное)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет