Расширенный поиск
резюме (Заведующая канцелярией, начальник секретариата, офис-менеджер, делопроизводитель)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заведующая канцелярией, начальник секретариата, офис-менеджер, делопроизводитель
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- уверенно владению программами ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Lotsia PDM Plus - документооборот, архив, 1С Предприятие (база по Членам общества), The Bat, FineReader, PowerPoint, риэлтерскими спецпрограммами;
- имею опыт внедрения спецпрограмм и СЭД, работала с разработчиками;
- владею оргтехникой и мини АТС;
- занималась постановкой делопроизводства с "0";
- знаю требования (ГОСТы) по делопроизводству, документообороту, составлению номенклатуры дел;
- работала с рекламой, объемными текстами, скорость печати от 120 симв./мин;
- вела графики работы руководителей;
- занималась обеспечением работы офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов и т.д.);
- организовывала переговоры и сопровождение выездных встреч руководства, VIP приемы;
-организовывала работу секретариата и обучение сотрудников;
- работала с почтовыми отправлениями (рассылами до 2000 писем в одном) и курьерской службой;
- осуществляла прием звонков, составление и отправку телефонограмм (телеграмм);
- занималась подбором персонала, внутрикорпоративной работой;
- руководила курьерами, секретарями, водителями;
- знаю английский язык на базовом уровне: читаю, перевожу со словарем.
Основное образование
Среднее профессиональное , Курсы секретарей-референтов , 2001
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2011, июль, 7 мес

Начальник архива

Всероссийская общественная организация "Русское географическое общество"

- вела учет (базу, учетные карточки 7000 человек) Членов и Кандидатов РГО в соответствии с Уставом Общества в 1С Предприятие (База данных);
- вела учет и выдачу членских билетов;
- организовывала взаимодействие (встречи, переписку) Региональных отделений с Исполнительной дирекцией РГО;
- составляла справки (сводки) по работе Регионального отдела для предоставления Исполнительной дирекции РГО, Ученому совету РГО, сотрудникам РГО;
- вела документооборот Центра регионального развития РГО;
- принимала участие в организации работы Отдела делопроизводства по формированию Архива РГО (консультировала по формированию дел, входила в состав комиссии по оценке документов и подготовке их к хранению в Архиве);
- занималась оформлением командировочных документов для сотрудников;
- взаимодействовала с бухгалтерией организации по вопросу соответствия и своевременного предоставления отчетных документов по командировкам сотрудников, бюджету Центра регионального развития;
- занималась Представительскими расходами Центра регионального развития РГО (организацией закупок продуктов и канцтоваров в офис), отчетностью по ним;
- взаимодействовала с Юридическим отделом ВОО РГО по созданию Юридических лиц в Региональных отделениях РГО: формировала пакеты документов, как предоставляемые Региональными отделениями юристам Исполнительной дирекции РГО, так и передаваемые в Регионы, консультировала Региональные отделения РГО по комплектации предоставляемых пакетов документов и вела учет до окончания регистрации.

 

2007, апрель — 2010, декабрь, 3 года 8 мес

Заведующая канцелярией, руководитель службы документального обеспечения

ЗАО "ГК"Дружба"

Руководила канцелярией Холдинга:
- разрабатывала номенклатуру дел;
- унифицировала формы составления документов на бланках Холдинга в соответствии с ГОСТом и осуществляла контроль;
- разработала единую систему документооборота Холдинга с учетом специфики структуры, вносила изменения в соответствии с изменениями структуры;
- осуществляла контроль приема и регистрации входящей/исходящей корреспонденции, оформления и хранения дел в соответствии с номенклатурой (в Lotsia PDM Plus - документооборот и архив);
- консультировала и контролировала работу секретарей в удаленном Подразделении Холдинга (г. Домодедово) по документообороту и делопроизводству Компании;
- обеспечивала своевременную доставку корреспонденции руководству подразделений Холдинга;
- составляла приказы, распоряжения и доводила до ответственных лиц;
- организовывала своевременную доставку корреспонденции в офис, отправку исходящей корреспонденции почтой и курьерской службой, регулировала взаимодействие и обмен информацией с подразделениями Холдинга в МО: электронной почтой, факсом, водителями-экспедиторами;
- организовала и контролировала прием звонков, составление и отправку телефонограмм (телеграмм);
- организовывала подбор текущей документации по заявкам руководителей и сотрудников (ксерокопирование, сканирование, брошюрование);
-следила за своевременным обеспечением канцелярии необходимыми принадлежностями: канцтоварами, картриджами;
-вела финансовую отчетность по расходам канцелярии.
Руководила службой документального обеспечения (архивом):
- осуществляла контроль хранения Учредительных документов Холдинга (16 юридических лиц) и работы с ними;
- контролировала соответствие ГОСТам оформление Дел, передаваемых на хранение в архив Холдинга, их учет и регистрацию (ведение базы данных архивных документов);
- организовывала подбор архивных документов по заявкам руководителей и сотрудников;
- принимала документы на хранение в архив;
- осуществляла контроль хранения, доступа и уничтожения документов архива.

 

2004, апрель — 2007, январь, 2 года 9 мес

Начальник канцелярии

"Национальная фондовая ассоциация (саморегулируемая некоммерческая организация)"

- организовывала работу секретарей, курьера и водителя-экспедитора, обзвон по письмам, встречи в офисе и вне офиса, командировки руководства, работу с входящей и исходящей корреспонденцией;
- вела график работы руководителей, график работы водителя, график посещаемости сотрудников (составляла табель), базу данных контактов руководителей (переговоры, встречи);
- контролировала исполнение сотрудниками приказов, ведение документооборота, качество составления документов на бланках Организации в соответствии с ГОСТом, своевременное получение ответов на запросы, а также отправку ответов в Госорганы и др. организации;
- осуществляла прием и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей, поздравление VIP персон и сотрудников, подготовку и своевременную отправку почтовых рассылов (до 2000 писем в одном), закупку канцтоваров и продуктов;
- организовывала и контролировала подготовку документов для проведения конференций, семинаров, рабочих групп, текущей переписки;
-осуществляла подготовку внутрикорпоративных мероприятий;
-занималась обучением секретарей;
-обеспечивала бесперебойную работу отдела, решала различные организационные вопросы.
Скорость печати от 120 с/мин.

 

2003, июнь — 2004, апрель, 10 мес

Начальник секретариата

ООО "ГРАНТ" Агентство недвижимости

Занималась:
- делопроизводством;
- рекламой (в газетах, в интернете и т.п.);
- развитием технического и программного обеспечения Агентства (обновление программы, взаимодействие с разработчиком, приобретение оргтехники, создание и ведение электронной базы данных, обновление информации на сайте);
- организацией взаимодействия Отделов;
- подбором и обучением секретарей работе со спецпрограммой, документооборотом, базой данных;
- решением административно-хозяйственных вопросов.

 

2002, июнь — 2003, июнь, 1 год

Менеджер

ООО "ЦЕНТРЧАР"

Занималась:
- оформлением документов и ведением процесса регистрации юридических лиц в ИМНС РФ и фондах (составляла необходимые документы для регистрации, получения ОГРН и ИНН, формировала пакеты документов для сдачи в фонды);
- осуществляла руководство курьерами.

 
Основное образование
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы секретарей-референтов

Секретарь руководителя
 
1986 г.в.

Среднее профессиональное

Музыкальное училище, народные инструменты

Руководитель оркестра народных инструментов
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

С последнего места работы ушла в связи с реструктуризацией (по соглашению сторон)‚ рекомендации предоставляю с двух последних мест работы.