2007, сентябрь — 2009, октябрь, 2 года 1 мес
Руководитель проектов
MOST Marketing, Управленческий консалтинг
Взаимодействие с клиентами компании:
- формирование предложений и продажа проектов (включая определение стоимости работ)
- согласование и заключение договоров
- решение финансовых вопросов
- презентация результатов проекта.
Проектная деятельность:
- разработка структуры и плана проекта
- формирование проектной команды и постановка задач её участникам
- контроль деятельности консультантов и аналитиков входящих в проектную группу
- взаимодействие с подрядными организациями
- практическое участие в проекте по своей специализации
- контроль сроков выполнения проекта и качества (полноты) подготовленных отчётов.
Виды реализованных проектов: Разработка стратегии развития компании, Оптимизация организационной структуры с разработкой системы мотивации сотрудников, Аудит и реструктуризация системы дистрибьюции, Выработка рекомендаций по оптимизации деятельности подразделения маркетинга и рекламы, Разработка регламента бизнес-процессов фирмы и т.п.
2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
HeliosNet, Услуги спутниковой связи
- Руководство отделом маркетинга (формирование структуры подразделения с определением задач сотрудников, планирование и контроль работы подразделения);
- Разработка KPI отдела маркетинга;
- Постановка целей и задач менеджерам ОМ в рамках KPI (смарт-задачи), контроль и координация выполнения;
- Разработка и контроль бюджета подразделения;
- Создание и реализация маркетинговой стратегии компании;
- Разработка плана маркетинга на 1-3 года
- Проведение полного цикла маркетинговых исследований рынка (рыночный, конкурентный, ценовой анализ)
- Разработка тарифной политики включая формирование перечня дополнительных услуг, которые будут внедрены в перспективе;
- Определение рыночного позиционирования компании и её услуг;
- Внутренний маркетинговый анализ (SWOT);
- Разработка программ продвижения компании и удержания абонентов (определение и реализация рекламной политики, медиа-планирование, организация и проведение выставок, семинаров и конференций, контроль проведения и оценка результатов рекламных акций, редизайн фирменного стиля);
- Разработка и ведение проектов диверсификации деятельности компании.
Знания в области: трудового и гражданского права, финансового планирования, управленческого учета, финансового анализа, составления договоров, проведения переговоров.
Достижения: Внедрена система оценки и мотивации работы сотрудников (KPI\MBO). Разработана единая тарифная политика. Рост абонентской базы на 30%. Снижено количество отключающихся абонентов на 10%, Выполнение плана продаж на 100%. Внедрены новые услуги, предоставляемые абонентам. Открыты 2 новых направления развития компании.
2003, март — 2005, сентябрь, 2 года 6 мес
Управляющий партнер
Brand Force, Маркетинговый консалтинг
- Управление ресурсами компании для достижения поставленных целей;
- Бизнес-планирование и построение системы проектного обслуживания клиентов;
- Разработка и реализация стратегии работы агентства;
- Контроль программ продвижения агентства на рынке;
- Взаимодействие с потенциальными закзчиками;
- Контроль планирования и построения проектов;
- Утверждение промежуточных результатов с заказчиком;
- Презентация результатов проекта.
Заказчики: Российское сервисное бюро в Австрии (Маерхофен),
«Эконика», ЗАО «ГеоСистем Навигейшен»(ТМ Starcom), сеть магазинов шаговой доступности «Магазиныч», агентство BCG, сеть супермаркетов «Пеликан», магазины автозапчастей «Авто-49»,
Компания Rostfoods (ТМ Милград и Весёлый луг) и др.
2001, декабрь — 2003, апрель, 1 год 4 мес
Директор по маркетингу
ООО "Рифлей", Оптовые продажи одежды
- Организация работы отдела маркетинга и рекламы (планирование и оценка полученных результатов);
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Проведение полного цикла маркетинговых исследований;
- Рыночное позиционирования компании
- Разработка конкурентной стратегий и тактики продвижения товаров;
- Формирование ассортимента и разработка ценовой политики
- Анализ существующих каналов сбыта и их развитие;
- Совершенствование технологий продаж;
- Подготовка и вывод на рынок собственных брендов
- Разработка и контроль маркетингового бюджета компании;
- Создание программ продвижения продукции (ATL, BTL-акции, трейд-маркетинг) для всех каналов сбыта. Организация и проведение рекламных компаний, выставок, акций в магазинах диллеров.
Курсы переподготовки
Государственный университет управления и Голландский университет маркетинга
Высшее образование (специалист)
Университет Российской Академии Образования г. Москва
Специализация маркетинг
Среднее профессиональное
Московский Техникум Электронных Приборов
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
id резюме: 8066259,
обновлено 28-04-2010 09:21:19