Расширенный поиск
резюме (PR- Директор/менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
PR- Директор/менеджер
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование промо-акций и рекламных компаний в целом, формирование положительного имиджа компании; налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы. Проведение мероприятий, ведение деловых переговоров со спонсорами, заказчиками и т.д, подбор артистов на мероприятия, контроль и мониторинг прессы и электронных СМИ, работа над разработкой дизайна полиграфической продукции, меню, фирменного стиля компании, планирование и распределение бюджета рекламной компании
Основное образование
Неполное высшее , РосНОУ (Российский Новый Университет) , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 8 лет

руководитель направления по связям с общественностью

Президентский проект Фонд "Глобальная Энергия"

Основная деятельность:
работа на Питерском Международном Экономическом Форуме, сопровождение всех мероприятий Лауреатской недели в рамках Форума, сопровождение Официальной Церемонии вручения Премии «Глобальная Энергия» с участием Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева, организация мероприятий с участием СМИ (пресс-конференция, круглый стол, брифинг в рамках научно-практического симпозиума), взаимодействие с первыми лицами государства, энергетических компаний, компаний-партнеров, организаторов ПМЭФ.
Куратор проекта – общероссийского конкурса среди журналистов «Энергия пера»
Информационная кампания:
Разработка годовой программы с разбивкой по кварталам и месяцам
План сотрудничества с имиджевыми, тематическими, специализированными СМИ, а также СМИ учредителей и партнеров
Формирование журналистского пула
Работа с пулом и его поддержка
Постоянный поиск информационных поводов
Взаимодействие с PR службами компаний-учредителей
Создание пула информационных партнеров из печатных и электронных СМИ
Организация для них эксклюзивных интервью, аналитики и т.п.
Организация пресс-конференций и брифингов
Постоянный поиск публикаций о премии в зарубежных СМИ
Внутренний pr:
Разработка стратегии участия, месседжей для PR - мероприятий в России
Заблаговременный контакт со СМИ для освещения присутствия на выставке/ конгрессе
Определение состава делегации исходя из стратегии
Антрибутика и полиграфия:
производство и обновление стендов, баннеров и т.п., производство буклетов, брошюр, листовок и т.п.
Проведение регулярных тендеров среди поставщиков услуг и продукции
Организация тиражирования материалов и фотографий
Организация производства лауреатских комплектов: медали, дипломы, значки, упаковки и др.
Организация производства медалей и дипломов для победителей молодежного, детского и журналистского конкурсов
Организация производства сувенирной продукции
Организация производства поздравительных открыток к дням рождения и праздникам для партнеров
Имидж:
Поддержка сайта премии, постоянный контроль содержания, корректировка
и обновление публикаций, новостей, фоторепортажей, релизов, тендеров и т.п.
Контроль идентичности русского и английского сайтов, разработка годового отчета и его издание, формирования Виртуального музея премии.
Развитие отношений и их углубление с Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ)

 

2007, февраль — 2009, апрель, 2 года 2 мес

pr-директор

Ресторан высокой кухни Settebello

Планирование промо-акций и рекламных компаний в целом, формирование положительного имиджа компании; налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы. Проведение мероприятий, ведение деловых переговоров со спонсорами, заказчиками и т.д, подбор артистов на мероприятия, контроль и мониторинг прессы и электронных СМИ, работа над разработкой дизайна полиграфической продукции, меню, фирменного стиля компании, планирование и распределение бюджета рекламной компании.
Примеры мероприятий, направленных на продвижение бренда, организованных за время работы:
-Открытие ресторана в Новом Интерьере
-Открытие Театра-Караоке (раскрутка заведения с "нуля")
-Презентация журнала "Вива"
-Бал "100 самых красивых людей Москвы"
-Первый Всемирный Конгресс Мира
-Пре-пати Кинотавр
-Открытие летней веранды
-Творческая встреча с Людмилой Улицкой и т.д.

 

2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес

личный помощник руководителя (совместит.)

ООО КЦ Куклы

Выполнение всех задач, поставленных руководителем. Формирование графика встреч и переговоров. Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
Подготовка регулярных и периодических отчетов, написание статей и выступлений. Решение комплекса вопросов по организации деловых и личных поездок руководителя по стране и за рубеж.
Сопровождение в деловых поездках, участие в переговорах, конференциях и т.д.;
Выполнение поручений, связанных с домом и семьей руководителя.

 

2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес

event-менеджер

Компания Мирекс-групп

Организация Благотворительной Выставки «Звезды помогают детям», с участием известных людей шоу-бизнеса, в помощь фонду Чулпан Хаматовой «Подари Жизнь».

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

журналист, менеджер по развитию

Издательский дом "Гранд Медиа"

Написание раличного плана материалов,интервьюирование.
Продвижение журнала "Musician" на рынок и среди целевой аудитории.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

РосНОУ (Российский Новый Университет)

связи с общественностью
 
2009 г.в.

Неполное высшее

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

управление персоналом
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы МИД России

английский язык, advanced

 

2009 г.в.

Курсы ГРУППА ИМА

политический pr, PR

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы на руководящих должностях более двух лет. Не имею вредных привычек

Личные качества:
Целеустремленность‚ ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ умение общаться и находить общий язык с людьми‚ креативность мышления‚ разноплановая осведомленность‚ умение вести деловые переговоры‚ грамотность‚ трудолюбие‚ оперативность