Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель HR службы, директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-организация и оптимизация бизнес процессов
-руководство коллективом,
-поиск и подбор персонала
-обучение персонала и проведение тренингов
-знание ТК РФ
-постановка, ведение, восстановление КДП
-SWOT анализ
-KPI

-знание бизнес процесcов
- знания бухгалтерии и кадрового учёта
-отличное владение компьютером (БД,специализированное програмное обеспечение, Excel,Word,Power Point,1С,Клиент-Банк)
Основное образование
Высшее , МГУ им.М.В. Ломоносова‚ гос. управления , 2010
 
Опыт работы

2011, июнь — 2012, август, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

Торгово-производственный холдинг

Торгово-производственная компания

разработка организационной структуры для головного офиса, производства и региональной сети. кадровое консультирование
-диагностика работы департамента продаж
-определение слабых мест, написание положений по отделам, должностных инструкции
-определение планов развития персонала
-написание обучающих программ, проведение видео- и веб-кастов
-работа с персоналом / формирование команды
-определение поставщика тренингов по продажам в данном сегменте
-участие в подборе персонала/проведение собеседований/поиск ключевого персонала
-участие в определении планов развития компании
-разработка положения по оценке и аттестации персонала
-регламентация работы отдела персонала
-контроль ведения КДП на 9-10 юр. лиц (штат каждого от 200-х человек), аудит и исправление ошибок
-работа по оформлению иностранных граждан
-подбор
-аттестация и оценка, проведение, презентация
-C&B
-планирование/бюджетирование (краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное)
Среди достижений могу выделить:
-изменена организационная структура предприятия на более оптимальную
-разработана новая система мотивации и предприятие переведено на мотивацию по KPI
-проведен кадровый аудит и восстановление КДП
испытательный срок проходила на должности руководителя отдела кадров, в июле переведена на должность Директор по персоналу
-легализованы иностранцы
-поставлена работа отдела продаж, укомплектован штат опытными специалистами, в том числе Руководитель отдела продаж, изменена система мотивации, проведена аттестация персонала - выстроена система внутренних коммуникаций:завершен проект по созданию информационного портала с ежедневным обновлением новостей, hr информацией, конкурсами, учебными материалами - организованы корпоративные мероприятия

 

2009, июнь — 2012, август, 3 года 2 мес

HR-director

ЗАО МЕГАНЕТ

1. Руководство работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
2. Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия.
3. Организация и разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
4. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
5. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия.
6. Работа по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
7. Организация проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке.
8. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
9. Организация:
o 9.1. Своевременнго оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
o 9.2. Учет личного состава.
o 9.3. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
o 9.4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
o 9.5. Ведение установленной документации по кадрам.
o 9.6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
10. Осуществление методическое руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
11. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
12.Анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
13. Организация:
o 13.1. Табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
o 13.2. Контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
o 13.3. Анализ причин текучести кадров.
14. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение.
15. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
16. Планомерная работа по обучению персонала - организация и проведение тренингов и деловых игр.

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

управляющий

ООО "FirstFly"

-Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,разработка форм кадровой документации под организацию,прием и увольнение,учёт отпусков, решение нестандартных вопросов и исправление ошибок в кадровом делопроизводстве
-проведение тренингов и деловых игр, организация корпоративных мероприятий, создание положительного микроклимата в коллективе.
-написание статей по кадрам и "корпоративному обучению" на сайте компании.
-управление бизнес процессами
-организация работы КА,
-создание команды с "0" подбор персонала внутреннего(позиции: менеджер по работе с клиентами, менеджер по PR и рекламе,рекрутер,бухгалтер,маркетолог,финансовый аналитик),
-подбор персонала для заказчиков (позиции: ГИП,ГАП в области строительства дорог,мостов,ж/д полотна,системный администратор,программист,финансовый директор,юрист,копирайтер,секретарь...есть опыт найма экспатов)
-финансовое планирование (вкл. написание бизнес планов), -контроль денежных средств и контроль работы гл. бухгалтера и аудиторской компании на этапе сдачи отчётности в ИФНС и фонды, работа в Клиент-Банке и в 1С, -общение с клиентами компании на уровне первых лиц (крупные международные компании), -ведение переписки на английском и немецком языках - взаимодействие с юридическим департаментом, корректировка стандартных договор для иностранных клиентов, претензионная работа, работа по задолженностям. -поиск, подбор и обучение персонала (все методы подбора от HH до Execuitive Search) -решение сложных вопросов по претензиям работников, -работа с арендодателями (отсрочка оплаты, переезды, разрыв отношений, поиск новых площадей) -антикризисное управление.

 

2007, май — 2008, март, 10 мес

руководитель отдела по подбору персонала

Международная рекрутинговая компания Lana

-руководство отделом 7 человек (поиск и подбор, обучение персонала, написание мотивационных профилей, весь спектр до расчёта з\п и процентов)
-выполнение плана по закрытию вакансий для внешних клиентов
-контроль закрытия вакансий и выполнения плана продаж,
-работа с клиентами (заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты)

 

2005, январь — 2007, апрель, 2 года 3 мес

менеджер по подбору персонала

ООО "Фармацевтическая компания"

-ведение подбора персонала на участке бухгалтерия
-проведение собеседований
-телефонное интервью
-поиск резюме по рабочим сайтам
-размещение вакансий в интерете, в газетах, на проф. блогах, на бесплатных досках....
-работа по откликам
-отчетность руководству

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им.М.В. Ломоносова‚ гос. управления

управление персоналом
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ИСУиБ

Инспектор по кадрам
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем

О себе

Целеустремленная‚ амбициозна‚ ориентирована на реультат‚ активная‚ готова к полной самоотдаче .Рассматриваю также работу со свободным графиком или в вечернее время. Помогу исправить ошибки в кадровом делопроизводстве и поставить его‚ нанять высококвалифицированный персонал‚ определить кадровую политику‚ организовать обучающий процесс.
Вопрос з\п обсуждаю индивидуально‚ в зависимости от объема.
Опыт работы обширный.