2009, июнь — 2009, ноябрь, 5 мес
офис - менеджер
Империя Франчайзинга
Руководство IT отдела.
Прием и распределение входящих звонков.
Заказ канцтоваров
Прием и распределение заявок на приобретение франшиз
Размещение новых брендов, франшиз на сайт
Поиск помещения и переезд офиса в другое офисное помещение
Выполнение задач, поставленных руководством
Встреча клиентов
Организация переговоров с клиентами.
Поздравление и заказ подарков для сотрудников компании
Организация корпоративных вечеринок
Поиск и подбор персонала
Дисциплина и порядок в офисе
2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес
административный директор
Vesco Group
Руководство IT отдела.
Отличное знание компьютера и многих специальных программ.
Руководство административного отдела: администратор, секретарь, курьер, охрана, безопасность. Организация работы, контроль приема и распределения заявок на строительство, риэлторские услуги, проектное строительство.
Подписание договоров и проведение минитендеров - оператора связи, службы безопасности, мебель в офис.
Обустройство, перепланировка и ремонт офиса, дизайн, обеспечение рабочих мест сотрудников, переезды.
Реклама - контроль объемов и выпусков практически всей рекламы компании, папки, бланки с логотипами. Организация и контроль распространения рекламных материалов по объектам (ВР, рекламные стенды, печатные издания: ведомости, бортовые журналы, Мир и Дом, и т.д.)
Обеспечение всей компании канцелярскими принадлежностями и необходимыми техническим и другим оборудованием.
Обучение персонала, тренинги - администраторов, секретарей.
Подарки и поздравления персонала на дни рождения, свадьбы, рождение детей и т.д.
Оформление корпоративных номеров телефонов, полностью ведение договоров, контроль работы, своевременная оплата, написание претензий при сбоях и не предоставления качественной работы.
Проведение переговоров, собеседований.
2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес
администратор, офис - менеджер
Vesco
Распределение входящих звонков.
Прием и обрабатка всех заявок, заведение их в электронную Базу клиентов, отслеживание результата, обзвон потенциальных клиентов.
Контроль за организацией поздравлений сотрудников с праздниками.
Проведение работы по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Заказ лекарственных средств.
Контроль за обеспечением видеослежения в помещениях.
Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях.
Заказ сувенирной продукции.
Доведение до всех сотрудников информации о распоряжениях, приказах и т.д. руководства, в устной или письменной форме.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства предприятия.
Ведение Базы сотрудников, обновление информационного листа о сотрудниках, выдача пропусков.
Составление ежемесячных отчетов по Базе клиентов (количество звонков, источники, бюджеты).
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
ответственная‚ упорная‚ доброжелательная‚ присутствует умение доводить дело до конца‚ считаюсь хорошим руководителем административного отдела.
id резюме: 8071127,
обновлено 29-12-2009 11:55:54