Расширенный поиск
резюме (Территориальный управляющий, start-up управляющий)

30 лет, мужчина

Москва

Алтуфьево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный управляющий, start-up управляющий
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умение и желание постоянно учиться и совершенствоваться.
Нацеленность на результат и готовность принимать на себя ответственность.
Умение управлять собственным временем и распределять приоритеты.
Готов к реализации новых проектов.
Работа с разрешительной и учредительной документацией: лицензии, разрешения, договоры.
Взаимодействие с внешними проверяющими органами.
Опыт в получении алкогольной лицензии.
Заключение договоров сан. обработки и проведение ППК на производстве.
Продвинутый пользователь ПК. Win ХР,7. MS Office Prof ( Word, Excel 2007,2010) в совершенстве - создание макетов и готовой к работе рекламы.
Кассовые программы Iiko - в совершенстве, R-keeper, 1С.
Антикризисное управление.
Выявление проблемных зон. Поиск путей устранения проблем в каждой зоне предприятия.
Основное образование
Высшее , Воронежская государственная технологическая академия, факультет прикладной биотехнологиии , 2008
 
Опыт работы

2014, февраль — продолжаю работать, 3 года 1 мес

Директор по развитию

Домашняя студия "Елена"

Студия красоты, салон красоты, парикмахерская , Москва , http://manicure-elena.ru

Открытие домашней студии с нуля. Собственный семейный бизнес.
Разработка бизнес плана. Полное управление бюджетом и бизнес процессами.
Анализ работы других салонов красоты, студий...
Формирование ценовой политики. Разработка перечня услуг.
Поиск и закупка оборудования и материалов для работы.
Маркетинговые исследования рынка. Самостоятельное создание сайта. Разработка дизайна и оформления, персонализация и коммуникация сайта... Самостоятельное продвижение студии в поисковиках и соц. сетях. Разработка и печать рекламной продукции направленных на привлечение посетителей.
Расчёт эффективности, разработка и организация рекламных мероприятий/маркетинговых акций направленных на продвижение и повышение конкурентоспособности студии.

 

2013, октябрь — 2014, ноябрь, 1 год 1 мес

Управляющий сетью кофеен

ООО "Веста"

Кофейня , Москва

Операционный контроль всех структурных подразделений сети (от 4-х до 9 кофеен и 1 VIP зала).
Поиск площадей для открытия кофе пойнтов.
Разработка индивидуальных проектов кофеен с размещением технологического оборудования.
Разработка дизайн - проектов.
Закупка оборудования.
Обеспечение наличия всей необходимой разрешительной, лицензионной и регламентирующей деятельность документации.
Подбор, обучение и адаптация персонала.
Разработка, внедрение и обновление меню с учетом тенденций развития рынка в данном направлении.
Сезонное обновление меню.
Ежемесячное составление финансовой отчетности по подразделениям.
Оперативное, стратегическое управление деятельностью компании в области работы кофеен, общее руководство, организация, координация и контроль работы руководителей структурных подразделений.
Внутренний аудит действующих подразделений.
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Повышение рентабельности действующих предприятий: оптимизация расходов, контроль F/C, L/C, ценообразования, анализ продаж.
Разработка стратегических и тактических планов развития, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей и постоянного повышения качества сервиса.
Разработана и введена мотивационная программа всего ответственного персонала
Отчетность перед учредителями по финансовым результатам.
Достижения и результаты:
Оптимизирована структура компании Отдел закупки - структурные подразделения.
Открыто 4 кофейни 1 VIP зал
Введена мотивационная программа.
Минимизированы затраты, сокращены издержки на некоторых подразделениях.
Оптимизировано взаимодействие на участке отдел закупки - структурные подразделения.
Оптимизированы рабочие процессы на подразделениях.
Проведена стандартизация и оптимизация бизнес-процессов внутри Компании.
Увеличена выручка, наполняемость чека, средний чек.
Сформированы новые - нацеленные на результат, оптимистично заряженные, сильные команды.

 

2011, декабрь — 2013, апрель, 1 год 4 мес

Управляющий F&B

Сеть кинотеатров "Кронверк Синема"

Кинотеатр

Организация работы баров при кинотеатре. Контроль качества отпускаемой продукции.
Управление персоналом. Подбор. Адаптация. Выявление потребностей в обучении, составление плана обучения, организация процесса обучения. Разработка обучающего и контрольного материала. Тестирование. Мотивация сотрудников...
Разработка методики по достижению поставленных целей и задач. Выполнение целей по товарообороту и прибыли баров. Анализ фин. показателей. Составление и предоставление финансовой отчетности.
Контроль и анализ себестоимости блюд, FC. Снижение затрат.
Согласование, организация и проведение маркетинговых акций (Локальный маркетинг) направленный на повышение лояльности гостей, увеличение среднего чека и наполненности чека.
Разработка дизайна и изготовление рекламного материала. Проведение инвентаризаций. Мониторинг рынка поставщиков продукции.
Проведение переговоров и заключение договоров сан. обработки и проведение ППК в к/т.
Получение алкогольной лицензии для сети. Курирование работы нескольких к/т. Разработка внутренней документации. Открытие баров в др. к/т.
Антикризисное управление.
За время работы в компании организовал качественную, и оптимизировал бесперебойную работу баров в 4-х кинотеатрах сети. Увеличил доходность каждого 10-25%. Уровень прохождения ТГ 95-100%. Снижены F/C и L/C списание. Увеличена реализация маржинального товара на 25%.
Разработал много мелких макетов рекламы для к/ц. Открыл алкобар с "0" Разработал дизайн витрины с подсветкой.

 

2009, август — 2011, май, 1 год 9 мес

Генеральный менеджер

ГМР Планет Гостеприимства (Сбарро)

Ресторан быстрого питания

Организация работы ресторана. Координация работы всех участков ресторана. Планирование показателей работы. Выполнение целей по товарообороту и прибыли ресторана. Анализ продаж, составление и предоставление финансовой документации. Контроль себестоимости блюд. Бюджетирование. Планирование расписания сотрудников и менеджеров. Сдача табеля учета рабочего времени. Контроль трудозатрат. Организация процесса обучения, выявление потребностей в обучении, составление плана обучения. Мотивация сотрудников.... Заказ продуктов. Проведение необходимых маркетинговых акций. Проведение инвентаризаций. Работа с разрешительной, уставной и внутренней документацией. Контроль кассовый дисциплины. Ведение всех необходимых журналов (бракеражный, медицинский, инструктажей...).

 

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

Бригадир поваров(шеф повар)

ИП Коломийченко ТЦ Европа.кафе "Едок""Во блин"(фаст фуд)

Организация и распределение работы персонала.Работа с нормативной документациеей.Разработка и введение в производство ТК и меню.Оформление заявок на склад.Осваивание нового оборудования и технологических процессов...Часто исполнял обязанности зав.производством.

 
Портфолио
 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежская государственная технологическая академия, факультет прикладной биотехнологиии

Технология продуктов общественного питания

Тема "Разработка новых рецептур маринадов для мяса с применением ферментных препаратов". Защита диплома на отлично.Разработано ТУ, упаковка, реклама маринадов для мяса. отправлена заявка на патент.

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, креативность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, лидерские качества, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, стратегическое мышление, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, чистоплотность, вежливость, честность, надежность, позитивный настрой, тактичность, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма

Умение расставлять приоритеты.
Наличие лидерских и управленческих качеств.
Ответственность‚ требовательность к себе и подчиненным. Ориентирован на результат.
Умение работать в коллективе‚ организовать команду и руководить ей.

Водительские права

Категория B, C

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Дисциплинирован‚ инициативен‚ самостоятелен‚ исполнителен‚ стрессоустойчив.
Креативен‚ трудолюбив‚ коммуникабелен‚ легко обучаем‚ честен‚ пунктуален.