Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

30 лет, женщина

Москва

Семеновская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, обучения персонала, консультирование, заключение трудовых договоров, оценка кандидатов, разработка типовых форм кадровых документов, контроль рабочего времени, ведение т2, разработка локальных нормативных актов, массовый подбор персонала, организация дмс

Развитые коммуникативные способности, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, исполнительность, энергичность, нацеленность на результат, доброжелательность, желание развиваться в HR направлении, знание делового этикета, презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек.
Дополнительные навыки: опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, PowerPoint, ET Web, Evaluation), офисной техникой (мини – АТС, принтер, ксерокс, факс, сканер), хорошее знание 1С ЗУП 8.2, БОСС- Кадровик.
Основное образование
Высшее , МГУ им М.В.Ломоносова, социологический , 2009
 
Опыт работы

2014, июль — 2015, апрель, 9 мес

Менеджер по персоналу

1С франчайзи

It-компания, системный интегратор , Москва

• Подбор и адаптация персонала;
• согласование профиля должности с руководителями отделов;
• формирование экспертных заключений и рекомендаций;
• мониторинг рынка труда;
• ведение кадрового делопроизводства (2 юридических лица 50 чел.);
• организация корпоративных мероприятий.
Достижения: своевременное обеспечение подразделений необходимым персоналом, качественное закрытие вакансий в сжатые сроки (до 10 одновременно); закрытие вакансий как начального уровня, так и TOP-позиций (90% принятых мною кандидатов успешно прошли испытательный срок и работают по настоящее время); успешное проведение корпоративных праздников.
Причина поиска новой работы: систематические задержки, понижение уровня заработной платы.

 

2013, ноябрь — 2014, май, 6 мес

Менеджер по персоналу

Консалтинговая компания "Учет Аудит Сервис" ООО

Аудиторская компания, бухгалтерская компания, консалтинговая компания , Москва , http://www.mountech.ru

• Подбор и адаптация персонала;
• взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала, составление профиля должности;
• фиксация результатов работы, формирование экспертных заключений и рекомендаций;
• мониторинг рынка труда;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лица 140 чел.);
• разработки и корректировка ЛНА;
• формирование личных дел;
• оформление приказов по приему, переводу, увольнению сотрудников;
• организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
• оформление необходимой кадровой документации, справок о трудовой деятельности, больничных листов, командировочных удостоверений и т.д.
• координация и администрирование проекта ДМС;
• организация корпоративных мероприятий.
Достижения: успешное внедрение проекта переходу базы 1С УПП на 1С ЗУП, что позволило оптимизировать работу отдела кадров и бухгалтерии; своевременное обеспечение подразделений необходимым персоналом, качественное закрытие вакансий в сжатые сроки (до 10 одновременно).
Причина ухода: прекращение подбора персонала.

 

2013, май — 2013, ноябрь, 6 мес

Менеджер по персоналу

Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний

Системный интегратор, it-компания , Москва , http://www.tls-cons.ru

• Самостоятельный поиск и подбор персонала (не массовые специальности);
• проверка рекомендаций;
• взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала, составление профиля должности;
• фиксация результатов работы, формирование экспертных заключений и рекомендаций;
• адаптация новых сотрудников;
• мониторинг рынка труда.
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуске, командировке и т.п; трудовые договоры, ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами) 75 чел.;
• ведение зарплатного проекта ВТБ 24 (ЗАО)
• учет и ведение Трудовых книжек;
• оформление и ведение личных дел сотрудников, формы Т-2;
• ведение графика отпусков, учет использованных дней отпуска, расчет компенсации отпуска при увольнении;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление больничных листов сотрудников;
• оформление пенсионных свидетельств
Причина ухода: несовместимость обязанностей hr менеджера и помощника руководителя.

 

2012, декабрь — 2013, май, 5 мес

Старший менеджер по кадрам

Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.

Pr-агентство , Москва , http://www.mip.ru

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуске, командировке и т. п; трудовые договоры, ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами) 150 чел.;
• своевременное оповещение и внесение изменений в информационные системы компании (1с, КИС, HR базу); своевременная передача подписанных приказов бухгалтеру по расчету з/п);
• ежемесячная подготовка программы 1С для расчета заработной платы;
• внесение изменений в Локально - нормативные акты;
• составление должностных инструкций, подписание их с сотрудниками;
• архивирование и хранение кадровой документации;
• учет и ведение Трудовых книжек;
• ежемесячное создание штатного расписания компании. Отображение изменений во всех внутренних системах (1с, КИС, HR, портал);
• оформление и ведение личных дел сотрудников, Т-2;
• ведение графика отпусков, учет использованных дней отпуска, расчет компенсации отпуска при увольнении;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление больничных листов сотрудников;
• оформление пенсионных свидетельств;
• формирование необходимых отчетов по персоналу (по запросу руководителя);
• оформление командировок;
• ведение документооборота по сотрудникам с иностранным гражданством;
• кадровая аналитика, в т.ч. подготовка кадровых справок для участия Практик в тендерах.
• информирование сотрудников об изменениях Российского трудового законодательства в случае, если это влечет за собой изменения в документах, предоставляемых в отдел персонала или бухгалтерию;
• координация и администрирование проекта ДМС;
• подготовка необходимых документов к аудиторским проверкам
• подготовка справок, копий документов для сотрудников.
Достижения: восстановление кадрового делопроизводства за предыдущие 6 месяцев в сжатые сроки и успешное прохождение проверки ГИТ.
Причина ухода: переход на другой функционал.

 

2012, апрель — 2012, октябрь, 6 мес

Специалист отдела по работе с персоналом (декретная ставка)

Видео Интернешнл

Медиахолдинг , Москва , http://www.vi.ru

• Ведение базы данных по учёту статистики персонала по Дочерним Компаниям (консолидирование в таблицы и графики);
• организация и координирование процесса Ежегодной и Полугодовой оценки персонала Компании, подготовка аналитического отчета по результатам оценки (ET Web, Evaluation);
• подготовка сводного файла отпусков для отдела кадров ежемесячно. Формирование графика отпусков сотрудников ВИ Трэнд;
• ведение графика отпусков Генеральных Директоров дочерних компаний;
• ведение программы ДМС сотрудников;
• актуализация и разработка Должностных Инструкций;
• участие в проектах по созданию и обновлению процедур по работе с персоналом;
• внесение изменений информации о пользователях в Центральном Справочнике;
• поддержание базы персональных файлов Генеральных директоров дочерних компаний;
• подготовка и организация внутренних стажировок, обучающих мероприятий для сотрудников компании;
• контроль взаиморасчетов с провайдерами;
• консультирование сотрудников по интересующим вопросам в области работы с персоналом;
• разработка и внедрение мероприятий по оценке лояльности и удовлетворенности сотрудников;
• выполнение поручений Директора по персоналу;
• ведение программы корпоративной мобильной связи
• оформление командировок сотрудников
Достижения: успешное проведение ежегодной оценки персонала в новой программе ET Web.
Причина ухода: выход основного сотрудника из декрета.

 

2009, сентябрь — 2012, январь, 2 года 4 мес

Специалист отдела персонала

АНКОР, Кадровый холдинг

Агентство по подбору персонала, кадровое агентство, кадровый холдинг , Москва , http://www.ancor.ru

• Подбор офисного персонала
• контроль взаиморасчетов с провайдерами
• организация и контроль проведение корпоративных мероприятий
• разработка и заказ сувенирной продукции
• согласование и введение внутренних положений, регламентов
• обучение новых сотрудников
• разработка и запуск внутреннего сайта компании
• решение организационных вопросов
• внесение и контроль оплаты счетов в реестр 1С
• организация корпоративного обучения иностранным языкам
• ведение кадрового учета 5-ти юридических лиц (200 чел.): прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные, штатное расписание, табели, командировки, графики отпусков, личные дела, трудовые книжки
• работа с договорами гражданско-правового характера
• взаимодействие с фондами ОМС, ПФР
• взаимодействие с банком по зарплатному проекту
• ведение приказов по основной деятельности
• консультирование сотрудников по кадровым вопросам
• оформление справок по запросам сотрудников
Достижения: своевременное обеспечение подразделений необходимым персоналом, качественное закрытие вакансий в сжатые сроки.
Причина ухода: сокращение штата.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им М.В.Ломоносова, социологический

социолог, преподаватель социологии
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Менеджер по персоналу (Уровень 1), Свидетельство

 

2013 г.в.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования, Свидетельство

 

2013 г.в.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Кадровая работа в современной организации, Свидетельство

 

2008 г.в.

Московский институт иностранных языков

Курсы английского языка по традиционной методике (2 семестра), Справка

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет