Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

женщина

Москва

Профсоюзная Нахимовский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства организации в полном объеме, в том числе кадровое, секретное, знание первичной бухгалтерии; разработка номенклатуры дел с учетом ГОСТ стандартов; контроль документооборота организации; деловая переписка с российскими/зарубежными партнерами; письменный перевод официальных документов; телефонные переговоры с иностранными партнерами; опыт ведения самостоятельных переговоров; прием/распределение входящих/исходящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; отслеживание исполнения поручений руководителя; работа с кассовым аппаратом и оформление необходимой бухгалтерской документации; слепой десятипальцевый метод печати: русский - 280 уд./мин., латинский - 270 уд./мин.; опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel - расчеты, таблицы, ведении БД), Power Point (презентации), Page Maker (выпуск газет), Lotus Notes, Sprint-Mail, WinFax, Access, Internet Explorer, 1C (7;8) - продвинутый пользователь; поддержание бесперебойной работы офиса и организации в целом; знание иностранных языков.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный институт культуры
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник Генерального директора

Компания "Порто-франко"

Москва

Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, составление плана рабочего дня руководителя, протоколирование заседаний, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителей, travel-поддержка, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, ведение базы данных, участие в подготовке пресс-релизов и других информационных материалов, проведение маркетинговых исследований, заверение документов у нотариуса, разрешение конфликтов и спорных ситуаций, взаимодействие с различными службами и отделами, ведомствами и муниципальными органами.

 

1999, март — 2008, ноябрь, 9 лет

Помощник Генерального директора

Фирма "Надежда-Фарм"

Контроль за обеспечением работы офиса, делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с документацией, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, проведение тренингов, заверение документов у нотариуса, разрешение конфликтов и спорных ситуаций, взаимодействие с различными службами и отделами, ведомствами и муниципальными органами, осуществление контроля работы сотрудников с клиентами и поставщиками, осуществление контроля за работой филиалов в регионах, переговоры с иностранными партнерами, выполнение личных поручений.

 

1995, октябрь — 1999, март, 3 года 5 мес

Помощник Директора по маркетингу

Фирма "Артур Андерсен"

Перевод и печать документов, оформление различной документации для клиентов, ведение базы данных, составление внутренних отчетов, ведение статистики, делопроизводство, подготовка материалов для публикаций на сайте, в рекламных буклетах и СМИ, контакты с клиентами и партнерами в различных сферах деятельности, проведение маркетинговых исследований, подготовка выставок и презентаций, оформительская работа, участие в издании внутренней газеты, а также в подготовке сувенирной и рекламной продукции, ведение клиентской базы, составление рабочего дня руководителя, участие в переговорах, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителя, координация и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками.

 

1993, февраль — 1995, октябрь, 2 года 8 мес

Офис-менеджер

Фирма "М-Холдинг"

Обеспечение работы центрального офиса и филиалов, координация деятельности сотрудников всей фирмы, проведение тренингов, контроль за исполнением поручений руководства, участие в мотивации, подготовка материалов и участие в переговорах на разных уровнях, оформление документов и организация загранкомандировок сотрудников фирмы.

 

1992, июнь — 1993, февраль, 8 мес

Офис-менеджер

Американская компания "Premier Group"

Контроль за обеспечением работы офиса в целом, координация деятельности сотрудников отделов, ведение базы данных, осуществление контроля исполнения поручений руководителя, набор и организация работы персонала, участие в переговорах, осуществление контактов с представителями различных государственных служб и с сотрудниками инофирм, подготовка и проведение встреч и различных протокольных мероприятий.

 

1991, июль — 1992, июнь, 11 мес

Стенографистка I категории

Министерство иностранных дел СССР

Прием звонков, подготовка и печать документов, делопроизводство, протоколирование заседаний, помощь в организации приемов делегаций и встреч с представителями посольств других стран на территории СССР.

 

1986, март — 1991, июль, 5 лет

Личный секретарь посла

Посольство СССР в Австрии (г. Вена)

Прием звонков, подготовка и печать документов, делопроизводство, протоколирование заседаний, работа с диктофоном, контакты с сотрудниками МИД и консульской службы Австрии, переговоры с представителями посольств других стран на территории Австрии, участие в подготовке материалов к встречам и заседаниям, участие в подготовке пресс-релизов и других материалов во время визитов первых лиц нашего государства, помощь в работе делегации на переговорах по СБСЕ, подготовка приемов, оказание помощи работникам консульского отдела посольства.

 
Основное образование

Неполное высшее

Московский Государственный институт культуры

PR-менеджмент
 

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет лингвистики

Переводчик
 

Среднее профессиональное

Курсы стенографии и машинописи МИД СССР

Иномашинистра-стенографистка
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, самостоятельность, высокая скорость работы, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, харизматичность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, хорошая дикция, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, художественный вкус, активная жизненная позиция, порядочность, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, отзывчивость, позитивный настрой, тактичность, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в команде‚ активная жизненная позиция‚ готовность к обучению‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность