Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и рекламе, руководитель отдела маркетинга)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе, руководитель отдела маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* разработка маркетинговой стратегии
- специальные маркетинговые исследования (качественные, количественные, медийные, клинические, качества сервиса и р.)
- выявление ключевых компетенций компании, конкурентный анализ, поиск рыночных ниш, направлений развития компании
* разработка маркетингового плана, формирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат рекламного бюджета
* создание и рестайлинг брендов, углубленные методы сегментирования и позиционирования, brand-book, управление марочным портфелем, создание системы контроля «здоровья бренда», разработка POSM
* управление ассортиментным портфелем, категорийный менеджмент
* создание и запуск новых продуктов/услуг
- Research & Development
- взаимодействие с производством, логистикой, патентными ведомствами
- разработка упаковки (Packaging)
* реализация Start-Up (стартап) - проектов
* разработка и реализация коммуникационных программ (федеральных, локальных)
- ATL & BTL–проекты,
- нестандартная реклама
- интернет-маркетинг,
- партизанский маркетинг, пр.
* внедрение программ лояльности потребителей
* внедрение системы контроля эффективности рекламы
* анти-кризисное управление
Основное образование
Высшее , EIC , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель отдела маркетинга

ФАСТ ФУД СИСТЕМС

Кредо: эффективные маркетинговые стратегии, Branding, разработка новых товаров/услуг (R&D), создание упаковки (Packaging), управление ассортиментом, интегрированные программы продвижения, контроль эффективности рекламы.
- разработка и запуск новых продуктов (R&D)
- маркетинговые исследования,
- создание упаковки,
- взаимодействие с производством,
- управление ассортиментом.
- создание визуальных материалов (POSM, видео)
- взаимодействие с патентными ведомствами России и стран СНГ (Азербайджан, Грузия, Армения, Украина и пр.).
- организация промо –мероприятий («Дислокация» , «Магерфест»),
- участие в выставках («Продэкспо», «VendExpo»),
- управление мерчендайзингом в розничных сетях
- участие в международных дегустационных конкурсах («Лучший продукт 2011»).
- развитие корпоративного сайта www.grizzon.com, интернет-проекты.
- стратегическое планирование, продвижение (ATL, BTL, PR).
- внедрение инноваций.
Достижения: запуск новых продуктов - мясные снеки «Grizzon Stix», кофе «F.I.L» (Fall In Love), зефир «Консуэла», сухарики «ARTI»

 

2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес

Директор по маркетингу и развитию

Компания "Nikosol LLC"

- анализ рынка
- разработка комплексной стратегии развития компании
- разработка позиционирования бренда (инновационная био-косметика класса LUX)
- менеджмент инноваций
- реализация серии клинических исследований продукта (Институт фитотерапии, Институт пластической хирургии и косметологии)
- рестайлинг упаковки
- разработка рекламных материалов
- реализация комплексной системы продвижения
- ценообразование
- привлечение партнеров
Достижения: рестайлинг линейки косметических масел HEFESTI Olive Oil Skin, формирование каналов продаж

 

2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес

Руководитель службы маркетинга редакции "Прикладная литература"

Издательство "Эксмо" - крупнейшее в Восточной Европе

- формирование плана маркетинга
- создание отдела брендинга
- внедрение инновационного "конструктора идей" по созданию концепций новых книг
- реализация комплексных программ продвижения (ATL, BTL, PR, hidden, трейд-маркетинг, "партизанский" маркетинг, выставки, активное интернет-продвижение)
- ценообразование, мониторинг продаж
- разработка и внедрение системы оценки эффективности маркетинговых программ, контроль ROMI
- разработка и внедрение KPI сотрудников
- мониторинг рентабельности службы маркетинга, оптимизация маркетингового бюджета
- укрепление маркетинговых коммуникаций с бизнес-партнерами
Достижения: успешная реализация издательских проектов – серия «Гастроном», Рецепты от Юлии Высоцкой, Playboy Звезды, Система «Минус 60», Книга №1 (Secret), Путеводители с Дмитрием Крыловым и др.

 

2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес

Директор по коммуникациям и развитию

Сеть магазинов женской одежды "WOOLSTREET" - 120 магазинов (Россия, Украина, Казахстан)

- количественные и качественные исследования, анализ рынка
- разработка комплексной стратегии развития компании, подготовка функциональных планов подразделений.
- открытие филиалов компании в Казахстане и на Украине, поиск площадей для размещения магазинов
- рестайлинг бренда в сотрудничестве с международным брендинговым агентством FutureBrand (Paris),
разработка новой концепции магазина,рестайлинг пилотного магазина
- разработка и реализация стратегии продвижения бренда
- разработка концепции витринных групп,оформление магазинов, реклама в ТЦ, промо
- ведение инновационной деятельностий, развитие внутренних и внешних коммуникаций, PR активность
- разработка программы лояльности на основе бонусных карт,клуба потребителей
- разработка новых направлений деятельности
- поддержка франчайзингового направления
Достижения: ребрендинг розничной сети, изменение ассортиментной политики, рост продаж на 30%

 

2003, октябрь — 2006, октябрь, 3 года

Руководитель отдела брендинга

Группа компаний "СПОРТМАСТЕР"

- разработка маркетинговой стратегии развития компании, стратегическое позиционирование марочного портфеля,
- анализ конкурентной среды, количественные и качественные исследования, разработка и внедрение комплексной системы мониторинга "марочного здоровья" брендов ГК СМ,
- разработка оригинальной методологии сегментирования потребителей (brand making)
- анализ эффективности брендов на различных стадиях процесса принятия решения о покупке, измерение приверженности потребителей марке
- формирование маркетингового бюджета, контроль эффективности инвестиций в маркетинг
- постановка ключевых задач для разработки коммуникационной концепции, креатива и медиапланирования
- проведение тендеров, тестирование креатива и рекламных материалов
- разработка ATL & BTL программ (ТВ, метро, радио, наружка, internet, пресса, каталоги, промо, розыгрыш призов, реклама на транспорте и пр., медиапланирование
- внедрение и развитие корпоративной маркетинговой информационной системы (интранет)
- конкурентная разведка
- создание брендингового и информационно-аналитического отделов
Достижения: разработка новых розничных брендов /Спортландия, Footterra/, запуск собственных торговых марок /Torneo, Demix/

 

2001, декабрь — 2003, октябрь, 1 год 10 мес

Директор по маркетингу и рекламе

"Центрально-Европейская Пивоваренная компания" (ВиммБилльДанн)

Бренды: рестайлинг проекта "Гонец", "Русич"; запуск ТМ "Легион","Шихан"

 

2000, июнь — 2001, декабрь, 1 год 6 мес

Директор по маркетингу и рекламе

"Рот Фронт" (кондитерская фабрика)

Бренды: запуск "Осенний вальс", "Иван да Марья", "Золотые купола"; обновление продуктовой линейки

 

1998, ноябрь — 2000, июнь, 1 год 7 мес

Руководитель клиентской службы (Accaunt director)

РА "ТBWA/Media"(Omnicom Group)

Бренды: запуск "Ritter Sport", "Ярославские краски", "SHERING AG"
Навыки медиапланирования, баинга, контроля эффективности

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

EIC

консультант
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет (МГУ)

маркетолог

второе высшее

 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковский государственный университет

радиофизик

Квантовая механика

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

 Аналитичность‚ стратегическое мышление‚ управленческие навыки‚ креативность‚ работоспособность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ уравновешенность.

FMCG (РотФронт‚ Вимм Билль Данн‚ 3 Корочки‚ Grizzon‚ Консуэла‚ FIL‚ Liss)
Розничные сети (Спортмастер ‚ WOOLSTREET)
Издательский бизнес (ЭКСМО)
Косметика (HEFESTI)
РА ТBWA/Media

Автор публикаций по вопросам маркетинга:
* Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» ‚ №3‚ 2010г.
* Журнал "Маркетинговые коммуникации"‚ №3‚ 2010г.
* Журнал "Технологии управления маркетингом" №5‚ 2008г.
* Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №1‚ 2006 г.
* VIII Всероссийская конференция "Маркетинг и исследования -2008: Интегрированные маркетинг и продажи" (докладчик)