Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе, начальник отдела рекламы
95 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде; • высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений; • аналитический склад ума, креативность, грамотный русский язык; • высокая работоспособность, настойчивость, инициативность; • ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат; Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК. Word, Excel, MS Office, Internet.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Печати (МГУП) Факультет: Редактирования , 2009
 
Опыт работы

2004, апрель — 2008, июль, 4 года

Менеджер по связям с общественностью

Компания «Оптифуд»

Должностные обязанности: • Разработка и реализация стратегии продвижения на рынке портфеля брендов компании с целью выполнения плана продаж и повышения их эффективности. • Разработка концепции позиционирования брендов и адаптация существующих концепций для российского рынка. • Формирование и оптимизирование рекламных бюджетов компании, контроль их выполнения. • Мониторинг и анализ рынка, текущего сбыта компании, конкурентной среды. • Взаимодействие со СМИ. • Реализация программы поддержки дилеров и продвижения на региональные рынки. • Ведение глобальных корпоративных рекламных компаний. • Подготовка, проведение выставок. • Оценка эффективности рекламных кампаний, промо-акций, PR-мероприятий. • Подготовка материалов для рекламы (ATL), промо-акций (BTL), веб-сайтов. • Организация и проведение пресс-конференций.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Ведущий специалист департамента рекламы

ООО «Всероссийский банк развития регионов»

PR и маркетинга Должностные обязанности: • Организация и контролирование проведения рекламных, маркетинговых и PR-мероприятий в Москве и регионах РФ совместно с дилерами/клиентами. • Разработка и оптимизация рекламного бюджета. • Исследование и анализ конкурентной среды в Москве и регионах РФ. • Организация редизайна фирменного стиля компании.

 

2000, апрель — 2002, октябрь, 2 года 6 мес

Генеральный директор

Рекламное агентство

Должностные обязанности: • организация работы агентства с «0». • Разработка единой рекламной и PR стратегии для проектов компаний. • Планирование годовых бюджетов рекламной и PR кампании. • Проведение PR и рекламных кампаний, промоакций. • Проведение мероприятий по подготовке компаний к участию в выставках. • Организация информационных кампаний в СМИ (написание материалов, размещение, разработка ключевых сообщений и т.д.). • Анализ эффективности рекламных кампаний. • В подчинении 9 чел.

 

1996, апрель — 1999, январь, 2 года 9 мес

начальник отдела рекламы Должностные обязанности:

ЗАО «Фроузен Фудс»

• Организация рекламного отдела «с нуля». • Планирование, организация и контроль работы менеджеров. • Организация рекламных кампаний в СМИ. • Разработка и реализации акции по продвижению отдельных продуктов, проектов. • Организация презентаций. • Разработка идеологии промо-акций и PR-проектов, рекламных образов, текстов, слоганов. • Заключение и сопровождение договоров. • Формирование ассортимента продукции компании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Печати (МГУП) Факультет: Редактирования

редактор

экстернат

 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовское педагогическое училище №2 (1986-1988 год)

учитель начальных классов
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Посещаю фитнес клуб‚ читаю классические произведения‚ профессиональную литературу и периодику‚ психология.