Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

62 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела продаж
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
11 летний опыт работы на руководящих должностях в коммерческих подразделениях торговых и производственных фирм. Постановка менеджмента продаж: ценообразование, конкурентная борьба, обучение и мотивация персонала; сегментирование и позиционирование; раскрутка торговой марки. Наличие наработок и навыков по увеличению объемов продаж.. Создание дилерской и филиальной сетей: расширение сетей, оценка и выбор; удержание ключевых клиентов; трейд-маркетинг: совместные маркетинговые акции с дилерами; дилерские конференции и семинары. Конфликты в дилерской сети, дебиторка, договорные вопросы. Закупка и ценообразование, доставка и складирование. Опыт переговоров с ведущими клиентами. Опыт продаж: холодильного и торгового оборудования, запчастей к холодильному и климатическому оборудованию, климатического оборудования. Опыт управления коллективами от 4 до 100 сотрудников.
Основное образование
Высшее , Ленинградский институт киноинженеров , 1992
 
Опыт работы

2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес

Директор филиала

OOO "Суперент"

Должностные инструкции:
1. Управление продажами. Ценовая политика, анализ рынка. Организация поставок оборудования.2.Руководство менеджерами, обучение менеджеров продажам, контроль работы менеджеров.3.Оперативное управление делами, коммерческая отчетность, разрешение сложных вопросов с клиентами, работа с претензиями.4. Подбор персонала.5. Управление и контроль работы склада.6.Административно-хозяйственные вопросы связанные с жизнедеятельностью офиса и склада.
Достижения:
1.Повышена узнаваемость продукции поставляемой СУПЕРВЕНТ на московском рынке: 2VV (Чехия), Elodrive (Германия), RUCK (Германия). Организовано участие в выставке МИР КЛИМАТА 2008, Организован семинар по продукции 2VV (Чехия) 2.Увеличены объемы продаж за 2008 год на 52% по сравнению с 2007 г.3.Выстроена система работы склада от получения продукции до отгрузки и регулярной инвентаризации. 4. Обучены четверо сотрудников холодным «глубинным» продажам вентиляционного оборудования. 5. Внедрена система CRM.

 

2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес

Руководитель группы продаж по Москве и М.О.

ООО "Русклимат Вент"

Должностные обязанности:
Развитие дилерской сети по Москве и М.О. Повышение объемов продаж по Москве и М.О. Продвижение ТМ.Работа с ключевыми клиентами.Переговоры, специальные условия. Отчетность.
Достижения:
Организована целенаправленная работа по расширению дилерской сети в Москве. Увеличены объемы по Москве в 2 раза.Увеличена узнаваемость и продажи следующего оборудования: канальная вентиляция и автоматика - SHUFT Норвегия, WEGER Германия- вентиляционные установки и центральные кондиционеры, INDUSTECH Италия, Ross Италия - холодильные машины, фанкойлы ROYAL Clima Италия.

 

2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес

Коммерческий директор

ЗАО "Лернет"

Должностные обязанности:
Управление коммерчес-кой службой :1. Организация сбыта. Ценовая политика, оптимизация прибыли, анализ рынка, продвижение товаров и услуг.2.Руководство менеджерами, контроль работы.3. Налаживание связей с партнерами и поставщиками.4.Управление делами , коммерческая отчетность.5.Работа с крупными клиентами
Достижения:
Расширение ассортимента, анализ ассортимента и ценообразование. Внедрение новых товаров и услуг (рынок мобильных выставочных экспозиций.) в продажи. Создание прайс-листа услуг и товаров фирмы. Разработка базы предложений товаров и услуг основных игроков рынка. (как основа для создания нового сайта фирмы).Разработка и внедрение новых бизнес процессов работы с клиентами на основе CRM – системы. Разработка программы лояльности клиентов. Формирование базы целевой аудитории и потенциальных клиентов. Подготовка акций директ маркетинга.

 

2001, июнь — 2005, июль, 4 года

Руководитель отдела регионального развития

ООО«ПСО ГЛОРИЯ»

Должностные обязанности:
Организация дилерской сети, организация и управление продажами дилерам и крупным корпоративным клиентам. Постановка работы отдела, создания клиентской базы с нуля, позиционирование компании, ее услуг и поставляемой продукции на дилерском рынке. Реклама. Договорная работа. Прогнозирование продаж и отчетность, обучение менеджеров, внедрение маркетинговой идеологии.
Достижения:
Увеличение объема продаж в разы. Организована дилерская сеть охватывающая Южный, Центральный , Поволжский регионы, Урал, часть Сибири. При нашей технической и организационной поддержке дилерами сделаны следующие объекты: Казначейство г.Ставрополя, Сбербанк Ставропольского края, «Мегафон» г. Пятигорск, здание МВД республики Татарстан, ТЮЗ г. Волгоград, штаб-квартира «Сиданко» г.Саратове и мн.др. Подготовлены технические и коммерческие кадры более чем у 40 дилеров. Создана база потенциальных клиентов с 30 до 3000. Переподготовлены сотрудники имеющие в основном опыт розничных продаж.

 

2000, октябрь — 2001, июнь, 8 мес

Генеральный директор

Торговый дом «Морена» «К.Эскада»

Должностные обязанности:
Управление работой компании, мотивация сотрудников, управленческий учет, стратегическое планирование, логистика, закупка товара. Реструктуризация компании и контроль отстройки бизнес – процессов. Развитие филиальной сети.
Достижения:
Реструктуризация фирмы: выведение направлений бизнеса в самостоятельные бизнес-единицы. Структуризация дилерского отдела по типу потребителя: производители; торгово-инжениринговые компании; кондиционерщики; крупные корпоративные фирмы. В результате увеличение объема продаж, в особенности зимой и весной. Создан участок ремонтно-востановительных работ торгово-холодильного оборудования. Внедрены дополнительные услуги технического отдела: сборка автоматики для дилеров и конечных клиентов. Увеличены объемы продаж технологического оборудования для общепита, систематизирована работа транспортно-диспетчерского подразделения. Проведена ревизия складов и складского хозяйства. Заключение контракта на поставку компрессоров производителю холодильных шкафов для компаний Кока- Кола в г.Орле FRIGOREX.

 

1999, октябрь — 2000, октябрь, 1 год

Руководитель отдела региональных продаж по направлению холодильное оборудование и запчасти

Торговый дом Морена «К.Эскада»

Должностные обязанности:
Постановка работы отдела. Обучение менеджеров. Мотивация менеджеров на достижение следующих целей: создание дилерской сети ( подъем «мертвой» клиентской базы в 5000 клиентов), сети представительств. Работа по продвижению компрессоров «L`UNITE HERMETIQUE» и «Ярославльхолодмаш» в регионы. Добиться долгосрочных договоров на поставки. Контроль достижения целей менеджерами. Реклама в регионах. Работа с корпоративными клиентами, внедрение нестандартных методов продаж, поиск новых ниш. Анализ и планирование продаж.
Достижения:
Разработка программы по расширению присутствия на региональных рынках. Достигнуто увеличения объема продаж по запчастям и расходным материалам в 1.5-3 раза ( по различным регионам). Увеличение объема продаж моноблоков и сплит-систем «TECHNOBLOCK» на 30%. Продвижение компрессоров «L`UNITE HERMETIQUE» на рынок производителей витрин в г. Новороссийск , Краснодар, Калининград, Орел, Поволжъе и т.д. Организация семинаров по компрессорам «L`UNITE HERMETIQUE» для производителей и дилеров Поставляли 5 производителям. Стали поставлять 53 из 80. Заключены контракты с компанией Кока-Кола по поставке запчастей и восстановлению б\у холодильных шкафов. Открыты представительства в Н. Новгороде, Белгороде, Краснодаре.

 

1998, август — 1999, январь, 5 мес

Директор по маркетингу

ЗАО «Сходня-Центр»

1.управление маркетингом на 5 фабриках холдинга (в том числе организация постановки маркетинга: внедрение в компаниях маркетинговой идеологии) 2.управление организацией совместного сбыта, рекламы, PR на фабриках. 3. раскрутка торговой марки «Сходнямебель» 3. планирование ассортиментной политики (вывод на рынок новой продукции). Реструктуризированы маркетинговые и рекламные службы фабрик. Постановка коммерческой отчетности, конкурентного анализа. Разработана дилерская программа «Кухонные студии» для коммерческих партнеров. Разработан дизайн торговой марки «СходняМебель». Используется во всех рекламных материалах, включая вывески для магазинов. Совместно с дизайнерами разработаны 2 комплекта спален –современного дизайна, низкого ценового сегмента, 3 шкафа. «Промоушен» на выставке. Также разработаны несколько комплектов мебели из чистого дерева для простаивающих мощностей холдинга. Подготовка и проведение выставки «Мебель-98» на Красной Пресне. Проведен анализ ассортимента продукции и разработан ассортиментный портфеля продукции холдинга.

 

1994, ноябрь — 1998, август, 3 года 9 мес

Коммерческий директор

ТОО “Дизайн и маркетинг”

Должностные обязанности:1. Организация сбыта. Ценовая политика, оптимизация прибыли, анализ рынка, продвижение товара и услуг.2.Руководство менеджерами, обучение менеджеров, контроль работы.3. Налаживание связей с партнерами и поставщиками.4.Управление делами , работа с документами, финансовая и коммерческая отчетность.5.Работа с крупными клиентами, поиск клиентов.
Достижения:
Организация оптовой торговли аудио- видео техникой фирмой по Москве и регионам. Организация выставочной экспозиции и проведение выставки для объединения “Сходня” на выставке “Мебель-97”. Участие в проведении празднования 300-летия Российского флота (изготовление сувенирной и рекламной продукции, организационная поддержка.) Внедрение психологической экспертизы рекламы как услуги фирмы.Привлечение постоянных клиентов таких как «Радио Пэйдж», «АвтоВазбанк-Москва», «Росно-Банк», «Кредитимпэкс Банк», «Интероптика», Концерн «Октябрь», «Северная империя».

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский институт киноинженеров

радиосвязь‚ радиовещание и телевидение.

инженер - электрик. Диплом - отлично.

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Торговый менеджмент, Торговый менеджмент

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

коммуникабелен, настроен на получение результата, инициативен, работа в команде, так и самостоятельно, хорошие организаторские способности и управленческие навыки.