Расширенный поиск
резюме (Инспектор по кадрам/специалист по кадровому делопроизводству / кадровый администратор)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам/специалист по кадровому делопроизводству / кадровый администратор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, MS Outlook), 1C 8.2, умение работать с офисными мини-АТС и оргтехникой: ксероксом, факсом.
Основное образование
Высшее , Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма , 2007
 
Опыт работы

2013, апрель — продолжаю работать, 3 года 11 мес

Координатор проектов по администрированию персонала

ООО «Адэкко» (Adecco Group Russia)

- ведение КДП в полном объеме (200-250 человек): прием, перемещение, увольнение, отпуска, командировки, больничные;
- ведение табеля учета рабочего времени (сменный график работы, суммированный учет);
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2;
- предоставление документов сотрудникам компании (справки, копии документов, анкеты на загранпаспорт);
- оформление трудовых договоров, должностных инструкций и дополнительных соглашений к ним;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, оформление виз;
- помощь в составлении и контроль предоставления авансовых отчетов (командировки, представительские расходы);
- прикрепление/открепление сотрудников к договорам ДМС, страхования жизни, страхования граждан, выезжающих в страны СНГ и за рубеж;
- расчет и составление документов по начислению бонусов, премий, компенсации обедов, молока и т. п.

 

2011, октябрь — 2013, апрель, 1 год 6 мес

Экономист/Специалист по кадрам (в единственном лице)

ОАО «Нефтяной Дом – Холдинг»

- подготовка приказов о приеме, увольнении, отпуске, перемещении, сокращении и т.д.; ведение табелей учета рабочего времени, ведение личных карточек (Т-2);
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- разработка и внесение изменений в штатное расписание;
- оформление трудовых договоров, должностных инструкций и дополнительных соглашений к ним;
- выдача справок и подготовка копий документов сотрудникам;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- подготовка кадровых документов для передачи в архив;
- составление графика отпусков
- ведение договоров: займа, аутсорсинга, управления, аренды и т.д;. составление ежемесячных актов, расчет процентов и штрафов по договорам займа; выставление счетов, счетов-фактур, товарных накладных;
- подготовка документов для внесения изменений в Устав компании и ЕГРЮЛ (изменение юр. адреса, перерегистрация ООО, смена сведений о лицах, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, об управляющем, смена сведений о видах экономической деятельности юридического лица, вход и выход участников общества, договора купли-продажи доли общества), заполнение форм для налоговых Р 13001 и Р 14001;
- ведение протоколов собрания акционеров и собрания участников общества;
- регистрация и снятие обременений с домов и земельных участков, изменение адресного ориентира земельного участка и жилого дома, получение свидетельств, кадастровых паспортов и технических планов БТИ;
- ведение реестра акционеров, составление списка аффилированных лиц, подготовка и размещение отчетов о прибылях и убытках для ФСФР на сервере раскрытия информации.

 

2009, июль — 2011, октябрь, 2 года 3 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ОАО «Нефтяной Дом – Холдинг»

- прием и распределение звонков, ведение документооборота, подготовка встреч и совещаний, жизнеобеспечение офиса;
- оформление добровольного медицинского страхования для сотрудников, страхование автомобилей;
- контроль работы уборщиц, водителей, курьеров;
- составление авансовых отчетов по почтовым и хозяйственным расходам, доверенностей, писем, приказов по общей деятельности предприятия и т. п.;
- составление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты);
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

 

2006, сентябрь — 2009, июнь, 2 года 9 мес

учитель

Смоленская православная гимназия

Планирование и проведение занятий, составленпие отчетной документации, проведение спортивно-массовых мероприятий

 

2006, октябрь — 2007, август, 10 мес

Преподаватель кафедры теории и методики спортивных игр

Смоленская государственная академия физической културы, спорта и туризма

Планирование и проведение занятий по разным направлениям программы, составление отчетной документации, проведение лекционных и методических занятий, прием зачетов

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Физическая культура
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

СОГОУ ДПО «Учебный центр»

Инспектор по кадрам, инспектор по кадрам

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

легко обучаема‚ коммуникабельна‚ ответственна