Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Направленность на работу, приносящую прибыль предприятию.
Основное образование
Высшее , Ташкентский Государственный педагогический университет‚ Факультет: Русский язык и литература , 2002
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Администратор

Центр молекулярной диагностики

Представительство ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, г. Москва Лабораторная диагностика. Должностные обязанности: Работа с посетителями центра. Проведение консультаций по телефону и при личном визите в центр. Выдача результатов, запись на прием.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

Секретарь

ООО "Отечество"

г. Москва Девелоперская компания, имеющая свои строительные объекты на территории Москвы и Владивостока. Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, мини-АТС, ведение телефонных переговоров, деловая переписка; организация документооборота (входящая, исходящая документация и т.д.); обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные вопросы), офисная оргтехника; заказ и бронирование авиабилетов, номеров в гостинице); организация кофе-брейков, прием посетителей.

 

2006, январь — 2008, январь, 2 года

Администратор

ООО «А.С.КОН»

г. Москва Медицинская клиника с отделениями косметологии, пластической хирургии, гинекологии, стоматологии. Должностные обязанности: Организация работы и обеспечение жизнедеятельности предприятия. Работа с клиентами (встреча и прием посетителей, ведение базы данных, ведение переговоров, расчетные операции, развитие клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций). Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией, подготовка отчетности. Взаимодействие со всеми отделами предприятия. Административная поддержка предприятия (заказ воды, канцелярских товаров, рекламной продукции, медицинских материалов). Выполнение поручений руководителя, организация совещаний, участие в подборе персонала, составление графика работы. Работа с мини-АТС, оргтехникой (факс, принтер, копировальный аппарат, сканер), владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet). ________________________________________

 

2004, январь — 2006, июнь, 2 года 5 мес

Продавец-консультант

ИП «Назарьева О.В.»

г. Москва Реализация бижутерии. Должностные обязанности: Реализация бижутерии, заказ товара, оформление витрин.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский Государственный педагогический университет‚ Факультет: Русский язык и литература

Преподаватель русского языка

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Личностные качества: Ответственность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ желание работать и получать новые знания. Без вредных привычек. Желательно график работы 2/2