Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог/аналитик
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Microsoft Office, работа с SPSS и поисковыми системами, аналитический склад ума, усидчивость, опыт в составлении аналитических записок и проведении исследований.


Основное образование
Высшее , Toms House , 2009
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 8 лет

специалист по данным 1 категории

Маркетинговая компания "Бизнес Аналитика"

: обработка базы данных (работа в Excel, Access, Brand Master);
анализ исследуемого рынка (рынок сигарет России и стран СНГ, а так же Монголии, рынок шоколада);
коммуникации со смежными отделами ;
работа с марками (брендами) (сегментация рынка сигарет, заведение новых марок, отслеживание изменений марок);
работа в Adobe Photoshop;
работа с анкетами (создание анкет мо маркам);
работа с базами ввода (создание баз ввода для вводчиков данных по исследуемому рынку); написание мини-отчетов;
построение различного рода запросов в Access (Update, Query и т.д);
участие в подготовки презентаци в PowerPoint;
работа с большими объемами информации (проверка ТТ, работа с ценами – мин/макс, определение марок, фейсинг и т.д).

 

2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес

менеджер по кредитам

Банк "Русский Стандарт"

работа на компьютере, оформление потребительских кредитов и страховок, работа с клиентами.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

социология
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Toms House

pre-intermediate
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Toms House

elementary
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ компетентность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ готова к командировкам‚ без вредных привычек.