2004, декабрь — продолжаю работать, 19 лет
инженер Службы претензий потребителей («Горячая Линия»)
ОАО "ДСК-2"
регистрация претензий потребителей, организация комиссионных обследований по поступившим рекламациям потребителей и участие в них, подготовка пакета документов при возникновении спорных ситуаций (ГОСТ, СниП, МГСН и др.), составление отчетов по выявленным строительным несоответствиям, участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий для устранения причин выявленных несоответствий, анализ выявленных дефектов, составление писем во внешние организации, ведение входящей, исходящей и внутренней документации, переписка по электронной почте с потребителями, индивидуальные беседы с жителями домов, находящихся на гарантийном обслуживании ОАО «ДСК-2», работа с базой данных претензионной работы, работа с госструктурами (ДЕЗ, Управы, Префектуры, Департамент строительства и др.), АТС, прием / отправка факсимильных сообщений.
2000, июнь — 2004, декабрь, 4 года
контролер ОТК
В той же компании: ОАО "ДСК-2"
контроль за производством железо – бетонных изделий согласно технологический карт, ведение журнала по приемке ж/б изделий, ведение маршрутного листа ж/б изделий, работа с чертежами ж/б изделий, работа со строительной документацией (ГОСТ и др.), маркировка ж/б изделий, взаимодействие с внутренними подразделениями ОАО «ДСК-2».
Высшее образование (специалист)
МИКХИС
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Грамотная речь‚ приятная внешность‚ высокая работоспособность‚ умение работать с большим объемом информации‚ коммуникабельна‚ активна‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива‚ обучаема‚ широкий спектр решаемых задач‚ готовность к интенсивной и ответственной работе.<br />
id резюме: 8081652,
обновлено 28-03-2010 20:23:18