Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель направления, помощник руководителя)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления, помощник руководителя
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Построение эффективной структуры по развитию бизнеса, с грамотной системой управления и мотивации сотрудников. Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании; Антикризисное управление компанией. Разработка стратегии и тактики компании.
Опыт руководства коллективом до 28 человек, подбор, обучение и управление персоналом. Постановка задач, контроль своевременности над их исполнением. Создание и реализация стратегии продаж, каналов и методов продвижения продукции. Мониторинг рынка, предупреждение рисков. Организация мероприятий. Участие в тендерах, в выставках, презентациях, конференциях.
Знание основного пакета компьютерных программ на уровне уверенного пользователя, также владение профессиональными специальными программами.
Основное образование
Высшее , EC Malta Language School , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

Генеральный директор

ООО "Постулат"

Обязанности:
-антикризисное управление
-разработка стратегии развития компаний
-разработка и утверждение бизнес-планов компаний
-разработка, создание и сопровождение финансовых схем ведения бизнеса
-составление и выполнение бюджетов
-отчетность компаний
-разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала
-минимизация издержек
-подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
-аттестация персонала
-постановка и контроль исполнения задач персоналом
-продвижение услуг на рынке, маркетинг
-ценообразование
-взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования

 

2006, июнь — 2008, июль, 2 года 1 мес

Руководитель департамента образовательных программ

ООО "Учебный центр "Постулат"

Начала деятельность в компании с должности старшего менеджера, в процессе работы была переведена на должность начальника отдела маркетинга. Разработала для компании новый проект и успешно его реализовала.
Обязанности:
- мониторинг рынка, написание маркетинговых исследований
- разработка рекламной программы и ее реализация для привлечения клиентов
- составление баз данных
- делопроизводство
- работа по подбору кадров
- написание сценариев выступления для руководства, технических заданий для подчиненных, составление презентаций
- организация выставок, мероприятий образовательного характера
- выполнение поставленных задач от руководства
- написание отчетности

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Координатор

"Группа компаний MB"

Обязанности:
- координация работы менеджеров по продажам
- управление дебеторской задолжностью
- выполнение поручений руководства
- составление смет, отчетов

 

2003, ноябрь — 2005, май, 1 год 6 мес

модель, ассистент менеджера

Event Corporation

Обязанности:
- помощь в организация мероприятий
- написание сценариев
- выступление на показах мод
- подготовка фотоматериалов для презентаций
- съемки в рекламных роликах

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

EC Malta Language School

Low Intermediate
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара

биолог-химик
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Школа искусств

класс классической гитары, студия моделей
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность&sbquo; бесконфликтность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; инициативность.&nbsp; Хорошие организаторские способности&sbquo; управленческие навыки. Способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность&sbquo; добиваться поставленных целей. Умение планировать свою деятельность&sbquo; расставлять приоритеты&sbquo; комплексно решать поставленные задачи&sbquo; творчески подходить к работе.&nbsp; Умение быстро разрешать спорные вопросы и конфликтные ситуации. Постоянное стремление к получению новых знаний и навыков.<br />Отсутствие вредных привычек